Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@White_Rabbith там ошибка грамматическая, когда Томас угрожает. Что значит поимейте?

 

Может он хотел сказать так: Имейте в виду, если вы вытворите какой-нибудь трюк, то очень сильно об этом пожалеете. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, White_Rabbith сказал:

А что здесь?

должно быть “но имейте в виду”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принято.
Ошибки здесь нет — обычное повелительное наклонение.

  • Поисследуйте этот вопрос
  • Попробуйте наши новинки
  • Подумайте о последствиях, прежде чем выкинуть какой-нибудь фортель

Обсудим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, White_Rabbith сказал:

Принято.
Ошибки здесь нет — обычное повелительное наклонение.

  • Поисследуйте этот вопрос
  • Попробуйте наши новинки
  • Подумайте о последствиях, прежде чем выкинуть какой-нибудь фортель

Обсудим

за всю жизнь ни разу нигде не видел чтобы писали “поимейте в виду” можете пример из какой нибудь литературной книги предоставить пример? очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Airat_2015 сказал:

пример из какой нибудь литературной книги

Быстрый гуглёж:

  • Едва ли. Умрёт девочка… Возраст поимейте в виду. (Тихий Дон, 1932)
  • А момент таков, что мне пора бы уже собственную участь поиметь в виду. (Ненаглядный призрак, 2018)
  • А чтобы тебе легче думалось, поимей в виду вот ещё что. (Детектив из Мойдодыра, 1999)
  • Представьте себе культ американской исключительности в степени культа женского превосходства… а теперь прошу поиметь в виду, что это всего лишь один миллитомпсон. (Ужас из глубин, 2021)

Лично сталкивался с этим выражением, но оставлять не вижу смысла, т.к. в этом контексте нет разницы между “имейте” и “поимейте”. Второй вариант чуть более грозный.

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, White_Rabbith сказал:

Быстрый гуглёж:

  • Едва ли. Умрёт девочка… Возраст поимейте в виду. (Тихий Дон, 1932)
  • А момент таков, что мне пора бы уже собственную участь поиметь в виду. (Ненаглядный призрак, 2018)
  • А чтобы тебе легче думалось, поимей в виду вот ещё что. (Детектив из Мойдодыра, 1999)
  • Представьте себе культ американской исключительности в степени культа женского превосходства… а теперь прошу поиметь в виду, что это всего лишь один миллитомпсон. (Ужас из глубин, 2021)

Лично сталкивался с этим выражением, но оставлять не вижу смысла, т.к. в этом контексте нет разницы между “имейте” и “поимейте”. Второй вариант чуть более грозный.

Поправил.

Какая интересная тема. А если для более грозного варианта использовать.

Но имейте в виду

А так это скорее всего кокой то вариант привычный в неком регионе. Что-то типа (греча, гречка, подъезд, парадная).

Изменено пользователем Kowat
Зачем то было лишнее слово =))
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kowat сказал:

Какая интересная тема. А если для для более грозного варианта использовать.

Но имейте в виду

А так это скорее всего кокой то вариант привычный в неком регионе. Что-то типа (греча, гречка, подъезд, парадная).

это игра связана с литературой? то какой? я обозначил те слова в которых я увидел непонимание, и большинству игроков так и будет, поэтому и обозначил, ну насчет  “поимейте” я скажу это ваш перевод вы так видите, спорить дальше не вижу смысла.. просто спасибо за перевод…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Airat_2015 сказал:

большинству игроков так и будет

Очень не хочу начинать холивор, но считаю себя обязанным спросить, почему вы так смело отвечаете за большинство?)

2 часа назад, Airat_2015 сказал:

это игра связана с литературой? то какой?

С любой художественной, разве нет?

3 часа назад, Kowat сказал:

А если для более грозного варианта использовать.

Но имейте в виду

Такой вариант тоже подходит, однако с “но” обычно предложения не начинают. Если уж так плющит от “поимейте”, то лучше заменить на "Если выкинете какой-нибудь фортель - сильно пожалеете". Это, как по мне, звучит несколько более угрожающе, чем простое “имейте в виду”.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silversnake14 сказал:

Очень не хочу начинать холивор, но просто обязан спросить, почему вы так смело отвечаете за большинство?

С любой художественной, разве нет?

Такой вариант тоже подходит, однако с “но” обычно предложения не начинают.

ок, вам виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то вообще проходима с нынешними багами? Особенно учитывая что к ней приклеили перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мысли в слух это так… “поимейте в виду….” нигде не встречалось может это ваша забава?)

4 минуты назад, Airat_2015 сказал:

мысли в слух это так… “поимейте в виду….” нигде не встречалось может это ваша забава?)

блин ни у Пушкина, ни у Ломоносова,Толстова, …..где так пишется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Игра то вообще проходима с нынешними багами? Особенно учитывая что к ней приклеили перевод.

а какие баги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Airat_2015 сказал:

блин ни у Пушкина, ни у Ломоносова,Толстова, …..где так пишется?)

Выше ж White_Rabbith привёл несколько примеров)))

20 часов назад, White_Rabbith сказал:
  • Едва ли. Умрёт девочка… Возраст поимейте в виду. (Тихий Дон, 1932)
  • А момент таков, что мне пора бы уже собственную участь поиметь в виду. (Ненаглядный призрак, 2018)
  • А чтобы тебе легче думалось, поимей в виду вот ещё что. (Детектив из Мойдодыра, 1999)
  • Представьте себе культ американской исключительности в степени культа женского превосходства… а теперь прошу поиметь в виду, что это всего лишь один миллитомпсон. (Ужас из глубин, 2021)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу не промолчать.

А на английском \ в оригинале какая фраза? Для меня “поимейте” воспринимается больше как попытка в каламбур, если в оригинале используется слово fuck. Но вряд ли оно там используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • Автор: SerGEAnt
      Ghost Town

      Метки: Головоломка, Протагонистка, VR, 3D, От первого лица Платформы: PC OQ Разработчик: Fireproof Games Издатель: Fireproof Games Дата выхода: 24.04.2025


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×