Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Я думаю стоит упомянуть, что Baldurs gate никогда не была интересной игрой. Прорывной, да, но не захватывающей. 

Она обрывалась ровно на серидине повествования. Равно как и прокачаться можно было только до 6 уровня. А всё остальное ждали во второй части) 

Тогда в 1997 и 1998 году Интерплей выпустила 2 изометрические Фоллаута и люди уже были разогреты. Ждали следующую игру от Интерплей. И те выкатили BG с просто фантастически красивыми скриншотами. Так все и купили этот огрызок на волне хайпа. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Хороших игр слишком много, а времени — слишком мало.

чо? где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня БГ3 разочарование даже не года, а прожитой жизни… Всё детство и молодость я жил от прохождения до прохождения БГ1, потом БГ2, кучу аддонов, всяческий айсвинд дейлов и прочих темпловофэлементалэвилов. Я мог часами создавать перса, отыграть им неделю и потом удалить как непонравившегося, создать его снова и пройти в очередной раз игру. И это НЕ надоедало. ДнД2 для меня ванлав, упрощения для тупых американских школьников превратили в результате глубокую систему развития в нечто отвратительное, в диабле 1 и 2 система развития глубже и сложнее чем в БГ3… Блин, мне уже почти сорок, я надеялся что смогу еще поиграть в качественную РПГ, а не в линейную и скучную пошаговку(

 

 

@Alexander Brusnitcyn Вы ой как не правы) Огрызком назвать БГ1 и 2 вы или не играли, или просто не любите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокие рпг)

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

 

@Alexander Brusnitcyn Вы ой как не правы) Огрызком назвать БГ1 и 2 вы или не играли, или просто не любите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокие рпг)

Давайте попробуем еще раз. BG1 и BG 2 это одна целая игра, просто половина сюжета и прокачки в первой игре а половина во второй. Поэтому я назвал BG1 огрызком. Когда люди смотрят на оценки в 100 баллов выставленные BG1 нужно понимать неадекватность этих оценок выставленных на основании половины игры. 

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mertisadon сказал:

что слабый сюжет и никакой вариативности

Проблема в большинстве любых утверждений подобного толка, в том, что нет никаких примеров слабости сюжета, так что можно сказать, что это лишь субъективное восприятие, я вот могу сказать, почему слаб сюжет Колеса времени, Дома дракона и так далее, вообще не касаясь сюжета в целом, а только его логики, а точнее отсутствию в поведении и в характерах персонажей, я это уже делал повторятся не буду, а тут я аргументов не видел вообще, они есть очень редко. Можно только вспомнить то, что сюжетные линии не везде хорошо склеили после вырезанного контента, но я бы не сказал, что этого очень много, но есть и то что нет финальных титров после любой концовки, т.е есть ролики, но в них далеко не все, что хотелось бы знать. В остальном, сказать что сюжет слабый я не могу, как не могу сказать, что вариативности тут меньше, чем в упомянутой выше Pathfinder 2. Есть иллюзия выбора, но и в патфайндер такой хватало, истинно нелинейные игры, где от выбора даже локации в которых происходят события меняются можно по пальцам пересчитать, если брать что-то графическое, а не текстовое.

Я бы поставил этой игре 8.5, выше девяти у меня нет ,так как я еще не видел игру без недостатков,, а это оценка близкая к максимальной. По факту после DAO это первая нормальная cRPG в AAA секторе.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Проблема в большинстве любых утверждений подобного толка, в том, что нет никаких примеров слабости сюжета

Глубина сюжета определяется теми философскими концепциями которые в него заложены. А точнее сложностью этих концепций. Сложность конкретной концепции зависит от количества более легких концепций которые лежат в основании, и которые необходимо изучить сначала.

Вот, к примеру, сюжет Матрицы разворачивает идеи Декарта. А сюжет Last of Us это Макиавелли и Достоевский. Большинство игроков этого, конечно, не понимают. В силу отсутствия надлежащего образования.

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот, к примеру, сюжет Матрицы разворачивает идеи Декарта. А сюжет Last of Us это Макиавелли и Достоевский. Большинство игроков этого конечно не понимают в силу отсутствия надлежащего образования

Большинство игроков адекватны и оценивают сюжет интересно/не интересно, а не концепциями:D И да в Матрице сюжет хамно, но шоу то отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Глубина сюжета определяется

Хах, но глубина и слабость это не антонимы. Слабость для меня это недостатки, т.е. есть конкретные недостатки, кроме мной уже перечисленных, я тут не видел, а глубина, да этот сюжет не про глубину, это классическое героическое или эпическое фэнтези, может со своими особенностями и в таком жанре глубину искать пустое дело, даже в культовом Властелине колец ее не слишком много. Можно было бы сделать глубину на основе того, что перед тобой выбор стать монстром и спасти мир или не спасти, но и этого нет, так как всех монстров очеловечивают примерами хороших монстров. Хорошие монстры, как исключение  даже бы подчеркивало правило, но трудность борьбы с натурой ни вампирам, ни иллитидам особо не прописали, можно, конечно, зачесть это за минус. При этом я не считаю, что сюжет не может существовать без глубокой морали, хоть я ее и уважаю, если она в произведениях существует и “правильная” в том смысле, что учит объективно хорошему, а не наоборот.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Блин, мне уже почти сорок, я надеялся что смогу еще поиграть в качественную РПГ, а не в линейную и скучную пошаговку(

Линейной на 100% была 1 часть. Там невозможно было что то сделать иначе чем задумана сценаристом и разработчиком. Вторая часть стала немного более вариативноц. Но БГ3 назвать линейной мог только человек кроме названия ни чего не знающей об игре. Это самая вариативная РПГ геймдева. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Это самая вариативная РПГ геймдева. 

ну не надо крайностей, а еще нелинейность и вариативность понятия разные и их часто путают.

Вариативность это про свободу выбора, которая не всегда ведет к нелинейности, как не странно, вот  например, Walking Dead очень вариативная, но почти линейная игра, потому как при всей своей вариативности, итог будет один. Тут вариативности много и нелинейность имеется, но я не скажу, что она прям самая вариативная или нелинейная. С учетом длинны, может быть, но в целом, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Большинство игроков адекватны и оценивают сюжет интересно/не интересно, а не концепциями:D И да в Матрице сюжет хамно, но шоу то отличное.

дело не в адекватности, а в масштабе кругозора. Человек, читавший Чжуан Цзы, оценит как Ванчовски художественно раскрыли идею. Если при этом 99% дебилов ни хрена не поймут. От этого ни Матрица ни, тем более, Чжуан Цзы менее глубокими не станут и не потеряют ровным счетом ничего. Равно как, сколько бы человек не говорили что в BG3 или Масс Эффект якобы есть какой то глубокий сюжет, он там не появится. Потому что идеи которые эти игры транслируют примитивны до скрежета зубов.
 

Но это не обязательно плохо. Отсутствие сюжета можно компенсировать визуалом. Вот, Джон Уик, прекрасный пример. Или Мэд Макс.

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра ! Надеюсь будут длц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Равно как, сколько бы человек не говорили что в BG3 или Масс Эффект якобы есть какой то глубокий сюжет, он там не появится. Потому что идеи которые эти игры транслируют примитивны до скрежета зубов.
 

Но это не обязательно плохо.

Ну вот с этим я согласен полностью. Впрочем, стоит заметить, что глубины нет не только в этих двух примерах и иногда ее отсутствии даже благо так как есть примеры глубоко политизированные (пусть и не всегда в лоб или с моралью, которая не должна существовать, наравне с некоторыми идеями, вроде фашизма) и в этом плане, такая глубина даже хуже, ее отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mertisadon сказал:

Вопрос к тем, кто утверждает, что слабый сюжет и никакой вариативности — а чего тогда возбудились разные широко известные в узких кругах люди из других игровых студий?

Я объясняю это нежеланием разработчиков, которые безвылазно сидят в своих ААА и средняках, видеть что-то за пределами.
Если человек много играет в инди — для него балдурс гейт 3 не будет каким-то прорывом или открытием.
Единственная необычность тут в том, что среди ААА мало песочниц. Но разве это повод возбуждаться? Это как если бы выпустили ААА-майнкрафт. Да, это тоже была бы одна из лучших песочниц в индустрии, но если там всё остальное будет как в БГ3 — это будет печальное зрелище. 

Меня больше всего убила реакция на романсы, дескать “ого, тут можно всех того самого”.
Сразу видны люди, которые пропустили мимо себя все эти гаремные симуляторы, да игры определённого содержания. Мне кажется, что если они запустят что-то эталонное из этого “взрослого” жанра — у них вообще башню снесёт. А уж если там не только люди участвуют в процессе, да ещё и массово, да ещё и так детально всё показано и прорисовано — это же вообще атас, новое слово в геймдеве.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×