Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.

130_th.jpg 77_th.jpg 120_th.jpg 58_th.jpg

Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!

Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».

144_th.jpg 89_th.jpg 51_th.jpg 85_th.jpg

Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.

Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!

73_th.jpg 110_th.jpg 142_th.jpg 105_th.jpg

Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.

На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

106_th.jpg 59_th.jpg 155_th.jpg 53_th.jpg

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

117_th.jpg 126_th.jpg 91_th.jpg 112_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.

P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка (консоли) — 9,0.

Итоговая оценка (PC) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего все так на графику гонят. Мне понравилось очень. Два минуса только, это текстурки размытые и физики маловато. А так, всё блестит, переливается, прям ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нормальная, в принципе. До творений Infinity Ward не дотягивает, правда, да и оптимизация плохая(ждем патч). А скоротать вечерок можно. Ну а что касается мультиплеера: лучше Bad Company 2 пока нет))) Ну это моё личное мнение.

Прикольнула фишка в меню: понажимал пробел, встал, погулял по комнате и подошел к компу)) А там когда набираешь DOA загружается игруха прикольная с видом сверху. Она мне даже больше понравилась, чем сам Блэк Опс :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушался совета, начал играть английскую версию. Только ничего не понятно! Толку от тех голливудских голосов, прошел две миссии, а что, зачем, почему? Говорят беги - бегу, стреляй - стреляю. Любоваться скриптовыми сценами и отстреливать ботов - совсем не интересно, если не знаешь сути происходящего. А если знаешь суть и понимаешь, о чем говорят - это уже интересней, и до одного места актерское мастерство, оставим его для кино. Наверное не зря игры и фильмы озвучивают на русский язык, не все владеют английским на достаточно высоком уровне. Кто говорит, что русская озвучка говно и предпочитает оригинал - тот просто хочет выпендриться, показать себя умнее чем есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противоречащие высказывания? Дучше бы привел хоть одно противоречие, чем попусту сотрясать клаву... Впрочем раз ты уже заявлеешь подобный бред, уверен ты смог бы привести какую нибудь отсебячину, что бы мне пришлось в очередной раз аргументировать почему это бред... Это я сказал опять таки риторически. Добавлю лишь, что я никому нечего не доказыаю, как и говорил, я высказал свои мысли, а после парировал ваши выпады с оскорблениями и сущим бредом не имеющим под собой основания, максимально аргументировав свой ответ в отличии от вашей писанины.

Другой вообще с луны свалился, кого пытаюсь найти? Тут что сайт знакомств? У меня хватает друзей, родни и приятелей, не суди людей по себе мальчик.

Протрите глаза оба и не приплетайте свои домыслы не имеющие нечего общего с моими высказываниями. Это как раз вы до потуги смешны, что лепите что нипопподя, лишь бы что то сказать, когда сосем уже нечего.

Единственное, что я сделал зря, это то, что тут задержался, чтобы тратить время на опровержение глупостей самуверенным и амбициозным детям, ибо был уверен, что ктонибудь да вылезет. Нужно было сразу свалить, как поступили и другие нормальные люди после своих высказываний. Во что вы верите, как считаете, что знаете мне абсолютно наплевать. Это как раз следуя вашей логики, несогласные с ваши мнением (в данном случае по поводу патриотизма) - "глупые, недоразвитые и т.п. псевдо-патриоты" не стоит мне приписывать ваши заслуги, я изначально высказал свое мнение, отметив при этом пару неточнстей в рецензии, но не обращался ни к кому персонально и тем более нечего не опровергал, делая акцент на своем ИМХО и признавая право существования иных мнений.

Вообщем исправляю свой косяк и удаляюсь, удачи. Можете поиграть в холостую на публику, т.к. я уже точно не увижу ни один пост по поводу моих мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто говорит, что русская озвучка говно и предпочитает оригинал - тот просто хочет выпендриться, показать себя умнее чем есть на самом деле.
В современном мире не знать английский - это смерть. Срочно учите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
А если знаешь суть и понимаешь, о чем говорят - это уже интересней, и до одного места актерское мастерство, оставим его для кино. Наверное не зря игры и фильмы озвучивают на русский язык, не все владеют английским на достаточно высоком уровне.

Для этого есть ещё и субтитры. Жаль только, что 1АСС и иже с ней до сих пор не могут себе уяснить, что людей, которые хотят играть с оригинальной озвучкой, но при этом испытывают проблемы с языком, не так уж и мало.

Не верю, что нельзя было слепить игру с оригинальным звуком и русскими сабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть ещё и субтитры. Жаль только, что 1АСС и иже с ней до сих пор не могут себе уяснить, что людей, которые хотят играть с оригинальной озвучкой, но при этом испытывают проблемы с языком, не так уж и мало.

Не верю, что нельзя было слепить игру с оригинальным звуком и русскими сабами.

В игре сабов вообще нету, ни в версии от 1асс, ни в оригинале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушался совета, начал играть английскую версию. Только ничего не понятно! Толку от тех голливудских голосов, прошел две миссии, а что, зачем, почему? Говорят беги - бегу, стреляй - стреляю. Любоваться скриптовыми сценами и отстреливать ботов - совсем не интересно, если не знаешь сути происходящего. А если знаешь суть и понимаешь, о чем говорят - это уже интересней, и до одного места актерское мастерство, оставим его для кино. Наверное не зря игры и фильмы озвучивают на русский язык, не все владеют английским на достаточно высоком уровне. Кто говорит, что русская озвучка говно и предпочитает оригинал - тот просто хочет выпендриться, показать себя умнее чем есть на самом деле.

а ты не слушай тупых которые с пеной у рта орут что бы в играх была оригинальная озвучка....это они так понтуются!!!

приятней слушать родную речь ...чем непонятно что....

это единственный форум где много кто понтов кидает...тут у каждого второго по по боксу и соньки... и конечно же они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО покупают лицензии по 2600рэ ..хотя 98% сидят на кряках и образах

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре сабов вообще нету, ни в версии от 1асс, ни в оригинале)

есть. включаются в конфиг файле с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В современном мире не знать английский - это смерть. Срочно учите."

В современном мире не обязательно учить английский, ведь ни кто не учит принудительно русский, и почему я должен живя в России учить другой язык, это наши издатели должны добиваться что бы любой импортный продукт должен обязательно переведён на русский, а хороший или плохой перевод это отдельный вопрос, лично мне все профессиональные переводы нравятся, хотя я свободно играю в такие игры как ФФ, Сирен или Арморед Коре, но как было бы приятно играть на русском.

Я понимаю, что многие находящиеся здесь на форуме не являются россиянами, но это не даёт повода принижать тот или иной язык. Все страны наоборот повышают приоритет родных языков, а мы всё ищим повода прогнутся перед всяким иноземцем, и не надо тут хвалится глубиной проникновения в английский язык, это во всём мире не является следствием большого ума.

Чего то я сомневаюсь что бы американцы или англичане играли в игры на японском или на другом языке, а мы что хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая! С ней согласен! А сюжет мне понравился, очень необычный для Зова Долга! И на забугорные голоса мне пофиг, если я их не понимаю, то они мне нафиг сдались! Озвучку я любую переварю и в голове её настрою на нужный лад! Да и субтитры невозможно было бы читать при таком действии!

О да, и ещё что порабловало - Главный Герой НЕ немой! И даже очень разговорчивый! Достали уже молчаливые.

Изменено пользователем Vampire_2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В современном мире не обязательно учить английский, ведь ни кто не учит принудительно русский, и почему я должен живя в России учить другой язык

Никто не заставляет тебя принудительно учить английский, и уж точно никто не заставляет тебя забывать русский. Просто информации на английском больше, и чтобы получить перевод на русский нужно... всего лишь учить английский. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

Эх, вначале бы поиграть хоть полчаса, а потом уж рецензию писать.

Это самая-самая первая вещь, которая сразу же бросается в глаза и отличает игру от предшественницы.

Как раз таки дело обстоит с точностью до наоборот. Жизненная шкала уменьшилась, погибать и убивать стало гораздо легче и быстрее - одна пуля, и всё, кранты приходят моментально.

Десять фрагов подряд в MW2 были для меня почти недостижимы. Здесь же в первую ночь после запуска серверов я несколько раз убивал более 10 соперников, при этом умудряясь не погибнуть.

Плюс упор на экшен совершенно не способствует увеличению продолжительности жизни. Снайперы нынче не в почете, на холмике, крыше или чердаке уже долго не прожить. Увы. Приходится постоянно бегать, non-stop. И весь процесс сводится к тому, что два игрока бегут, сталкиваются, кто удачливей - тот бежит дальше. Думать как подкрасться, обойти соперников, рассматривать знакомые окошки или холмики, ожидая засады, - всего этого нет, всё это можно ожидать не раньше следующей осени. А пока остается только бежать сломя голову, надеясь в нужный момент выхватить нож ранее встретившегося соперника.

и криво реализованную поддержку Alt-Tab

Для кого-то это разве проблема??

Process Killer + Ctrl+Shift+тильда = не знаем проблем в MW2, BO и во всех других играх.

Насчет оценки. Оценивать огрызочный сингл - попросту смешно. Со времен прошлой части он уже стал неким атавизмом, который многие из игроков даже не запускают.

Мультиплеер - вот есть суть CoD. А в этой части несбалансированный и чересчур экшеновский мультиплеер не способствует высокой оценке. Если поставить MW2 оценку 9, то данная часть заслуживает маааксимум 7-7.5 баллов.

и почему я должен живя в России учить другой язык,

Эх, ты бы вначале русский хоть выучил, раз уж не посчастливилось жить в России.

Изменено пользователем LonerD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JC_Den, так что же Вы сидите и жалуетесь? Вперёд и с песней возрождать страну. Ваша в проблема в том, что Вам нравится вся эта ахинея и катавасия, которая творится в игре - вы же в неё играете. Но как истинный "балабол" Вы не можете без этого, как снова и снова продолжать балаболить. Должны понимать, если разумный-умный человек, что такое "игра". А Вы смахиваете на очередного психа "критика". Игра хорошая.

Изменено пользователем soprany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LonerD

" Эх, ты бы вначале русский хоть выучил, раз уж не посчастливилось жить в России."

Это что за нелепый выпад, где это я писал, что живу не в России, наверно бредишь бедняга, или выражай сваю мысль правильно, и почему не посчастливилось.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×