Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз экшена Witchfire

Рекомендованные сообщения

000651-32ab8dc976ca442b9eb9694338b385b3.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 


В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

Изменено пользователем VerVolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VerVolf сказал:

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

да тут и того геймплея уже нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, legusor сказал:

Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

К огромному сожалению… а все портит желание разрабов затягивать игры ненужными элементами прокачки, платформинга (это я в целом) и, в самом худшем проявлении, сбором лута. А ведь вполне достаточно просто навыка стрельбы и грамотного перемещения, чтоб получить шикарный шутан. Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней. Вместа фановых побегушек по аренкам с классными монстрами, ты прокачиваешься, ищешь ключи, экономишь патроны… никакого фана в играх такого типа не осталось.

4 часа назад, VerVolf сказал:

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

Ага, походу хотели сделать ПанаКиллера а сделали очередной лутер-шутер с прокачкой, которому место в помойке вместе с такими-же попытками.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так похоже на Elden Ring с пушками. Сейчас играю в элден с модом от первого лица и глядя на этот ролик создается впечатление, что автор переключится на оружие ближнего боя и начнет шинковать ведьм катаной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как CEO студии воевал с российскими разработчиками и требовать не покупать их игры, потому что они россияне, не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, 0wn3df1x сказал:

не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

15 часов назад, james_sun сказал:

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Походу они сами всё делают, чтобы их игру проигнорировали везде. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время прицеливания пушка закрывает слишком много обзора, аж целого противника всего в нескольких метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До того, как играть не начал, вообще не ясно было, на что главная ставка в шутере будет. Визуально думал, что будет мясное что-то, по факту же dark souls с пушками, ну или Remnant. Напомнила мне вышедшую в этом году Perish (если кто-то вообще такую игру в этом году заприметил) плюс может Hunt: Showdown (но в него я не играл, сужу по видео). Во многих плюсах и минусах это Perish. Главное отличие, что сам ищешь неприятности, а в Perish тебя постоянно прессуют. Пустовато на уровне, особо нечего исследовать, основные точки интереса обозначены на карте. Правда, по какой-то причине могут быть не обозначены сундуки какие-то, непонятно зачем и почему, так как часть сундуков обозначена на карте. Ещё есть грибы (гиммик бесполезный, ибо скорее надамажат, чем похилят) и растения для крафта хилок. Ходишь по полупустой неизменяемой локации и зачищаешь кучки монстров, обозначенных на карте. Боёвка дуэльна как в dark souls, правда, с бОльшим количеством участвующих мобов. По этой причине отъехать, особенно поначалу, очень легко. Рассчитываешь на шутер мясной, а чувствуешь себя как в dark souls, когда слишком много мобов сагрил. Портит всё стамина, которая сильно ограничивает динамику и делает из ГГ хилого калеку. Дважда дэшнулся или прыгнул несколько раз и всё...можешь рандомно отхватить, пока восстанавливается стамина. Мобы стреляют, кидают и прыгают в тебя относительно прицельно и точно, отчего в какой-то кривой шутер с укрытиями играешь, так как в замес войти стамина не позволит, а стрелять с расстояния не позволит дальность стрельбы, ограничивающая урон оружия. Прокачка уровней открывает дополнительные сложности, точки интереса на карте (Slay the Spire подобным образом добавлял элементы, усложняющие прохождение по мере повышения возвышения или как там оно называлось). Есть ещё прокачка в воркшопе в стиле мобильных игр, то есть анлок с течением времени...на кой-то хер. Пока вяло всё выглядит, в целом, может больше контента подвезут или анлокнется больше.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней.

тоже на днях прошел. В плане драйва — лучшее, что видел  в этом году. А без элементов, увы, никак, но оно иногда и неплохо. Лично меня мясные шутеры уже не так привлекают, а когда к ним прибавляется крутая акробатика — оно чутка поинтересней.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел часть прохождения одного уровня на youtube. На вид — скучнейшая однообразная игра с минимальным количеством игровых механик и небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически. Не ясно что они там столько времени разрабатывали.

 

 

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

46 минут назад, Doom_rulit сказал:

небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически.

не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

@ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

Рого-соулс или соулс-галик.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Рого-соулс или соулс-галик.:D

ага похоже на то) хотя глянул в эпике на цену и 1200 вполне неплохо, ребята не дерут шкуру как например лайз оф п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где тут улучшение графики и прекращение поддержки? И, опять же, об этом заранее сообщают обычно.  Вы сильно удивитесь, но наличие Стима и любовь к коопу не гарантия того, как что-то в Бирме настроить.
    • Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.  Если нету, то это другой разговор, и я уже об этом выше сказал, я не проверял каждую в мире материнку насколько в ней биос урезан. Но я сомневаюсь, что у всех кто там гневается нету этой опции. Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник. Это касается семерки. Батла на ней даже не запускается.   Почему? Он может уметь пользоваться программами мониторинга, но не уметь выставлять XMP профиль. Другое дело, что научиться не проблема. Как и не проблема научиться в биосе выставить и Secure Boot.
    • Новость читай. Написано ЕА запретила запуск игры на РС, у которых не включена функция в биосе Secure Boot. То есть, они забрали доступ к игре, пока люди не включат данную функцию у себя на компьютере. У тебя нет альтернативы, либо ты разбираешься и включаешь, играешь. Либо сидишь ни с чем пирожочек, в игру за которую ты заплатил, вчера играл нормально, а сегодня тебя не впускают и выкатывают требования.
    • Опытные картежники знают всю колоду еще до раздачи, и как там не подснимай колоду, не помогает. Как в таком случае играть в игру, если ты заранее знаешь какие карты идут в колоде от начала до конца еще до начала игры? Ну и геймплей то тут причем? Это разговор из серии все в мире взаимосвязано и эффект бабочки. Ты скажи, когда приходишь в кино, ты приходишь попкорн пожрать или фильм посмотреть? А если фильма нету, только попкорн? Я оцениваю игры по геймплею, а не по сюжету. Если оценивать как ты предлагаешь, то книги, это вообще ненужный продукт, в них нет саундтрека, анимаций, да даже картинки большая редкость.  И кстати говоря, сюжет игр ограничивается геймплеем. Нельзя сделать кучу интересного сюжета, при этом никак геймплейно, или хотя бы анимационно, это не реализовать. Нормальные разработчики это понимают.  Кем остальными? Всё что находится в игровом движке — игра? Чушь. Не должен я следовать этому бреду. Ну потому что извини, технологии еще не дошли до уровня бога. Даже тип программирования ECS который используется в ААА, имеет ограничения. А в железе мы упираемся в кремний и выхода пока нету. Как пример к чему это приводит,  чтобы тебя обмануть и ничего не тормозило, вместо нескольких реальных обьектов на экране показывается 1 с анимацией.  Я показал что я написал. Но ты продолжаешь уверять, что я написал че то другое. Сколько мы раз это видели, как ты сам решаешь что я написал, а что я не писал? Тебе не так давно, тыкнули где ты сам цитируешь мою фразу, а потом уверяешь что я это не писал. Ты что употребляешь? Я считаю управление частью геймплея? Я считаю управление — управлением. А геймплей — геймплеем. Если ты двигаешь, фигуры рукой, палочками для еды, плоскогубцами, голосовой командой, клавой, бог знает чем — геймплей шахмат не меняется. Это просто управление.  Да.  Когда я сказал, что жду инновационный геймплей, там хоть слово было от меня про управление в этом обзаце? Все мои посты про управления связаны с тем, что человеку не нужны сложные действия, ему удобно когда все на пару кнопок. В связи с чем, разраб ограничен этим удобством. Например если на кнопку Х прыжок, то когда мы подходим к нпс, чтобы начать диалог, нам нужно временно в этой зоне отключить прыжок, либо назначить старт диалога на другую кнопку например Y. Если проигнорировать этот момент, то у нас когда игрок захочет начать диалог с нпс, он начнет диалог и одновременно прыгнет, что выглядит довольно тупо. Это незначительные ограничения, но ограничения в управлении. Я это сам программировал не раз уже. И чем шире спектр взаимодействия тем больше кнопок,  а чем больше кнопок — тем больше “накуй оно надо” игроку, поэтому геймплей нельзя переусложнять. 
    • Бред,если често . Там точно у еа “агент” конкурентов  сидит. Это же почти по кд в штаны валят. Не было бы фифы и ореха  по миру пошли бы.
    • кто сказал что я им не пользуюсь? я им пользуюсь, но критикую за кривизну и куцые возможности, но порой там можно купить то, что не продается почему-то в стим (сейчас не вспомню что там было, но было) ты сделал какие-то свои выводы и подогнал к ним выводы =) молодец игру ни кто и не забрал, она работает, не работает античит =)
    • Да, зарегаться на левом лаунчере у електронных анальщиков недостаточно. “тамада хороший и конкурсы...”
    • Нравится мне, как одна свинья нарочито идёт против мнения подавляющего большинства, а оно, это большинство, усердно мечет перед ней бисер, тщетно пытаясь доказать, что она неправа. 
    • То есть, ты ЕГС критикуешь и тебе лень им пользоваться потому, что тебе не удобно? А вот игрокам, которым нужно узнать, что такое Биос и как там включить функцию, для игры в которую они вчера играли нормально, это их проблемы? Если им лень разбираться.  Ну так хотя бы, ты предоставил выбор? А не просто насильно навязал. А это уже проблема людей, как они хотят поступить, разобраться и включить? или сидеть как было? Как минимум доступ ты к игре у людей не забрал, у которых функция выключена. В чём проблема так сделать? Это ведь более гуманный и грамотный подход. Ты предлагаешь более крутую систему защиты от читов, но для этого нужно сделать определённые действия, это опция опциональна и не обязательная. Люди которые хотят играть без читеров, разбираются в тонкостях своей системы, включают функцию, играют и наслаждаются игрой. Ты видишь массовую миграцию игроков на сервера с нормальным античитом. Те кто не захотел разбираться, остаются на едине с читерами, после чего они сами осознают, что такое им не нравится, пойдут разберутся и добровольно сами перейдут на новую систему. И когда уже основная масса мигрировала на новый античит систему, можно это включить как принудительно обязательно, тем самым вынуждая читеров перейти к тем же мерам. Это более мягкий и правильный подход, который встретил меньшую критику чем сейчас, более жёсткий, который вызывал большую бурю критики и обсуждения. Всё можно сделать грамотно, а можно сделать как есть — топорно и жёстко. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×