Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто под другим названием скоро опять вылезут и всё.

Такое постоянно происходит. Это как с Obsidian и Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль на самом деле,компания делала игры для своих поклонников.

Не стоило продаваться эмбрейсер , возможно надо было пробовать идти ,по пути лариан,

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после 1-й части ризена стали деградировать, закономерный итог :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в библиотеке все их игры в наличии (Елекс 2 стоит на компе, отложил пока прохождение).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. Студия хоть, как писали выше, и не развивалась — но выпускала очень душевные игры. Мне их игры были как бальзам на душу. Что в Готике, что в Risen, что в Elex были живые миры, в которые мне было приятно погружаться. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно пора,эмбрейсер той же дорогой идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закономерный итог. Студия в которой ничего не осталось от разработчиков Готики под управлением человека, который раньше чай разносил на брифингах при разработке Готики. Панкратц показал на что он способен уже со 2 части Ризен. Собственно сделать неГотику по мотивам пары пиратских квестов. Далее его затянуло так, что он изрыгнул из себя идею Elex, что оказалось той же Готикой, но в очень нудной форме. Нет, идея сама по себе классная, но пытаясь её реализовать Панкратц слишком часто вспоминал тот чай, что он приносил истиной команде Готики, и пытался воплотить всё в жизнь. Как видим провально. Даже мод Архолос более Готика, чем пытающийся изо всех сил ей казаться Elex! 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен, что студия, которая уже который год топчется на одном месте, просуществовала так долго. Объективно — после 3-й Готики вообще никакого ощутимого развития по любым направлениям. Все игры с одними и теми же проблемами, а аниматора и художника уволить нужно было еще раньше — абсолютно беспомощный визуал у всех последних проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Просто под другим названием скоро опять вылезут и всё.

Такое постоянно происходит. Это как с Obsidian и Bioware

Какое “такое”?  Что случилось такого с Обсидианами и Биотварями в контексте того что случилось с Пираньями?

27 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Студия в которой ничего не осталось от разработчиков Готики под управлением человека, который раньше чай разносил на брифингах при разработке Готики.

О ком речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, пусть это было топтание на месте, но мне оно нравилось.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Даже мод Архолос более Готика, чем пытающийся изо всех сил ей казаться Elex

Элекс вообще-то это тупо калька 3-го Ризена, ладно хоть концовку сделали поадекватнее. От Готики только вечная беда Пираний с неадекватным уровнем сложности врагов в начале, да “три путя”. Ну и кривой ближний бой, куда ж без него. Ну а с Элексом 2 ребята вообще облажались. Вместо того, чтобы устранять косяки в целом неплохого Элекса, который является лучшей игрой студии, их вообще понесло не туда.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю elex 2 никто не просил. Первый тепло приняли со всей его неуклюжестью только потому что люди соскучились по похожим на готику играм. Вместо elex2 лучше бы состряпали какую-нибудь игру в похожем жанре но с новым сетингом и вселенной. 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно на самом деле. Готика и Ризен были отличными играми. Хотя вторая похуже уже была. Первая готика была самым крутым их продуктом. Очень интересный сеттинг, война с орками, руда так необходимая в войне, узники которые устроили бунт и подмяли рудники под себя, а король был вынужден отправлять еду и женщин тех кто захватил шахты, из-за защитного купола. Все было обосновано и по взрослому. Руда в таком месте стала валютой. Можно было даже найти голых девушек моющихся в покоях местного лорда захватившего власть. Быть частью этого мира было интересно. Но развития не было. Характеры и боевка оставались деревянными. Про женских персонажей вообще забыли. Никакой романтической линии, никаких внятных диалогов с ними. Весь грязный, темный контент где женщины слабый пол который использовался для утех в первой части игры пропал. Какого то интересного лута, который было бы интересно искать не ввели. В принципе ничего нового по механикам не вводили впечатляющего, лишь слегка улучшали старые. Ну и в итоге пришли к элексу, где сеттинг лично для меня был отвратительным. Просто запихнули кучу всего в одно, и получилась не атмосфера, а помойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — это на самом деле не будет работать ?
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×