Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Преимущества БГ3:

 

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Преимущества Патфайндера

Вы понимаете, что то, что вы написали это приговор Baldurs gate?

Мы с вами на полном серьезе сравниваем дебютную инди игру сделанную командой из 30 человек за 2 года и AAA проект за 100 миллионов, который в раннем доступе пробыл только 3 года?
И по части параметров Pathfinder лучше, а по части сравним. 

20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И опять нет ответа на главный вопрос

Стратегия выживания и стратегия размножения являются конкурирующими с точки зрения биологии. Работают другие гормоны внутри. 

21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Где-то посередине.

проблема в том, что у нее нет никаких причин становится доброй. От слова совсем. А если остается злой. То у нее нет арки героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

самповторение

Принято.

46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

А что если мне хочется объединить зло?

А если зло не хочет объединяться? То, что мы не можем все, что хочется, это конечно печально, но где есть сюжетная игра, в которой мы делаем все что хочется? Так себе минус. Отыграть можно кого угодно, другое дело, что реалии некоторые не дадут тебе сделать совсем все что угодно. При этом пытаться тебе никто не мешает.

С Императором принято, но это один вариант плохо прописанной реакции из всего персонажа. Один не приятный пример, которые есть, я этого не отрицал, есть несколько непонятных моментов, другое дело, что вся игра не наполнена непонятными моментами и в другой вариации событий тот же персонаж вполне логичен, но в этом примере — да.

46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Сюжет очень плохо стыкуется с отыгрышем.

Если это претензия конкретно к БГ3, то она на самом деле так себе. У меня такая претензия есть много к чему, но я понимаю, то что я хочу сказать, просто не прописали и поэтому я этого сказать не могу, этот минус есть даже у Тиранни, которая у вас за эталон. Другое дело, что в этом случае, лично для вас, конкретно тут, этого всего может быть больше, так как варианты что вы хотите сказать сильно субъективны и они либо могут совпадать с тем что вы можете сказать либо нет, чем больше вариантов, тем меньше будет претензий, но много такой свободы дать нельзя, по крайней мере пока каждый НПЦ не научится думать.

46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Да, частично на поступках.

Очень много где, можно только на поступках. В зависимости от важности сюжетной ветки для персонажа. Шадоухарт уйдет от нас, если не взять ее в храм Шар, куда она очень хочет. Лазиель нападет на нас, если не взять ее с собой в ясли и не пошатнуть ее представления о мире. Не знаю, насколько сильно тут может помочь отношение. А то, что они одобряют или нет, тоже присутствует везде в жанре и в Тиранни в том числе. Только они одобряют не бегание по пещере, а диалоги, слова и поступки в них, вы тут немного выдумываете. Поэтому не засчитано, так как тут есть ровно то, что и в других cRPG, насколько хорошо или плохо это прописано, вопрос уже другого обсуждения. По-моему персонажей ругали во всех более-менее современных cRPG и про Тиранни я помню в том числе, если взять им всем и поверить, то везде одинаково плохо все, так получается?

43 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вы понимаете, что то, что вы написали это приговор Baldurs gate?

Нет, сильно зависит от восприятия и от того, что для нас в игре важно. Вы вынесли приговор бг3, еще до начала обсуждения, так что не удивлен, что перечисление плюсов-минусов ничуть не пошатнуло вашей уверенности, у меня даже не было такого намерения, в общем-то.

 

43 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

инди игру сделанную командой из 30 человек за 2 года и AAA проект за 100 миллионов, который в раннем доступе пробыл только 3 года?

А вот это уже сильно неправильное утверждение, если бы Лариан столько же времени делали двухмерную изометрическую игру за такие же деньги, то согласен, разница должна была быть колоссальной, так как все что остается, это до бесконечности прорабатывать сюжет, но игры сильно разные в сложности реализации. Идите расскажите Square Enix, что они сильно долго делали треть ремейка седьмой финалки, с учетом возросших с того времени возможностей, когда саму седьмую делали чуть более года вроде? Восьмую и девятую так точно год. Какое-то время еще заняла адаптация под новую консоль.

43 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

проблема в том, что у нее нет никаких причин становится доброй.

С учетом, что она была в клане почитателей Селунэ, то причина быть доброй фундаментально заложена в воспитании, как это нет? И это показывает, что она одобряет добрые поступки и за это сразу же получает наказание от Шар, это все прописано, так что не надо тут.

Тут другой вопрос, единственная причина у Шадоухарт быть злой это одобрение клана и богини, но сама она тянется к доброте и это видно. Вот вы считаете себя добрым или злым и какие у вас на это причины? :) Если вы ответите, что воспитание, то в чем у вас отличие от Шадоухарт? Или вы тоже плохо прописанный персонаж?)))

У шадоухарт было два варианта противоположного воспитания и теперь она полна противоречий. Что тут не так, мне не понятно.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрой это будет только через 2-3 года, с выходом какой-нибудь Enchanced или Defifnitive, как и в случае с их последними Divinity OS. Пока же имеем заделочку на шикарный первый акт. Базовые патчи с фундаментальными изменениями до сих пор в очереди, а хотфиксы выходят еженедельно, так что играть в эту, пусть и местами очень хорошую, но бета-версию, пока не стоит, дабы не портить себе впечатления и игровой опыт, потому что после выхода допиленного издания это будет чуть ли не другая игра, как в случае с разницей между ранним доступом BG3 и ее текущей версией.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Всяк кулик своё болото хвалит”.

Каждый пытается убедить, примером своих игр, в то, что он играет, это “топ”. Зачем? (вопрос риторический)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

еще до начала обсуждения

да я 2 недели назад как в нее закончил играть ) Я вообще сюда из Старфилда пришел.

 

22 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А вот это уже сильно неправильное утверждение

Это как раз правильное утверждение. Я открываю систему прокачки в Pathfinder и понимаю что люди работали. Открываю ее в BG3 и понимаю, что люди болт на нее положили. И так во всем.

 

24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

двухмерную изометрическую

Да потому что не нужна такая графика в BG3. Она убога от 3 лица. Вы посмотрите на анимации, на катсцены. Это даже не уровень 3 ведьмака которому не сегодня завтра 10 лет будет. Про камеру, кстати, верно тут кто то написал. этожеужяс ))) 

 

28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

то причина быть доброй фундаментально заложена в воспитании, как это нет?

Так в игре то у нее где движение по пути к свету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Каждый пытается убедить,

А вы уверены, что смысл в этом? Мне вот интересны только объективные рассуждения, если кто-то говорит,что ему игра не понравилась, то мне все равно, если кто-то говорит, что игра объективно плохая, просто другими словами, то можно подискутировать. Убедить кого-то в чем, то нет никакого желания, поговорить на определенные темы — есть.

3 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Это как раз правильное утверждение

Вы мало понимаете в разработке игр, я уверен, что реши ребята, сделать Pathfinder в 3д аля DAO и BG3, то им бы потребовалось денег и времени, не меньше, а то и больше, так как и опыта такого нет. Да сделать графики прокачки было бы не плохо и это не сложно. Но это мелочь, почему это мелочь не сделана, это вопрос, может сделают, если будет запрос, надо понимать, что аудитория бг3 куда более казуальная и графики аля Патфайндер могут быть восприняты совсем не так, как вы ожидаете, основываясь на своих ощущениях. И так не во всем, например геймдизайн врагов Патфайндера ужасен и основная сложность заключается в сильно выкрученных характеристиках, а вот особенных умений по минимуму, при этом у каждого врага БГ3 полно своих особенностей, а вот сложности как раз не хватает.

8 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Да потому что не нужна такая графика в BG3.

Это не вам решать, будете делать игру, сделаете, как захотите.

9 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Это даже не уровень 3 ведьмака которому не сегодня завтра 10 лет будет.

И не должен быть, игры сильно разные, я бы удивился, будь там уровень третьего Ведьмака, до картинки третьего Ведьмака вообще мало кто дошел за эти десять лет, даже с учетом требований, куда больших чем в оном.

10 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Так в игре то у нее где движение по пути к свету? 

В том, какие поступки она одобряет и не одобряет, а так же что говорит. Еще раз у нее к злу только одобрение Шар, есть определенная идеология Шар и скорее всего она не осознает всю ее полноту до конца и есть добрая натура, заложенная воспитанием с детства. Это противоречие надо разрешить и тут есть только два пути и оба они прописаны, в чем у вас проблема, я не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

А что если мне хочется объединить зло?

header.jpg?t=1615985862
НЕ благодарите :D

@0wn3df1x сам не играл… и не буду, но верю, всему верю, что именно так в игре всё и обстоит :shok::girl_cray2:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Старфилд, киберпанк — уже надо играть.

я бы за такие советы ответственность ввел, хотя бы административную для начала. Или расценивал это как доведение до… :nono:
(спец. для Твича) Осуждаю.

Изменено пользователем EVilAngelion
правка + дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Star_Wiking сказал:

“Всяк кулик своё болото хвалит”.

Каждый пытается убедить, примером своих игр, в то, что он играет, это “топ”. Зачем? (вопрос риторический)

Зачем кому-то и что-то доказывать вообще? Вам лично понравилось/ Не понравилось, это сугубо ваше мнение, не более того. Искренне рад за всех тех, кому игра понравилось, я с вами:)

Но вот порассуждать о продукте, вполне интересно, как и услышать альтернативные мнения. 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

до картинки третьего Ведьмака вообще мало кто дошел за эти десять лет

да 5 лет назад ее переплюнули. 
Есть простая система оценок. Берем топ который сейчас есть. И ставим ему 4 балла (хорошо). Если Игра превзошла топ это отлично, если хуже — трояк. Существенно хуже — двойка.
Разбиваем Baldurs gate 3 на составляющие:
Графика. Топ сейчас это Ghost of Tsushima. Baldurs gate — 2 балла. Смотреть без слез можно только с уровня дрона.

Нелинейность. Detroid become human. Baldurs gate — 2 балла. Линейное повествование.  Полторы концовки в РПГ это надо было еще постараться сделать. А уж сколько бы сил отняли картинки с послесловием из Fallout 1997 года… недостигаемый уровень.

Прокачка. Pathfinder. Baldurs gate — 2 балла. в 5 раз меньше классов в 10 раз меньше скиллов. 12 лвл. Я через час игры пошел создавать нового перса, просто подумал, что я наверное в стартовом меню не увидел систему прокачки. Даже с голову сначала не пришло, что ее просто нет.

Мир. RDR2. Baldurs gate — 2 балла. его вообще нет. больше коридоров!

Сюжет. TLOU2.  Baldurs gate — кол. ни одной умной мысли за всю игру.

Боевка. Dragon age 2.  Baldurs gate — трояк. где нормальные комбо между командой?

Квесты. Ведьмак 3. Baldurs gate — трояк. хоть один квест сравнимый с Кровавым Бароном? мечтайте.

Вариативность. New vegas.  Baldurs gate — уверенная 4. но не лучше.

Что имеем в итоге? вот именно.

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

132639-1381234015_1153397179.jpg

Искренне сочувствую, что вам приходится это все читать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, побольше бы таких игр, в жанре, на которые тратишь своё время с удовольствием (для тех, кому понравилось, естественно:)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Разбиваем Baldurs gate 3 на составляющие:

Сержант точно описал мою реакцию на эти рассуждения :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Сержант точно описал мою реакцию на эти рассуждения :)))

ну значит вам просто нечего возразить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander Brusnitcyn Сначала какие-то банальные рассуждения, потом детские провокации, можете считать что я слился или как там принято считать, но мне не интересны обсуждения такого уровня, я лишь напишу, что игра это не сумма ее отдельных частей. Начинали с Макиавели, а закончили вообще на дне… 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×