Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

211843-33333.jpg

Игра выйдет 5 сентября.


В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.

Игра выйдет 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу.

У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, mc-smail сказал:

У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало.

Кстати да, первая подземная лаба ппц пугала, было очень круто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу. 

По поводу серьёзности первых двух частей Fallout, ну э-э-э, нет. В смысле да, но юмора там было достаточно. Уж точно не меньше жести. Об этом говорили и сами разработчики, конкретно о том, что они не забывали и поугарать. Опять же, потому как история была у каждого своя. 

P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube.

О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика :sarcastic:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zemlanin сказал:

Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу. 

Ну это прям откровение, что Сталкер на постсоветском пространстве феномен :D А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью :D И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу)

И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились :D

2 часа назад, Axels сказал:

Если переведут хотя бы на английский,

Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать :D Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры :D Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скуфэ, радэ тэтбэ бачиты друже ...фжщв фвдла двкгмяЭЖ жфвапо жфвыалпфж жфвыадлфыжва. ждем перевод и озвучку нейро сетями. 

 

Замаслинили — чего БТЬ ?!”  Пацаны, я маслину пойма.. !!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мавр это вместо сидоровича ? или это Сидор в нужник свалился.) чую квест финалочка будет типа водрузить знамя прайда над сракофагом ЧС. Тут говорили по поводу текстур, бочек , ржи итд. так вот замени их на другие и будет Колда, добавь травы в каждую щкель и будет ФарКрай. Про АИ можно забыть, никакого Алайфа.. По ролику атмосфера просрана. название поменяй хоть на “Приключения Тарасыка на Хрещатыке” тож и будет. Сталкером тут и не пахнет. Даже у старого онлайн убожества S-Zone (Сталкер -зона) атмосферы выше крыше. но не у этого.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, DexEx сказал:

Про АИ можно забыть, никакого Алайфа.

Кстати забавно, вообще не называют никаких фишек игры. Походу будет максимально рядовая игра и единственное, чем она  может вызвать интерес — интересным сюжетом, а этому тока после релиза получится дать оценку :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.1 — это обновление сфокусировано на добавлении новых опций для кастомизации и улучшении существующих модулей на основе отзывов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×