Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев еще раз. Риддик — игра по фильму. Халфа — полностью самостоятельная вселенная. Так понятнее?

5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну и если в HL2 “сюжет первичен”, на кой ляд они так плохо его прописали?

Нормально прописали, нечего тут гурмана корчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@Георгий Васильев еще раз. Риддик — игра по фильму. Халфа — полностью самостоятельная вселенная. Так понятнее?

Нормально прописали, нечего тут гурмана корчить.

Ещё раз. Риддик — предыстория. Тебе вообще необязательно знать про фильмы и смотреть их. 

В HL2 нужно играть только после первой части, потому что многое будет непонятно. А что-то вроде “в предыдущей серии...” в сюжете не прописали, только в обрывках фраз. 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Георгий Васильев сказал:

* Ну и если в HL2 “сюжет первичен”, на кой ляд они так плохо его прописали?

он достаточно неплохо прописан. В отличии от большинства игр у HL существует официальное фан-сообщество, которое занимается развитием сюжетной вселенной в разрешенных рамках. И любые непонятки по игре — подробно расписаны в официальных фанфиках по HL

(*я уже писал ранее — HL это не просто Пиу-пиу, это игровой феномен — объединяющий в себе множество аспектов)

людям желающим Пиу-Пиу — вообще никогда и никакой сюжет не нужен, людям желающим больше — достаточно лишь приложить минимальные усилия.

более того, вселенная HL дополнена несколькими играми, которые сюжетно подкрепляют события первой и промежуток между первой и второй.  +portal (1-2),  который сюжетно должен был связать в HL3 все действующие сюжетные линейки, но увы... 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Фри сказал:

он достаточно неплохо прописан

Ок, выражусь иначе. Он хреново прописан для СИКВЕЛА.

Идеальный сиквел — если мы берём, например, кино, это, например, Хищник 2. Тебе вообще НЕ НАДО знать, что там случилось в первой части. Обычный сиквел — Терминатор 2 или Чужие. Где тебе ЖЕЛАТЕЛЬНО знать, что было в первой части. Хреновый сиквел — те же Хроники Риддика, где тебе НЕОБХОДИМО знать, что там было раньше, иначе многое будет непонятно. Особенно тому, кто начнёт просмотр именно с этого фильма, а не с Чёрной Дыры. Так понятнее?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

В HL2 нужно играть только после первой части, потому что многое будет непонятно.

Это много где так, почему именно для халфы должно стать критичным недостатком? Тем более твой соратник доказывал, что в приквеле сюжет примитивен, стало быть, там разбираться особо не в чем, а оно вон как, оказывается))

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Риддик — предыстория. Тебе вообще необязательно знать про фильмы и смотреть их. 

предыстория, основанная на уже прописанной вселенной. Тебе же не разъясняют, кто такой Риддик?

В халфе между частями 6 лет прошло, кто-то наверняка проходил, будучи не в курсе, а многие вообще в обратном порядке. Но претензию “ниченепонятно” вижу, пожалуй, впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Тебе же не разъясняют, кто такой Риддик?

так мне и не надо ничего знать, кроме того, что он зек, который хочет свалить из тюрячки. 

 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

что в приквеле сюжет примитивен,

так в этом-то и проблема. 

 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Но претензию “ниченепонятно” вижу, пожалуй, впервые

где я такое написал, можно цитату? Я написал, “если не играл в первую часть”

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Он хреново прописан для СИКВЕЛА.

а, т.е. главная претензия, что txt-файла с описанием предыстории не приложили, и никто из npc не удосужился. Блин, жутчайший косяк, Габену должно быть стыдно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а, т.е. главная претензия, что txt-файла с описанием предыстории не приложили, и никто из npc не удосужился. Блин, жутчайший косяк, Габену должно быть стыдно))

но в начале сюжета раскрыть-то можно предысторию было?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ок, выражусь иначе. Он хреново прописан для СИКВЕЛА.

Идеальный сиквел — если мы берём, например, кино, это, например, Хищник 2. Тебе вообще НЕ НАДО знать, что там случилось в первой части. Обычный сиквел — Терминатор 2 или Чужие. Где тебе ЖЕЛАТЕЛЬНО знать, что было в первой части. Хреновый сиквел — те же Хроники Риддика, где тебе НЕОБХОДИМО знать, что там было раньше, иначе многое будет непонятно. Особенно тому, кто начнёт просмотр именно с этого фильма, а не с Чёрной Дыры. Так понятнее?

это уже придирки… серьезно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так мне и не надо ничего знать, кроме того, что он зек, который хочет свалить из тюрячки. 

так и во второй халфе знать ничего не надо, Гордон по сюжету 20 лет в анабиозе провел, очнулся — а на Земле полная задница. Он в таком же недоумении, как и игрок.

15 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так в этом-то и проблема. 

ТВОЯ проблема, а не проблема игры)

15 минут назад, Георгий Васильев сказал:

где я такое написал, можно цитату?

 

6 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Сюжетно, если не играл в первую часть, там вообще было нихрена непонятно

 

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

но в начале сюжета раскрыть-то можно предысторию было?

Можно, но учитывая, что от предыстории в сиквеле остались лишь несколько персонажей, это сущая мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

ТВОЯ проблема, а не проблема игры)

ну естественно моя, я же в игру играю, а не Гордон Фримен

 

8 минут назад, Freeman665 сказал:

это сущая мелочь.

ну, видимо в моём конкретном случае, это не так

30 минут назад, Фри сказал:

это уже придирки… серьезно.

ну не я же назвал её тут в дискуссии “сюжетно-ориентированной”

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

ну, видимо в моём конкретном случае, это не так

смирись, отпусти и живи дальше. Все равно твои придирки на картину никак не повлияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну не я же назвал её тут в дискуссии “сюжетно-ориентированной”

Но это же Вы, почему-то решили, что чтобы понять, что происходит, просто НЕОБХОДИМО, играть в первую часть, а вот я до сих пор первую так и не проходил, а фанатский ремейк прошел не до конца, при этом мне вообще НИЧЕГО не помешало разобраться, ЧТО ПРОИСХОДИТ в этой игре. Там простой сюжет (не плохой, но для понимания — простой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.
    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.
      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
    • Я убил тигру, и да, там был старик, который телепортнул меня в первый телепорт зимней локи(там, где нет снега) но я побегал и ничего не нашёл. Тогда вернулся к тигре, пошёл дальше, переплыл, убил демона, ну и как бы тупик. То есть, мне надо в зимнюю локу и копать там?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×