Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

В итоге получилась не то чтобы Dark Messiah of Might & Magic , но тоже неплохая игра.

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белке в глаз или… раз

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

Точно Dark Messiah of Might & Magic это скорее фэнтезийный экшн с элементами рпг, причём линейный , со списками неудачное сравнение.

5 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

Механики стратегии в первой меньше ,во второй их больше

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Факт в том , что в Море драться МОЖНО ,а взять к примеру disco elysium — там даже возможности такой нет. И задротство всё же присуще в основном jrpg, в море его нет совсем:) И да ,если что , то “почти” не считается:laugh:

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Белке в глаз или… раз

два стула, на одном пики точены, на другом х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья, больше бы такого  на сайте чем скопипастенные фэйки про РКН блочащие стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HighTemplar сказал:

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Это потянулось с JRPG, которое к RPG так же отношение имеет спорное. Но да ладно, это больная тема на самом деле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Уже не помню какая боёвка была в санитарах. Разве не походовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      К анонсу прилагается небольшое видео, демонстрирующее неплохую работу, если не забывать, что за актеров тут работала нейросеть.
      Некая IntroVoiceStudio анонсировала нейро-озвучку сборника Mass Effect Legendary Edition.
      К анонсу прилагается небольшое видео, демонстрирующее неплохую работу, если не забывать, что за актеров тут работала нейросеть.
      О дате релиза не сообщается.
      Кроме того, студия также готовит нейросетевые озвучки Firewatch и Ghostrunner 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×