Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

221458-tomb-raider-remastered.jpg

По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.


По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

Tomb-Raider-1-3s-Performance-on-Steam-at

В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 

Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013:D

Я сейчас как-раз марафоню последний ребут серии. Прошел 1 и 2 части, добью допконтент и начну 3 часть. Сейчас все эти игры играются потрясающе, за последние лет 10 геймдев так деграднул, что сейчас они все офигенно ощущаются. И лучше пройти их, чем данные ремастеры. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, PlatinumJack сказал:

его и не починят, исходники никто не давал разработчикам ремастера! там просто эмуляция камеры запилина, мод грубо говоря, работает и на том спасибо. 

Какие исходники? ОпенЛара вполне в свободном доступе на уровне исходников, а во всех трёх ремастированных частях один движок. К тому же как без исходников и редакторов они заменили все спрайтовые текстурки на полноценные 3д объекты? Уровнем модов этого не добиться, они даже растительность анимировали, а значит у них есть и исходники и редакторы, но разработчики поленились не только сделать божеское управление, они звуки оставили те же, хотя некоторые семплы сейчас слышаться дико и их не составило бы труда заменить, раз уж озвучку смогли сделать на русском. Не надо оправдывать этих рукодожов.

54 минуты назад, Ленивый сказал:

Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013:D

А вот это зря, вся последняя трилогия, отличные игры как в серии Томб Райдер, так и в своём жанре. Сомнительный опыт, это попытка играть в Tomb Raider: The Angel of Darkness, вот это действительно развлечение для гурманов, ну и насквозь вторичные 4 и 5 части.

@Ленивый @Setekh Соглашусь с @Hellson @piton4 @Bkmz в этих ремастерах наимерзейшее управление. Я полгода назад решил перепройти все части и сломался на первой. Ставил моды на управление, на широкий экран и прочее и любительский мод на поддержку современных гейпадов работает так же, как и управление в платноых ремастерах, за что рукодопы просят денег? Ну и… камера… это отдельное наслаждение для любителей жёсткого бдсм. Что в оригиналах, что в ремастере, особенно в ремастере, она просто неадекватна, в те времена это можно было простить, так как первая такая игра в полном 3д и тогда не умели делать камеры, которые не цеплялись бы за каждый угол и не показывали бы в обратную сторону от прыжка. Старое танковое управление крайне отвратительное, но новое… это просто мерзость. Нельзя целится и уклоняться от нападения монстров, не получается нормально прыгать, камера норовит отвернуться от цели прыжка, в узких местах она аж сальтуху делает и показывает не богатый внутренний мир головы Лары с глазами и зубами… у меня слов нет это описывать.

 

По итогу, в графическом плане, ремастеры классные, но в плане адаптации к современным геймпадам, это даже не халтура, это издевательство. С помощью нового управления удобно бегать и прыгать на открытых пространствах, но невозможно перемещаться в узких местах и стрелять по противникам, так как автозахват целей практически не работает. Со старым управлением, неудобно плавать, бегать и прыгать, но удобно совершать прыжки в сложных и узких местах и держать в прицеле врагов при это уклоняясь и прыгая, так как захват отлично работает. В общем крайне кривой ремастер в который буквально больно играть.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Сейчас все эти игры играются потрясающе, за последние лет 10 геймдев так деграднул, что сейчас они все офигенно ощущаются.

Если убогий высер TR2013 щас офигенно ощущается, то да, деграднул:D

26 минут назад, Bkmz сказал:

И лучше пройти их, чем данные ремастеры.

Как уже говорил дело вкуса. Но это не RT даже близко, по мне лучше в Анчартеды играть чем их бледное подобие.

8 минут назад, MoebiusR сказал:

А вот это зря, вся последняя трилогия, отличные игры как в серии Томб Райдер, так и в своём жанре.

В каком своём жанре? екшон боевика?:D С пародией на Гири с укрытиями и регеном здоровья и “гробницами” размером с кухню? С гемдизайном где сначала лезешь вверх, а потом весело скатываешься вниз и так несколько раз — это типа отсылка на Соника? Да они даже в боссов не смогли, в сравнении с2013 боссы из Аниверсари это просто шедевр гемдизайна. А уж сюжет про “становление” это ваще рука/лицо за авторством обкуренных мальчиков из Калифорнии. А да, там есть онлайн, прикрасно — в TR именно этого и не хватало.

4 минуты назад, MoebiusR сказал:

Сомнительный опыт, это попытка играть в Tomb Raider: The Angel of Darkness, вот это действительно развлечение для гурманов

Темный Ангел банально не доделан, как например Салент Хил 4. Но при всех недостатках классические уровни там топчик.

6 минут назад, MoebiusR сказал:

ну и насквозь вторичные 4 и 5 части.

4-5 как раз самый сок, там всё отполировали и улучшили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

Проблемы с управлением видимо у тех кто привык к управлению в новых играх, а такое как  в первых частях TR или RE и им подобные вызывают у ньюфагов затык ))))

В РЕ как раз было удобное управление, так там камера фиксирована и оси перемещения всегда одинаковые, иведь старые РЕ это по сути 2д игры, а в ТР мир полностью в 3д и из за этого всё постоянно меняется игра очень динамична, а таким играм танковое управление не подходит вообще. И таки да, я играл и в первый РЕ и в первый ТР ещё на их релизах в 1996 годах и на ПК и на PS, тогда ещё фатках, РЕ я обожал, а ТР своим управление мне делал больно ещё тогда.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MoebiusR сказал:

Со старым управлением, неудобно плавать, бегать и прыгать

Кстати со старым управление именно плавать удобней чем во многих современных:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

В каком своём жанре? екшон боевика?:D С пародией на Гири с укрытиями и регеном здоровья и “гробницами” размером с кухню? С гемдизайном где сначала лезешь вверх, а потом весело скатываешься вниз и так несколько раз — это типа отсылка на Соника?

В жанре динамичного экшена от третьего лица с какими ни какими но головоломками и главное, там есть динамичный геймплей, которого не хватало в оригиналах, тогда технологии не позволяли раскрыть серию, но ТР ВСЕГДА тяготел именно к динамичному экшену с платформингом и небольшими головоломками, ты же не будешь спорить, что все головоломки в серии реально тупые и вся их сложность заключается только в их исполнении, а не решении? Серия по сути всегда была экшеном от третьего лица, нууу… как могла в те времена. Сюжет в трилогии да, всратенький, но блин, в первых 5 частях его вообще по сути не было, разработчики тогда придерживались слов Кармака про сюжет в играх и сюжет в порнофильмах. Так что даже тут у серии началось развитие.

21 минуту назад, Ленивый сказал:

Темный Ангел банально не доделан

Я буквально 2 месяца назад играл в эту часть… она ВСЯ и полностью кривая. Камера, управление, скрипты, прыжки… всё отвратительное, только графика и EAX звук неплохие. Я даже ставил мод на нормальноую поддержку аналоговых гейпадов, на секунду игра вышла на ПС2 где УЖЕ были два аналога, но управление в игре сделали такое же танковое как и в первых 5 частях… это поделие играется ужасно, что в момент релиза я не стал играть в эту часть, что сейчас я не могу в это играть.

13 минут назад, Ленивый сказал:

Кстати со старым управление именно плавать удобней чем во многих современных:)

Я вот прямо сейчас прохожу данный ремастер первой части и нет, плавать удобнее с новым управлением… кроме тех мест, где появляются узкие извилистые тоннели и где в оригинале зачем то камера становится фиксированной, вот в этих местах да, лучше плавать на старом управлении, так как в новом, камера просто сходит с ума.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MoebiusR сказал:

Какие исходники? ОпенЛара вполне в свободном доступе на уровне исходников, а во всех трёх ремастированных частях один движок. К тому же как без исходников и редакторов они заменили все спрайтовые текстурки на полноценные 3д объекты? Уровнем модов этого не добиться, они даже растительность анимировали, а значит у них есть и исходники и редакторы, но разработчики поленились не только сделать божеское управление, они звуки оставили те же, хотя некоторые семплы сейчас слышаться дико и их не составило бы труда заменить, раз уж озвучку смогли сделать на русском. Не надо оправдывать этих рукодожов.

дурачина, преже чем высирать подобный бред, изучи что такое исходный код! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MoebiusR сказал:

ТР ВСЕГДА тяготел именно к динамичному экшену с платформингом и небольшими головоломками

Ты попутал серии — это Анчартед. А TR это платформинг с комплексными головоломками.

32 минуты назад, MoebiusR сказал:

ты же не будешь спорить, что все головоломки в серии реально тупые и вся их сложность заключается только в их исполнении, а не решении?

Буду спорить:D

 *играй без гайдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Если убогий высер TR2013 щас офигенно ощущается, то да, деграднул

Таки да, TR2013 всё что угодно только не продолжение серии, он вобрал в себя все тренды того времени и полностью отбросил оригинальную серию, всё что в нём есть общего это какая-то косплеерша Лары.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже встречался с подобными утверждениями, но так и не понял. А что не так с управлением в ТР? Там отличное удобное управление. Дискомфорта вообще никакого не вызывает. Но тут такой нюанс, что я всегда его использовал в том виде в котором задумывали разрабы, т.е. через креставину. И в чем проблема тогда? Там же все удобно.

3 часа назад, MoebiusR сказал:

Со старым управлением, неудобно плавать, бегать и прыгать, но удобно совершать прыжки в сложных и узких местах и держать в прицеле врагов при это уклоняясь и прыгая, так как захват отлично работает. В общем крайне кривой ремастер в который буквально больно играть.

А что там неудобно то? Там же все элементарно и предсказуемо. Всему этому учишься за первый уровень о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением.

Так там все рассчитано по квадратам вся локация как в шахматах, ты просто не разобрался видать как все работает. Все прыжки совершаются так: пешком подходишь к краю, лара не падает, потом если прыгнуть нужно на один-два квадрата, то сразу прыгаешь вперед, один квадрат она перепрыгивает полностью, два цепляется курами, если это не склон. Если нужно перепрыгнуть 2-3 квадрата, то также подходишь к краю, потом нажимаешь назад, лара отпрыгивает на один квадрат назад, нажимаешь вперед, начинает бежать и прыжок, она перепрыгивает уже два квадрата, а если три, то цепляется руками, если это не склон. Вот так все там и перепрыгивается, сразу бежать и перепрыгивать можно только 2 квадрата или будет рассинхрон или упадешь или не долетишь. В бою просто начинаешь постоянно прыгать влево, вправо, назад, врепед и стрелять, если враг оказывается сзади, то делаешь перекат и опять прыжки с выстрелами. Бегать и стрелять это не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D офигенно. Пошаговый платформинг. То, что я всегда делал парой нажатий, в ТБ надо делать используя расчеты каждого шага. Для прыжка надо подойти к красю, отпрыгнуть назад, и только потом прыгнуть вперед. Вы серьезно не замечаете в этом шизофренического неуместного неудобства замедляющего игровой процесс раза в 3 даже у опытного игрока, а у не привыкшего раз в 50? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна. Дело в том, что лучше "танкового" здесь придумать и нельзя было. А причина в том, что геометрия построена по секторам-квадратам. Из-за этого очень удобно реализован автоматический отскок, когда (зажимая вперёд+прыжок+действие) ты автоматически прыгаешь от края. Похожим образом реализован и кувырок назад: стоя на краю, вы в 100% попадёте на блок выше, используя обратное сальто.

И таких приёмов в игре довольно много (многократные отскоки, безопасные спуски с высот и т.д.), что говорит только о том, что разработчики продумывали ВЕСЬ геймплей, отталкиваясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от кубической основы. Новомодное управление, либо перегружает взаимодействие с персонажем, усложняя его, либо вовсе не даёт нормально воспользоваться многими приёмами. Например, из-за того, что нет нормального отскока назад, с мышью нужно постоянно делать полуоборот, чтобы прыгнуть с конца блока. Это не только неудобно, но и идёт в разрез с базовой механикой игры.

По-хорошему разработчики должны были ещё на титульном экране не разглагольствовать по поводу контента, который может кого-то там обидеть, а дать рекомендацию новичкам проходить игру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "танковом" (старом) варианте. Перед нами ремастер. Бесспорно, его нужно в каких-то аспектах улучшать, но даже с такими нововведениями игрок должен получить всё равно не только аутентичную картинку, но и аутентичный геймплей, а то смысл РЕМАСТЕРА теряется. Чай не в РЕМЕЙК здесь играем, где можно перелопатить всё и вся.

Движок от слова совсем не поддерживает мышь, как в техническом, так и в геймплейном плане. Либо вы должны быть настоящим гением, чтобы реализовать здесь подобную поддержку на все 100%, либо мучиться с эмуляцией, которая по определению не может быть совершена. Из-за этого в новом управлении столько и проблем. Играйте, используя "танковое" (у меня с ним и в классических RE проблем нет от слова совсем).

 

17 hours ago, james_sun said:
за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов.

за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов.

Прекрасная новость! Надеюсь, после этого авторы добавят в сборник TR4-5 (+ The Times — Exclusive Level). Жду...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, PlatinumJack сказал:

исходники никто не давал разработчикам ремастера

Ещё как давали. На стриме стопгэйма прямо сказали что у них были полные исходники по части движка. Не было исходников уровней, а вот по технической части все исходники были в наличии.

 

7 часов назад, MoebiusR сказал:

ОпенЛара вполне в свободном доступе на уровне исходников

Более того, даже сам разработчик OpenLara участвовал в разработке этого ремастера.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DedMoroz сказал:

Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна

Исходя из нелепого сообщения выше становится понятно, что игроки не поняли, что перед ними. ТР — это неожиданно не 3Д экшен, а 3Д принц Персии с денди. Он и не должен быть быстрым, а рассчитан на аккуратное исследование локаций. При этом экшен составляющая довольно схематичная, но вполне эффектная для такого типа игры.

А разрабам этого ремастера нужно было не на липовые “новые” типы управления усилия тратить, а на аккуратное улучшение графики. И убитое местами освещение и отвратительная поверхность воды действительно являются минусами, а не липовый режим с обновленным управлением, который просто не нужен.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×