Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз экшена Witchfire

Recommended Posts

000651-32ab8dc976ca442b9eb9694338b385b3.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 


В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Share this post


Link to post

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

Edited by VerVolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, VerVolf сказал:

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

да тут и того геймплея уже нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, legusor сказал:

Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

К огромному сожалению… а все портит желание разрабов затягивать игры ненужными элементами прокачки, платформинга (это я в целом) и, в самом худшем проявлении, сбором лута. А ведь вполне достаточно просто навыка стрельбы и грамотного перемещения, чтоб получить шикарный шутан. Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней. Вместа фановых побегушек по аренкам с классными монстрами, ты прокачиваешься, ищешь ключи, экономишь патроны… никакого фана в играх такого типа не осталось.

4 часа назад, VerVolf сказал:

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

Ага, походу хотели сделать ПанаКиллера а сделали очередной лутер-шутер с прокачкой, которому место в помойке вместе с такими-же попытками.

Edited by iWaNN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

По мне так похоже на Elden Ring с пушками. Сейчас играю в элден с модом от первого лица и глядя на этот ролик создается впечатление, что автор переключится на оружие ближнего боя и начнет шинковать ведьм катаной))

Share this post


Link to post

После того, как CEO студии воевал с российскими разработчиками и требовать не покупать их игры, потому что они россияне, не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
45 минут назад, 0wn3df1x сказал:

не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

15 часов назад, james_sun сказал:

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Походу они сами всё делают, чтобы их игру проигнорировали везде. 

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post

Во время прицеливания пушка закрывает слишком много обзора, аж целого противника всего в нескольких метрах.

Share this post


Link to post

До того, как играть не начал, вообще не ясно было, на что главная ставка в шутере будет. Визуально думал, что будет мясное что-то, по факту же dark souls с пушками, ну или Remnant. Напомнила мне вышедшую в этом году Perish (если кто-то вообще такую игру в этом году заприметил) плюс может Hunt: Showdown (но в него я не играл, сужу по видео). Во многих плюсах и минусах это Perish. Главное отличие, что сам ищешь неприятности, а в Perish тебя постоянно прессуют. Пустовато на уровне, особо нечего исследовать, основные точки интереса обозначены на карте. Правда, по какой-то причине могут быть не обозначены сундуки какие-то, непонятно зачем и почему, так как часть сундуков обозначена на карте. Ещё есть грибы (гиммик бесполезный, ибо скорее надамажат, чем похилят) и растения для крафта хилок. Ходишь по полупустой неизменяемой локации и зачищаешь кучки монстров, обозначенных на карте. Боёвка дуэльна как в dark souls, правда, с бОльшим количеством участвующих мобов. По этой причине отъехать, особенно поначалу, очень легко. Рассчитываешь на шутер мясной, а чувствуешь себя как в dark souls, когда слишком много мобов сагрил. Портит всё стамина, которая сильно ограничивает динамику и делает из ГГ хилого калеку. Дважда дэшнулся или прыгнул несколько раз и всё...можешь рандомно отхватить, пока восстанавливается стамина. Мобы стреляют, кидают и прыгают в тебя относительно прицельно и точно, отчего в какой-то кривой шутер с укрытиями играешь, так как в замес войти стамина не позволит, а стрелять с расстояния не позволит дальность стрельбы, ограничивающая урон оружия. Прокачка уровней открывает дополнительные сложности, точки интереса на карте (Slay the Spire подобным образом добавлял элементы, усложняющие прохождение по мере повышения возвышения или как там оно называлось). Есть ещё прокачка в воркшопе в стиле мобильных игр, то есть анлок с течением времени...на кой-то хер. Пока вяло всё выглядит, в целом, может больше контента подвезут или анлокнется больше.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, iWaNN сказал:

Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней.

тоже на днях прошел. В плане драйва — лучшее, что видел  в этом году. А без элементов, увы, никак, но оно иногда и неплохо. Лично меня мясные шутеры уже не так привлекают, а когда к ним прибавляется крутая акробатика — оно чутка поинтересней.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Посмотрел часть прохождения одного уровня на youtube. На вид — скучнейшая однообразная игра с минимальным количеством игровых механик и небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически. Не ясно что они там столько времени разрабатывали.

 

 

Edited by Doom_rulit

Share this post


Link to post

@ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

46 минут назад, Doom_rulit сказал:

небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически.

не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

Edited by \miroslav\
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

@ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

Рого-соулс или соулс-галик.:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Рого-соулс или соулс-галик.:D

ага похоже на то) хотя глянул в эпике на цену и 1200 вполне неплохо, ребята не дерут шкуру как например лайз оф п.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • By james_sun

      Проект также интересен тем, что из-за допущенной ошибки его недавно можно было бесплатно забрать в Epic Games Store в России и Турции. Лазейку эту быстро закрыли, и игру забрали у тех, кто успел ею воспользоваться.
      Студия Rocksteady выпустила большое геймплейное видео грядущего супергеройского экшена Suicide Squad: Kill the Justice League.
      Также компания объявила о старте предзаказов на игру, релиз которой состоится 2 февраля.
      Судя по реакции публики на YouTube, не всем нравится увиденное: количество дизлайков значительно превосходит лайки. 
      Проект также интересен тем, что из-за допущенной ошибки его недавно можно было бесплатно забрать в Epic Games Store в России и Турции. Лазейку эту быстро закрыли, и игру забрали у тех, кто успел ею воспользоваться.


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×