Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Помогать конечно буду, но трындеть?.. Игра же вроде даже не расхомячена. Потрындите и начнём. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что текст хотя бы не залили на ноту, инструменты для извлечения есть, с запаковкой есть проблемы, но товарищ на предыдущей странице все подробно расписал по этой теме. Может когда-нибудь наши кул-хацкеры доберутся до этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и говорю надо Максу написать, но его знакомый за бабосики софт пишет, так что в любом случае нужен вброс денежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Greengh0st

А сколько нужно вложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Greengh0st

А сколько нужно вложить?

если я не ошибаюсь Greengh0st за банен и в ZoGе ответить не сможет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что требуется разобрать? Файлы для примера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ встает на стим версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дописал программу от итальянцев, теперь можно переводить без ограничения длины текста. Но так как она работает в режиме парсера, мусора там много.

Скрытый текст

<grandiaDump version="0.1b9" numStanze="0005">
<stanza label="0011">
<start_text>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Roan
<newline>Roan
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Mareg
<newline>Mareg
<newline>Skye
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Ryudo
<newline>Roan
<newline>Roan
<newline>Roan
<newline>Ryudo
<newline>Mareg
<newline>Mareg
<newline>Elena
<newline>Carius
<newline>Carius
<newline>Carius
<newline>Tessa
<newline>Tessa
<newline>Inn Master
<newline>Store Master
<newline>Tutor
<newline>Client
<newline>Daughter
<newline>Ismene
<newline>Eurydice
<newline>Velda
<newline>Isolde
<newline>Carius' Wife
</end_text>{02}
</stanza>
<stanza label="0010">
<op0F value="21"/>
<op0B value="0028"/>{02}
</stanza>
<stanza label="0110">
<op09 value="08C01027"/>
<ptr type="10" num="0000"/>
<op0B value="F028"/>
<op04 value="01"/>
<op05 value="00FD"/><pause value="FF01">
<op05 value="0099"/><pause value="FF01">
<op05 value="00FF"/>
<op05 value="0103"/>
<op05 value="0109"/>
<op14 value="00018D0100"/>
<op14 value="00028D01FF"/>
<op05 value="0001"/><pause value="FF1E">
<op15 value="02010100"/>
<op15 value="02020100"/>
<op15 value="02030100"/>
<op15 value="02040100"/>
<op15 value="02050100"/>
<op05 value="00FE"/><pause value="FFAA">
<op05 value="0112"/><pause value="FFFA">
<op05 value="0108"/>
<op05 value="0312"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0108"/>
<op05 value="0308"/>
<op05 value="0104"/><pause value="FF01">
<op05 value="0304"/>
<op05 value="010D"/><pause value="FF01">
<op05 value="030D"/>
<op05 value="0105"/>
<op05 value="0305"/>
<op05 value="0106"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF14">
<op05 value="010E"/><pause value="FF01">
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0306"/>
<op05 value="030E"/><pause value="FF1E">
<op05 value="0101"/>
<op05 value="010A"/>
<op05 value="0301"/>
<op05 value="010B"/><pause value="FF08">
<op05 value="010C"/>
<op05 value="0107"/>
<op05 value="030B"/>
<op05 value="030C"/>
<op05 value="0307"/>
<op14 value="00038D0100"/>
<op14 value="00018E0100"/>
<op14 value="00028E01FF"/>
<op05 value="0102"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF01"><pause value="FFFF"><pause value="FF2D">
<op05 value="010F"/><pause value="FF01">
<op04 value="07"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="01FF"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="00B5"/>
<op05 value="010A"/>
<op05 value="0005"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="02B9"/>
<op14 value="0800EA0BFF"/>
<op05 value="010E"/>
<op0B value="C608"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="030E"/>
<op05 value="02BD"/>
<op05 value="00E6"/>
<op05 value="02E6"/>
<op05 value="0010"/>
<op05 value="0030"/>
<op0B value="C608"/>
<op14 value="0700EB0BF0"/>
<op05 value="01FD"/>
<op04 value="02"/>
<op15 value="02040000"/>
<op15 value="02050000"/>
<op05 value="010A"/>
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF28">
<op0B value="F228"/>
<op14 value="0101900200"/>
<op14 value="01029002F8"/><pause value="FF0A">
<start_text>
<portrait pos="00" num="00" name=#Ryudo#/>
<op1C value="02"/>Don't let me down... Skye.<pause value="FF19"><pause value="01C200">
<op1C value="FF"/>
</end_text>
<op14 value="0103900200"/>
<op0B value="F208"/>
<op05 value="01FA"/><pause value="FF14">
<op14 value="00038E0100"/>
<op14 value="00018F0100"/>
<op14 value="00028F01FF"/><pause value="FF01">
<op15 value="02060100"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="010B"/>
<op04 value="3D"/>
<op05 value="0101"/>
<op04 value="02"/><pause value="FF6E">
<op05 value="00F9"/><pause value="FF78">
<op05 value="0013"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0021"/><pause value="FF6E">
<op0B value="C608"/>
<op05 value="000A"/>
<op05 value="00F8"/><pause value="FF01">
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF18">
<op05 value="0014"/>
<op05 value="0115"/>
<op04 value="3D"/>
<op05 value="0102"/>
<op05 value="0302"/>
<op04 value="02"/>
<op05 value="0315"/>
<op05 value="010C"/>
<op04 value="3E"/>
<op05 value="0101"/>
<op04 value="02"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF01">
<op14 value="0200100DFF"/>
<op14 value="0300110DFF"/>
<op14 value="0400120DFF"/>
<op05 value="0007"/><pause value="FF0B">
<op04 value="03"/><pause value="FF01">
<op05 value="0101"/><pause value="FF03">
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0007"/>
<op05 value="0103"/>
<op05 value="0301"/><pause value="FF14">
<op05 value="0104"/>
<op14 value="0300F00B78"/><pause value="FF14">
<op15 value="02010000"/>
<op04 value="3E"/>
<op05 value="0102"/>
<op14 value="0200100DF5"/>
<op14 value="0300110DFC"/>
<op14 value="0400120DF0"/>
<op04 value="03"/><pause value="FF05">
<op05 value="0002"/><pause value="FF14">
<op14 value="0200100DFF"/>
<op14 value="0300110DFC"/>
<op14 value="0400120DFC"/>
<op0B value="C608"/>
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF2D">
<op05 value="0102"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF37">
<op0B value="C608"/>
<op15 value="02060000"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0302"/>
<op05 value="002F"/><pause value="FF01">
<op05 value="0031"/>
<op05 value="0105"/><pause value="FF46">
<op0B value="C608"/>
<op05 value="00DE"/>
<op04 value="04"/>
<op05 value="0101"/>
<op05 value="0301"/>
<op14 value="00038F0100"/>
<op14 value="00013E0300"/>
<op14 value="00023E03FF"/>
<op05 value="0201"/>
<op05 value="0105"/>
<op05 value="0305"/>
<op05 value="0102"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0302"/>
<op05 value="0104"/>
<op05 value="0304"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0103"/><pause value="FF1C">
<op04 value="3C"/>
<op05 value="0101"/>
<op04 value="04"/><pause value="FF07">
<op0B value="C608"/>
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF28">
<op04 value="05"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0107"/>
<op05 value="0105"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op04 value="3C"/>
<op05 value="0102"/>
<op04 value="05"/><pause value="FF28">
<op0B value="F228"/>
<op14 value="0101910200"/>
<op14 value="01029102FF"/><pause value="FF0A">
<start_text>
<portrait pos="00" num="08" name=#Ryudo# and pos="10" num="FF" name=#no_name#/>
<op1C value="02"/>Skye! <pause value="FF09">Over here!<pause value="FF16">
<op05 value="0101"/>
<op05 value="0104"/><pause value="FF1E"><pause value="014D00">
<op1C value="FF"/>
</end_text>
<op14 value="0103910200"/>
<op0B value="F208"/><pause value="FF19">
<op05 value="0008"/><pause value="FF1E">
<op05 value="0106"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0306"/><pause value="FF23">
<op14 value="00033E0300"/>
<op14 value="0001420300"/>
<op14 value="00024203FF"/>
<op05 value="0103"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="000A"/>
<op05 value="020A"/>
<op04 value="06"/>
<op0B value="CE08"/><pause value="FF01">
<op0B value="C608"/><pause value="FF01">
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0101"/>
<op05 value="0301"/>
<op05 value="0103"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF01"><pause value="FF78">
<op0B value="F228"/>
<op14 value="0101920200"/>
<op14 value="01029202FF"/><pause value="FF0A">
<start_text>
<portrait pos="00" num="0C" name=#Skye#/>
<op1C value="02"/>Ryudo!<pause value="014100"> I cannot take much more of this!<pause value="01BE00">
</end_text>
<start_text>
<portrait pos="00" num="0D" name=#Ryudo# and pos="10" num="FF" name=#no_name#/>
<op1C value="02"/>Quit your bellyachin' and fly, dammit!<pause value="FF10"><pause value="016001">
</end_text>
<op14 value="0103920200"/><pause value="FF01">
<op05 value="0201"/>
<op05 value="0102"/>
<op14 value="0101930200"/>
<op14 value="01029302FF"/>
<start_text>
<portrait pos="00" num="09" name=#Ryudo# and pos="10" num="FF" name=#no_name#/>
<op1C value="02"/>WHOOOAAAHH!<pause value="016500">
<op1C value="FF"/>
</end_text>
<op14 value="0103930200"/>
<op0B value="F208"/><pause value="FF1E">
<op05 value="0003"/>
<op05 value="0203"/><pause value="FF2D">
<op03byte3 value="40C628"/>
<op0B value="C608"/>
<op08 value="060002"/>
<op09 value="08001027"/>
<op0B value="F008"/>
<op10byte7 value="00FD0020D000D0"/>{02}
<ref type="10" num="0000"/>{02}
</stanza>
<stanza label="00F0">{02}
</stanza>
<stanza label="00E0">
<item width="57" height="21"/>FOREST PATH to CARBO VILLAGE
</end_text>{02}
</stanza>
</grandiaDump>

 

Теперь, соответственно, нужны переводчики, способные сделать свое дело в этом хаосе тегов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Renesso

А где программа? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, x-net сказал:

Renesso

А где программа? )

Она вам нужна?

Мне не удалось внедрить способ автоматической вставки имени говорящего в конструкции:

<portrait pos="00" num="00" name=#Ryudo#/>

То что в хештегах — это ручное добавление. В самих ресурсах игры таблиц имен 2 штуки в около 80 файлах и в 1 одном файле их 3. И откуда игра берет имена — сложно понять.  Поэтому смотрел летс плеи, но они не панацея и многих диалогов там нет. Определенная систематика есть, но хромает и в некоторых местах писал имя исходя из смысла.

Мне проще выложить все текстовые файлы для перевода. Тем более, если позднее обнаружится какой-либо баг в программе, я смогу его пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2017 в 09:27, mercury32244 сказал:

Нужно ресурсы разбирать, игра-то отличная, спору нет, но сама по себе точно не переведётся...

Слушайте а первая Grandia на ПК существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, setiropan сказал:

Слушайте а первая Grandia на ПК существует?

Нет, но первая вышла на первой соньке. На любых современных системах  эмулятор будет летать. Даже настраивать не нужно, на одном ресурсе уже настроенный раздаётся. Так что, если не отталкивает графика, то при желании можно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, demortius сказал:

Нет, но первая вышла на первой соньке. На любых современных системах  эмулятор будет летать. Даже настраивать не нужно, на одном ресурсе уже настроенный раздаётся. Так что, если не отталкивает графика, то при желании можно поиграть.

Графика-то меня в таких играх никогда не отталкивала,а вот неимение русского языка,всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2018 в 21:48, setiropan сказал:

Слушайте а первая Grandia на ПК существует?

В следующем году выйдет на пк

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×