Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России резко упали продажи «легальных» коробочных версий игр

Рекомендованные сообщения

131326-333.jpg

Основная причина — резкое повышение средней цены одной игры с 3700 до 6400 рублей.


РБК с помощью «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» выяснил, что в России резко упали продажи коробочных версий игр, легально ввезенных в страну.

В таблице приведены продажи с января по июнь каждого года. В 2021 году было продано 810 тысяч дисков, в 2022-м — 547 тысяч, в 2023-м — всего 134 тысячи.

Основная причина — резкое повышение средней цены одной игры с 3700 до 6400 рублей.

130304-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

При этом, специалисты считают, что рынок упал не настолько сильно благодаря так называемым «чёрным» продавцам. На Ozon, Wildberries и других площадках игры можно купить зачастую дешевле, чем у официальных дистрибьюторов.

Ozon сообщает, что продажи игр на дисках за год выросли в 2,5 раза (средний чек вырос на 30%), у Wildberries — в 3,5 раза. Отмечается, что продавцы на маркетплейсах могут себе позволить поставки по «серым» схемам в обход российской таможни, из-за чего продают игры дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Terickk сказал:

Действительно резко, и почему интересно…… :D

Дешево очень,наши  барыги  ритейлеры поскромничали, надо сразу по 10-20 к ставить..сразу пойдет дело.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильный маркетинг он такой. Эффективные менеджеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“как неожиданно, причина покрыта туманом и врятли когда то будет раскрыта” :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Основная причина — резкое повышение средней цены одной игры с 3700 до 6400 рублей.

Либо наш ритейл конченый, что сильно вряд ли, и заливает пожар бензином, либо, просто, региональные цены все и тогда 6400 — это нормально ибо те же 60-70 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Основная причина — резкое повышение средней цены одной игры с 3700 до 6400 рублей.

Истинно вам говорю камрады, то была абсолютно обоснованная причина, не иначе связанная с повышением качества последних, ибо Starfield, Lords of the Fallen и Immortals of Aveum тому прямое доказательство!:lol:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повышаем цену на 73 процента (с 14-го по 22-й), продажи проседают в 2,82 раза, общая прибыль уменьшается на 40 процентов - профит. Зато удовлетворение от того, что эти нищеброды не будут играть в твои игры (на самом деле будут, только “купят” у пиратов).

Хотя на самом деле все не так просто и скорее всего постоянное снижение продаж связано не только с ценой, а с тем что люди стали переходить на цифровые копии, и тут бы в 23-м году когда людям сильно осложнили покупку цифровых копий они могли бы сорвать солидный куш, но нате вам двойной ценник, чтобы уж гарантированно ничего не заработать, какая-то запредельная тупость как по мне.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легальность для петухов

воровство для мужиков

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

либо, просто, региональные цены все и тогда 6400 — это нормально ибо те же 60-70 уе.

те игры которые продают за 60-70$ они в России и не продаются официально, практически. поэтому какие региональные цены тут? я конечно не знаю как они игры в рф завозят, но если допустим просто берут и скупают в другой стране в обычном магазине и везут сюда. то вполне может быть и так что игра будет стоить 6400. кроме того, у них ведь есть риски что ключи могут не активироваться или игру забрать, и тогда рос магазинами придется возвращать покупателю деньги.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, jk232431 сказал:

Повышаем цену на 73 процента (с 14-го по 22-й), продажи проседают в 2,82 раза, общая прибыль уменьшается на 40 процентов - профит. Зато удовлетворение от того, что эти нищеброды не будут играть в твои игры (на самом деле будут, только “купят” у пиратов).

Хотя на самом деле все не так просто и скорее всего постоянное снижение продаж связано не только с ценой, а с тем что люди стали переходить на цифровые копии, и тут бы в 23-м году когда людям сильно осложнили покупку цифровых копий они могли бы сорвать солидный куш, но нате вам двойной ценник, чтобы уж гарантированно ничего не заработать, какая-то запредельная тупость как по мне.

я думаю так и есть, народ переходит на онлайн площадки, а “ритейлерам” пофиг и считают, что повышая цены, компенсируя(стараясь) снижение спроса у них все будет в ажуре

Изменено пользователем lshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально тупые, чи не соображают, чем игра дороже, тем больше выручка, нужно ставить цену за диск в районе 20-30к а то и в 50к можно и тогда продав даже жалкие 100к копий, заработаешь больше чем в 14м году. Пипец глупцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

легально ввезенных в страну.

Это сейчас про игры издателей которые официально запретили их продавать в России и ввозятся они “серым импортом”? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это даст хоть какое-то подобие адекватности твоей оценке. Пока что твои выводы основываются на домыслах. Ранее уже ответил то, что лично мне никаких поясняющих фраз не нужно для понимания. При этом гением себя отнюдь не считаю, у меня вполне себе средние показатели ай кью. То есть мне достаточно контекста и того, что я вижу в сцене для понимания. Почему я не могу тебе разжевать “что и почему” уже также пояснял — для этого нужно быть специалистом определённого профиля, которым лично я не являюсь, т.е. я тупо не знаю, как тебе разжевать так, чтобы ты понял то, что понимаю я. Из чего я делаю вывод о том ,что скорее всего ты просто докапываешься из-за каких-то твоих личных заскоков. Каких-то реальных примеров, подтверждающих твои начальные слова о том, что вся игра — это машинный перевод, где ты не можешь понять буквально ничего, не наблюдается.
    • По кругу ходишь ты. А мы водим вокруг тебя хороводы. Если тебе это так важно знать. Мб всё-таки по делу что-нибудь постараешься сказать? Или ещё лучше постараешься промолчать, когда сказать уже нечего?
    • В дальнейшем, в рамках публичного русификатора, чтобы не приходилось постоянно обновлять архивы, можно предусмотреть следующий алгоритм: Распаковка нужного архива. Поиск нужного ресурса среди файлов схожих типов по наличию обозначения в шапке ресурса. После нахождения ресурса — удаление остальных распакованных файлов. Замена найденного ресурса на модифицированный ресурс. Импорт модифицированного ресурса в игровой архив.
    • Что это даст? Правильность перевода теперь машиной определяется? Я записал 2 видоса. Раз 10 уже попросил показать фразу, которая обьясняет ситуацию. В английском я ее показал. Очень важная фраза которая обьясняет суть происходящего в сцене. В русском переводе ты мне можешь показать альтернативу ей? Рассказать как все понятно, при этом не показать из какой части диалога ты сделал вывод, о ситуации — это пустой треп. Я могу точно так же пойти и какой нить гугл перевод крайзиса второго с его “плач сестренка 2” рассказать, что мне все понятно, а вы просто не очень, и я вам не нянька чтобы обяснять. Очень удобная позиция знаешь ли.
    • Работает меню и краткое описание предыдущей части. sharedassets0.assets , так понимаю, уже не нужен? Этот файл от 1.0.2.4024 не подходит (вылетает). Там шрифты как обычно?  
    •   Переведи корейский машинным методом, да сравни содержимое, тут больших знаний и не надо. Как минимум это ты точно делать умеешь. Также повторю то, что тебе уже несколько человек говорило ранее: для меня лично конкретно тот диалог понятен в том виде, в котором он есть. Если тебе нужны уточнения, во что лично я не очень-то верю, то ты скорее всего читал текст невнимательно, а вероятнее и попросту ты решил примахаться к тексту на ровном месте.
    • @\miroslav\ могу ещё добавить что при прохождении не одного вылета, софтлока или критического бага не встретил )
    • Я не знаю корейский.  Но я вижу что в английском происходящее обьясняется, несет смысловую нагрузку. А в русском нет. Я показываю фразы, где в английском есть смысловая нагрузка, а в русском нет. Ты хочешь сказать что в корейском не было смысла? А англичане выдумали смысл? Или ты какой то особый смысл видишь в той фразе из русского перевода? Абсолютно пустая, бессмысленная фраза, не говорящая ни о чем. За то английская туда под ситуацию подходит идеально. А еще английский перевод — не бета, в отличии от русского. Где автор говорит, что он вообще не несет никакой ответственности за то, что там на русском перевели. 
    • Ладно уговорил чертяга, придется таки глянуть.)
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×