Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

@DarkHunterRu и даже ваш пример выше говорит, что 2,3,5,10 лямов копий они делать не способны. А если не способны то нытье олдфагов не более чем балабольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Они и не должны его делать, 10 миллионов школьников не побежит с радостными воплями играть в игру с изометрической графикой и кучей текста, они книжки-то из под плетки читают только, исключений меньшинство. Даже вы, взрослый человек, расхваливая игры Юбиков, показываете весьма яркий пример, что нужно рядовому геймеру и это не тексты. Сочная картинка и экшн — этого достаточно, поэтому и не можете объективно оценить разницу сценарской работы Ведьмака и АС любой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
13 минут назад, Bkmz сказал:

Да. И факт останется фактом. Истоки и Одисея одни тз самых успешных и расхваленых частей именно в народе.

Дерьмом были старые асасины и это именно вы в первую очередь тут и кричали постоянно.

Около 40%. Что является хорошим показателем, прошлые части в основной своей массе столько не набирали.

Ну, во-первых, рынок видеоигр очень сильно вырос.

Во-вторых, вырос он засчет, в основном, казуалов, для которых сюжет и его проработка до лампочки. Успех тех же Истоков, Одиссеи, ПАБГа, Фортнайта и прочей бессюжетной шляпы это наглядно показывает.

Ну и да, старые ассасины может и были дерьмом (тройка, первая, Синдикат, Юнити), но не настолько убогим, как Истоки и Одиссея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu за всю историю геймдева хорошие тексты были игр у 4 или 5. Читать те высеры что пишут авторы текстовых рпг невозможно. Поэтому их и не рвутся читать. Ну вот сами задумайтесь, как пример Ведьмак 3. Если бы эти тексты были только текстовые и без анимаций(изометрика классическая), на сколько бы их было интересно читать? Ну ведь нет у авторов этих текстов ни знаний ни умений писать книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

 за всю историю геймдева хорошие тексты были игр у 4 или 5. Читать те высеры что пишут авторы текстовых рпг невозможно. Поэтому их и не рвутся читать. Ну вот сами задумайтесь, как пример Ведьмак 3. Если бы эти тексты были только текстовые и без анимаций(изометрика классическая), на сколько бы их было интересно читать?

Некорректное сравнение. взять книгу и сравнить со сценарием. Сценарий — адаптация под фильм, театр, игру — с полным отсутствием повествовательной и описательной части, которая тут перекладывается на картинку. В текстовых играх с бтим порядок, поскольку картинки нет и есть черты присущие обычным книгам. Если грамотно адаптировать сценарий Ведьмака под текстовый формат, то будет интересно.

А то, что вам понравилось только пять — не значит, что в текстовых играх плохие сюжеты — там все держится на сюжете, поэтому проработаны они на уровне, в большинстве случаев и читать их интересно, просто люди в принципе не любят читать. Вот вы у примеру, можете назвать те пять игр за всю историю и тот эталон книг, по сравнению с которыми, в текстовых (я так понимаю тут вся изометрия, нне верю я, что вы играете в полностью текстовые игры) — высер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Сценарии тоже разные бывают. И с подробной описательной частью тоже. Даже с раскадровками. Ибо чем лучше проработан и написан сценарий, тем сложнее его уничтожить реализацией на экране, сцене или мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bkmz сказал:

Репутация хорошая а продажи едва окупились. Обсидианы на грани банкротства как были так и оставались. Если первая игра еще хоть както, то дальше по нулям. Олдфаги только балаболить о нужности могли, а денег не несли

Нет. У всех хорошие продажи для этой ниши. То, что там Обсидиан на грани банкротства, говорит в первую очередь о плохом управлении. И все.

54 минуты назад, Bkmz сказал:

Деньги. Купить 2,3,5 миллионов копий олдоввых РПГ о которых вы так просили. 

А с чего вдруг речь идет о таких цифрах? Это не ААА там бюджеты на порядок ниже, поэтому и продажи высокие быть не должны. Другое дело ассасины от которых ждут эти самые 2, 3, 5 и все Ассасины эти миллионы приносили.

55 минут назад, Bkmz сказал:

Да. И факт останется фактом. Истоки и Одисея одни тз самых успешных и расхваленых частей именно в народе.

Да нет, на форумах, новостных лентах т.е. местах, где отмечается увлеченная кор аудитория на эти игры плюют как на Сатану. А расхваливают в первую очередь неофиты. 

57 минут назад, Bkmz сказал:

Дербмом были старые асасины и это именно вы в первую очередь тут и кричали постоянно.

Не все. Но да, серия довольно быстро начала деградировать. Ее хватило буквально на 4 первых игры. Но выдерживать уровень качества второй части они не стали.

1 час назад, Bkmz сказал:

Около 40%. Что является хорошим показателем, прошлые части в основной своей массе столько не набирали.

Скорее около 30%. В основном (т.е. больше 50% играющих Стим) сейчас зависли на 4 эпизоде. Т.е. почти добрались до половины.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tyht сказал:

Сценарии тоже разные бывают.

Но мне то предложили прочитать текст в игре отдельно от картинки. И этот обрубок на полном серьезе предлагают сравнить с книгой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Некорректное сравнение. взять книгу и сравнить со сценарием.

Очень корректно если речь идет о играх где все текстом передается. Про классические РПГ без озвучек, постановок и с тоннами текста. Они обязаны быть на уровне качественной книги. Но таких игр почти нет. По быстрому я могу назвать вообще 1,5, это первая Планскейп Тормент и вот говорять Диско Элизиум. Еще может с натягом Дивинити последние.

28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А то, что вам понравилось только пять — не значит, что в текстовых играх плохие сюжеты

Сюжеты может и не плохие. Только они должны быть написаны как книга, интересная книга. Но в геймдеве на столько профессиональных работ почти нет. И именно поэтому люди не особо рвутся читать эти тексты. 

7 минут назад, rainmind сказал:

А с чего вдруг речь идет о таких цифрах

Если вы называете что то хорошим и вопите изо всех щелей что именно так надо делать, вы обязаны и соответствующие продажи давать. А не пустозвонить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bkmz сказал:

По быстрому я могу назвать вообще 1,5, это первая Планскейп Тормент и вот говорять Диско Элизиум. Еще может с натягом Дивинити последние.

Что и следовало доказать, про Пленскейп вы вероятно наслышаны, играли ли, не уверен. Но, когда вы привели в пример Дивинити, пусть и с натяжкой — показало всю вашу некомпетентность в данном вопросе, потому что есть десятки изометрий с сюжетом лучше даже второй Дивинити. Я продолжаю утверждать, что ДОС 1-2 отличные игры, с неплохим сюжетом (вторая точно), но при этом все равно есть целый ряд изометрических ролевок на уровень выше.

Так какие такие книжки интересные вы читаете, что тексты в классике RPG вам кажутся некачественными? Вам их скучно читать? Складывается ощущение, что никакие. Вам скучно читать книги и тексты, но вы упорно продолжаете делать громкие заявления с почти полным отсутствием личного опыта, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вам их скучно читать? Складывается ощущение, что никакие. Вам скучно читать книги и тексты, но вы упорно продолжаете делать громкие заявления с почти полным отсутствием личного опыта, зачем?

95 процентов людей вообще не читают художественную литературу. Причем из тех кто читает, ещё процентов 90 читает "бестселлеры" и популярные книги, по большей части очень слабые в плане сюжета и персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Если вы называете что то хорошим и вопите изо всех щелей что именно так надо делать, вы обязаны и соответствующие продажи давать. А не пустозвонить.

Чего-о-о-о? Товарищь не пустозвон, ты сам заявил что все игры принесли прибыль, пусть и небольшую. Далее, тебя уже носом ткнули, что финансирование для изометрических РПГ набирается на счет раз, если речь идет о хорошей игре. Причем тут пустозвонство, если ты сам признал, что все игры были успешными о_О К Ассасинам это относится в равной мере. Далее, те же ДаркСоулсы тоже имеют отличные продажи несмотря на то, что там не стали делать офигитиельно огромные миры и гринд на каждом шагу. Коре игроки могут приносить деньги. Может не сотни миллионов как это делают казуалы, но тоже достойно. Просто кому то этого мало, поэтому серия Ассасинов в такое говнище и сложилось. Не потому, что предыдущие не окупались, а потому что “нужно больше золота”.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

потому что есть десятки изометрий с сюжетом лучше даже второй Дивинити.

У вас что, дислексия? Я уже несколько раз вам подчеркнул, речь не о сюжете а о том о качестве текста.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вам их скучно читать?

Их больно читать. Они написаны Петей из 6Б класса, а не писателем. Такие тексты можно читать на форуме, когда они в три предложения укладываются. А когда они размерами с целую книгу, читать это может только мазахист.

2 часа назад, rainmind сказал:

Причем тут пустозвонство, если ты сам признал, что все игры были успешными

Успешны это когда ты на продажи одной игры смог полностью профинансировать еще 3-4 игры, не все из которых релизнуться еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Успешны это когда ты на продажи одной игры смог полностью профинансировать еще 3-4 игры, не все из которых релизнуться еще.

А почему не 5-10? А знаешь, давай лучше 20 игр, что бы можно было проффинансировать! 

Хорош уже всяку дичь тут задвигать. Не всякая игра должна приносить как фортнайт. Вот из-за таких вот заблуждений топменеджеры и превращают игры в дрочильни на 200 часов для казулалов. Скромнее надо быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

качестве текста

Т.е. качество текста Криса Авеллона в Дивинити лучше его же текста в Pathfinder?

А что для Вас качество текста на конкретных примерах и чем он так плох в большинстве игр на конкретных примерах (ps берете игру фразу и расписываете, что не так)

А необразованный фермер должен выдавать фразы по качеству выше Пети из 6Б класса и если да, то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×