Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из RTX 5090 удалили поддержку аппаратного ускорения PhysX в старых играх

Рекомендованные сообщения

144258-3333.jpg

DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.


Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.

Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

144258-3333.jpg

Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.

Вот неполный список таких игр:

  • «Анабиоз: Сон разума»
  • Borderlands 2
  • Mirror’s Edge
  • Batman: Arkham City
  • BioShock Infinite
  • Bulletstorm
  • Batman: Arkham Origins
  • Assassin’s Creed 4: Black Flag
  • Mafia 2

DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее уберут тесселяцию, а в RTX 60ХХ заявят, что из-за аппаратных особенностей новых видеокарт 32 битный цвет больше не поддерживается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык новые игры эпохи 4к (и это не про разрешение) и выше гейминга сами себя не купят. Думается мне, что делается ради этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Так теперь получается, что в Рыцаря Аркхема с кайфом не поиграть на 5090?   Это отстойно, там такой дым был из под колёс...

Тебе-то чего переживать? Вставишь во второй писиай слот свою древнюю 4090 и на ней будет физикс работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Тебе-то чего переживать? Вставишь во второй писиай слот свою древнюю 4090 и на ней будет физикс работать.

Я не переживаю, с чего бы? У мне 50-ой линейки нету, просто сам факт...

@mc-smail из-за fps monitor, у меня тоже какая-то графическая настройка корректно не работала в одной недавней игре. Но не из-за того, что он установлен, а из-за того, что запущен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

У мне 50-ой линейки нету

У каждого свои недостатки, но это же временно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ko4e7ap сказал:

У каждого свои недостатки, 

Ну это, скажем так… cпорный недостаток.

12 минут назад, Ko4e7ap сказал:

но это же временно?

Ну с такими ценами, 5090 может катиться куда подальше.    ...как и 5080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GAY FORCE ASS TRACING

Купил гейфорс — получи понос.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, piton4 сказал:

из-за fps monitor, у меня тоже какая-то графическая настройка корректно не работала в одной недавней игре. Но не из-за того, что он установлен, а из-за того, что запущен был.

У меня также. Дум не хотел из-за fps monitor запускаться, потом Индиано. Ещё чего-то было. Короче, почему-то некоторые игры конфликтовали с ФПС мониторинг, из-за чего я перешёл на MSI Afterburner. С ним никаких проблем и конфликтов ещё в играх не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

У меня также. Дум не хотел из-за fps monitor запускаться, потом Индиано. Ещё чего-то было. Короче, почему-то некоторые игры конфликтовали с ФПС мониторинг, из-за чего я перешёл на MSI Afterburner. С ним никаких проблем и конфликтов ещё в играх не встречал. 

MSI Afterburner не давал запускаться Forza Horizon 5. Может и сейчас не дает, нее знаю. Удалил Afterburner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сложно “перевести” Физикс из 32 в 64 бит-а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

У меня также. Дум не хотел из-за fps monitor запускаться, потом Индиано. Ещё чего-то было. Короче, почему-то некоторые игры конфликтовали с ФПС мониторинг, из-за чего я перешёл на MSI Afterburner. С ним никаких проблем и конфликтов ещё в играх не встречал. 

Я теперь когда нужно промониторить, ALT+R использую.  Если nvidia app установлен, то просто прожимаешь и всё, никаких прог запускать не нужно, настройка так же имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 это Nvidia оверлей? Нее, он мне не подходит. Он не всё, что мне нужно отображает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

@piton4 это Nvidia оверлей? Нее, он мне не подходит. Он не всё, что мне нужно отображает. 

Понятно. Ну да, он больше на карту ориентирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail вспомнил, это в GoW2 было.  При попытке, с запущеным fps M переключить на dlssFG, игра вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       
    • Автор: SerGEAnt
      Судя по пресс-релизу, полученному приличными СМИ, производительность RTX 5070 будет примерно соответствовать производительности RTX 4090.
      Корпорация NVIDIA представила видеокарты следующего поколения во время выставки CES.
      Уже в январе выйдут RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 — за них попросят от 549 долларов до 1999 долларов США.

      Во время презентации были показаны промо-слайды с примерным сравнением производительности серии RTX 50 и RTX 40, согласно которым новинки будут превосходить старичков до двух раз.
      Судя по пресс-релизу, полученному приличными СМИ, производительность RTX 5070 будет примерно соответствовать производительности RTX 4090.




      Но есть нюанс. Дело в том, что NVIDIA также представила DLSS 4 — обновленную технологию реконструкции изображения. Она будет доступна на всех картах серии RTX, включая RTX 20, но NVIDIA не была бы собой, если бы во второй раз подряд подарила новым видеокартам нечто эксклюзивное. Вслед за Frame Generation у RTX 40 нас ждет Multi Frame Generation у RTX 50.

      Если включить эту опцию в поддерживаемых играх, то видеокарта будет генерировать не до двух, а до трех кадров за такт, то есть частота кадров может увеличиваться до восьми раз.
      Обратите внимание, что на приведенном примере RTX 5090 выдает всего 25-26 кадров в секунду без этой технологии.
      Но и для владельцев старых видеокарт вроде RTX 4090 есть хорошие новости! DLSS 4 не зря называется именно так: технологию здорово улучшили.
      «Старую» технологию генерации кадров сделали быстрее до 40%, благодаря чему генерация теперь занимает один кадр, а еще она теперь потребляет меньше видеопамяти. На презентации показали, как в Warhammer 40,000: Darktide счетчик кадров стал богаче при прочих равных.

      Также технология реконструкции получила и базовые улучшения: улучшено качество изображения, особенно в движении, уменьшено число возможных артефактов. Но подтверждений этому на презентации не показали.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понял, что ничего не понял. Гог версия обновляется немного позже чем стим.  Поэтому и сделала такие выводы.  
    • @parabelum gog версия тоже обновилась до 1.0.4, но если не покупать, то в сети выкладывают чаще стим версии…  а если покупать, то стим-версии опять же чаще покупают
    • "Релиз Ninja Gaiden: Ragebound, спин-оффа культовой серии хардорных экшенов за авторством Team Ninja, состоится 31 июля на PC, PlayStation, Xbox и Switch. Но, как это обычно бывает, эмбарго на публикацию рецензий спало заранее. Проект встретили восторженными отзывами — на момент публикации новости у него 87/100 баллов на Metacritic и 85/100 на OpenCritic. Новинку хвалят за верность корням: стильные пиксель-арт и саундтрек, а также глубокий геймплей, требующий сноровки." "Ragebound тяжело пройти, ещё тяжелее освоить в совершенстве и куда сложнее от неё оторваться», — Game Informer, 95/100." «Ninja Gaiden: Ragebound — игра, которую я буду перепроходить ещё очень долго. Она выглядит и звучит невероятно. А сражения в ней настолько увлекательны, что мне было очень тяжело оторваться от экрана даже ради написания рецензии», — IGN, 9/10. Интересно, можно ли будет на РФ-акк гифтом отправить?
    • @romka возможно, скоро снова удастся погрузиться в обезьяну ) "На YouTube уже выложили геймплей из Black Myth: Wukong — Underwater. Как ясно из названия, дополнение добавит подводные локации, изменённую боевую систему и новых врагов. На кадрах видно, что вода — не просто декорация: бои проходят прямо в глубине, а герою придётся адаптироваться к новым условиям. Ранее в июле подтвердили, что Xbox-версия игры выйдет 20 августа 2025 года. И, похоже, что дополнение запустят в тот же день. Релиз пока не объявлен официально, но материалы в сети свидетельствуют — контент уже готов. Если слух подтвердится, это станет первым шагом к дальнейшему развитию проекта, а заодно и поводом для возвращения миллионов игроков."
    • Последняя стим версия 1.0.4. Обновление было вчера. GOG версия последняя 1.0.3
    • пытался вскрыть файл resources.assets, но внутри так и не обнаружил текст игры. Прошу разбирающихся помочь
    • пытался вскрыть файл resources.assets, но внутри так и не обнаружил текст игры. Прошу разбирающихся помочь
    • Обновил русификатор до версии 0.7.1.64120.r01
    • Переводом занимается автор темы, kokos89. у него 2 версии нейронки от меня (с немецкого) и Chillstream (с инглиша). Я лишь борюсь со шрифтами (пока безрезультатно) и тектурами. Упаковать смогу, были бы последние исходники от гог (у меня 1.0.0) и стим, набор классический: resources.assets
      sharedassets0.assets (пока не сильно нужен)
      sharedassets1.assets
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×