Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, james_sun сказал:

Гениальный в своей глупости вопрос. Тебе не важно — проходи мимо.

Если тебе нужны рецензии от фанатов, которые простили игре все потому, что “ну это же от авторов “ВЕДЬМАКА 3”!!!!”, вперед в сеть, там полно слюнявых восторженных обзоров, имеющих мало общего с действительностью. 

Вот люблю людей, который начинают разговор с того, что объявляют своих собеседников глупыми. Но я не в обиде, на такое обычно обижаются глупые люди, я считаю себя умным, поэтому мне лично все равно, кем меня кто считает. Но я считаю, что это искренняя точка зрения, и поэтому мне она очень по душе. Мне не нужны рецензии от фанатов, я просто спросил —  почему мнение того или иного человека , который берет на себя смелость ставить какие-то оценки должны нас волновать. Вот и все. Ясно же, что много мнений по поводу перевода киберпанка, по поводу сюжета, по поводу графики и механики. Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, unreg2007 сказал:

Да, я спросил о политике редакции по поводу авторов рецензий, кто эти люди и почему их мнение для нас важно?

Не хочешь — не читай. В чём проблема? Но вот прочёл ты “совершенно случайно” статью и тебе не понравилось. И что дальше? Обнулить теперь автора? Ресурсов в сети много, выбери автора с которым твоё мнение совпадает и наслаждайся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roadman сказал:

Не хочешь — не читай. В чём проблема?

Почему не хочу? Я очень хочу читать. почему мне все приписывают какие-то фразы, которых я не говорил. Мой вопрос о другом, и в прошлых сообщениях я его уже задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, unreg2007 сказал:

 Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

А надо, чтобы знал? Вообще-то странно, ну да ладно. Можешь другие его рецензии здесь посмотреть.

P.S. Рецензия хороша. Всё по делу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 Ну тогда поставим вопрос ребром. А почему кого-то должно волновать твоё мнение по этому вопросу? Или ты считаешь, что твое мнение более приоритетно в сравнении с другими?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, unreg2007 сказал:

Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Ну как бы да, а почему я должен быть тебе знаком? Выбрали и выбрали, это внутреннее дело редакции. 

Впервые вообще такой вопрос слышу, а почему этот пишет, а не тот. Я понимаю, если бы рецензия писалась на сложный автосим, но выбрали того, кто в жанре не разбирается – было бы понятно. А так, на ровном месте, хочется спросить в ответ – а вы с какой целью интересуетесь? 

Про Ведьмака и прочее в конце было сказано специально, дабы показать, что я беспристрастен при оценке игры. Мне казалось, это очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, unreg2007 сказал:

я считаю себя умным

Горе от ума.

43 минуты назад, unreg2007 сказал:

почему мнение того или иного человека , который берет на себя смелость ставить какие-то оценки должны нас волновать

Ответ на ваш вопрос лежит на поверхности — не должна. Но отчего-то вы решили, что должна. Иначе бы вы не задали этот вопрос, верно? А если уж задали, то рецензия вас в той или иной степени взволновала, иначе бы вы просто прошли мимо, и не заметили её.

Так вот, вы лучше себе задайте вопрос — а отчего вас взволновала так эта рецензия, что вы решили здесь развести демагогию на пустом месте?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, unreg2007 сказал:

я просто спросил —  почему мнение того или иного человека , который берет на себя смелость ставить какие-то оценки должны нас волновать.

 

1 час назад, unreg2007 сказал:

Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Мне что-то подсказывает, вы вряд ли знаете местную редакцию, так что вопрос исходно странный. Кто эти люди, который пишут рецензии на игры? Это люди, которые любят игры настолько, что сделали их частью своей работы. 

А мнение того или иного человека волновать вас вовсе не должно :) А оценка — атавизм. Автору зашло на 7,5 из 10, другому зайдет на 3 из 10, десятому на все 12 из 10 :) Так что не на оценку смотрите, а на текст, как автор приходит к этой оценке. Ну или не смотрите на этот текст, смотрите тексты других изданий, с которыми вы больше знакомы/больше доверяете. Или не читайте текст, а смотрите видеообзоры. Вариантов много) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Roadman said:

озвучка нередко скверная.

озвучка, как не странно, тоже хороша. видно, что делали не за пару недель в спешке, а почти два года в прямом контакте с разработчиками. только несколько сайдовых эпизодических персонажей выдают то, что их записали недавно после начала пандемии, так как они явно писали голос не на студии, где записано 90% остальной озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

перевод в игре один из лучших вообще в истории

У меня со времененм тож туговато, но я бы даже сказал — луччий в кулстории, чумба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, james_sun said:

Интересно, что игра, похоже, очень избирательно относится к своей работе на различных конфигурациях

Это факт. Начитавшись страшилок, я со своим монстром из прошлого (2500K + R390, разогнанные в мясо) боялся браться за игру. А результат неожиданный — 30 fps на высоких в 1080p. Мало, да, но каменно стабильно — фпс и фреймтайм идеально ровный при фиксации риватюнером, но НЕ лимитом в самой игре. Фризов нет вообще, вероятно опция для медленных винтов реально работает. Каких-то лютых багов пока не встретил, часов за 10.

Если кто еще не играл, заранее правильно настройтесь — это НЕ Deus Ex, не стелс, не иммерсив-сим. Это агрессивный “киношный” шутан в первую очередь, остальные механики откровенно вторичны. Структурно это как Ведьмак 3.

Графика сильная. Первые кадры не самые зрелищные,  но виды города местами просто отвал башки. Последний раз в Асасинс Крид Юнити похожее было, но тут лучше. Единственная претензия — мыло. Сглаживание настолько агрессивное, что никакая адаптивная резкость не спасает. Видимо, с таким количеством деталей по другому никак — если-б это всё лесенками тряслось, то был бы ад.

Саундтрек. Больное место для меня. Насколько мне нравилась музыка Ведьмаке, настолько не нравится здесь. Дело вкуса, конечно — рэп я не переношу, электроника не самый любимый жанр, не берусь их оценивать. Метал/индастриал/EBM абсолютно вторичные, не запоминающиеся мелодии. А вот отдельные эмбиентные треки (не радио) резко выделяются в лучшую сторону, видно что старались.

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, unreg2007 сказал:

Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Претензии к конкретному человеку как-то глупо выдвигать, прочитай текст и выдвигай претензии по нему, а так Вы, скорее всего, как и многие другие, не знаете 99% обзорщиков, это что-то меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне тут реакция в диалогах на прохождение

- Я пришел тебя спасти, давай выбираться.

- Хотелось бы пристрелить пару гадов на последок.

- Поздно, я тут уже всех положил

- Ты? Всех? В одиночку.

- (голос по рации) Подтверждаю в лагере нет никакого движения.

И это скрытно, на лобовую у них не такая реакция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Нравится мне тут реакция в диалогах на прохождение

- Я пришел тебя спасти, давай выбираться.

- Хотелось бы пристрелить пару гадов на последок.

- Поздно, я тут уже всех положил

- Ты? Всех? В одиночку.

- (голос по рации) Подтверждаю в лагере нет никакого движения.

И это скрытно, на лобовую у них не такая реакция :)

А если пройти без убийств/с минимумом убийств, не подняв тревогу, будет третья реакция) И от этого зависит заключительный эпизод квеста. Если поднять тревогу при спасении — герои будут улепетывать от преследования с отстрелом. Если тихо все сделать — герои уедут спокойно.

Такой неявной нелинейности на самом деле достаточно в Киберпанке. Не через диалоги, как привыкли, когда игра фактически кричит “направо пойдешь и — одно случится, налево — другое”, а куда более тонко и не всегда понимаешь, что тут был вообще выбор. А он был.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×