Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

ZveRbX18

Новички+
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О ZveRbX18

  • Звание
    Новичок
  1. Состоялся релиз экшена Witchfire

    Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня дополню немного. Наполнение карты событиями сильно зависит от уровня, это надо сразу понимать, так как поначалу вопрос один в голове: “это всё, что есть в игре?”. Где-то к 15 уровню поинтереснее носится по карте становится. Непонятно насколько хватит запала на открытие каждый раз чего-то нового при прокачке уровня, но пока что-нибудь да открывается, дополняется: новые враги, новые ивенты, ловушки. Ну, и по мере прокачки в воркшопе игровом и открытия особенностей оружия, становится интереснее тоже. Раздражает непроработанность механик, ивентов и карты. Про грибы я написал уже, но например с ними связан какой-то ивент(?) на карте, типа круг из грибов, и я не понимаю в чём смысл этого, просто много грибов, который растут в форме круга. Есть ловушка, блокирующая перемещение в определённой зоне (дамажит), которую можно дезактивировать, но зона, ею блокируемая, очень маленькая, а карта исследуется как в Elder Scrolls: залезай куда хочешь, поэтому ловушка неэффективна по сути. Эта же самая возможность лазать, где угодно по большом счёту позволяет активно эксплойтить ИИ врагов. Теоретически, если есть желание, то можно для каждой кучки врагов найти эдакую слепую зону, куда не доберутся и не дострелят. Ближняя дистанция всё так же проблемна чем дальше, тем больше. Элементальный урон и магия мобов становятся главным бичом на ближняке. Попадёшь под замораживающий эффект или ослепят, например, и всё...ggwp, так как эффекты слишком долго длятся, за это время отхватываешь урон, чаще летальный. К тому же эффекты в игре совокупно так в глаза гадят на ближней дистанции, что не видно нихера. Поэтому красиво конечно покуражится в ближней дистанции, но всегда с риском быстро отъехать. Вообще, забавное ощущение: как будто мобы с тобой играют в doom (какой-нибудь из последних), а ты с ними играешь в dark souls, если пытаешься, как, видимо, и задумано, биться с ними преимущественно на ближней дистанции.
  2. Состоялся релиз экшена Witchfire

    До того, как играть не начал, вообще не ясно было, на что главная ставка в шутере будет. Визуально думал, что будет мясное что-то, по факту же dark souls с пушками, ну или Remnant. Напомнила мне вышедшую в этом году Perish (если кто-то вообще такую игру в этом году заприметил) плюс может Hunt: Showdown (но в него я не играл, сужу по видео). Во многих плюсах и минусах это Perish. Главное отличие, что сам ищешь неприятности, а в Perish тебя постоянно прессуют. Пустовато на уровне, особо нечего исследовать, основные точки интереса обозначены на карте. Правда, по какой-то причине могут быть не обозначены сундуки какие-то, непонятно зачем и почему, так как часть сундуков обозначена на карте. Ещё есть грибы (гиммик бесполезный, ибо скорее надамажат, чем похилят) и растения для крафта хилок. Ходишь по полупустой неизменяемой локации и зачищаешь кучки монстров, обозначенных на карте. Боёвка дуэльна как в dark souls, правда, с бОльшим количеством участвующих мобов. По этой причине отъехать, особенно поначалу, очень легко. Рассчитываешь на шутер мясной, а чувствуешь себя как в dark souls, когда слишком много мобов сагрил. Портит всё стамина, которая сильно ограничивает динамику и делает из ГГ хилого калеку. Дважда дэшнулся или прыгнул несколько раз и всё...можешь рандомно отхватить, пока восстанавливается стамина. Мобы стреляют, кидают и прыгают в тебя относительно прицельно и точно, отчего в какой-то кривой шутер с укрытиями играешь, так как в замес войти стамина не позволит, а стрелять с расстояния не позволит дальность стрельбы, ограничивающая урон оружия. Прокачка уровней открывает дополнительные сложности, точки интереса на карте (Slay the Spire подобным образом добавлял элементы, усложняющие прохождение по мере повышения возвышения или как там оно называлось). Есть ещё прокачка в воркшопе в стиле мобильных игр, то есть анлок с течением времени...на кой-то хер. Пока вяло всё выглядит, в целом, может больше контента подвезут или анлокнется больше.
  3. Анимации...больше анимаций! Забавный эффект: когда пересаживаешься с 10-ки на ХР, то мозг настолько привыкает ко всем этим микрозамедлениям от бесконечных анимаций, что нажав на кнопку не сразу реагируешь на мгновенность со стороны windows (я про ХР). А этот “божественный” интерфейс 10-ки...ммм. Каждый раз этот интерфейс сношает мои глаза при попытке интуитивно и быстро найти нужную настройку. Просто на автомате, не вчитываясь, интуитивно невозможно настраивать что-то. Стена неформатированного текста с чёрточками и прочими элементами флэта. Ну а сколько проблем, которые решаются в 10-ке только откатом в стартовое состояние сборки это прям мотивирует. У меня лицка 10-ки с геймпадом xbox one и чо...до сих пор не могу с их стора поставить и настроить приложение для настройки геймпада. А уж если стор решит сломаться, то всё...надеяться на средства восстановления windows это рандом безнадёжный. Ну это так, для примера. У меня, конечно, эмоции в совокупности от работы с 10-кой на куче компов на работе и своим компом дома, но от сборки к сборке всё становится хуже. Это если повезёт и комп вообще вменяемо переживёт обновление до новой сборки.
  4. [Рецензия] Horizon Zero Dawn (PC)

    По ощущениям, которые не сразу пришли ко мне, но после первой зачистки лагеря разбойников: это far cry перемешанный с ларой крофт. Меня единственное, что привлекает, это боёвка. Так же, помню, было с rage 2. Здесь мир не такой пустой, но особо зацепиться в нём тоже не за что (на одних коллектибл далеко не уедешь). Технически весьма неадекватный стелс, отвратительные коллизии персонажа с объектами (настолько, что хочется избегать стеснённых пространств). И анимация лиц...не ну только гляньте на эти одухотворённые лица почти на каждом скриншоте! Выпученные/полувыпученные глаза, открытый рот почти на каждом скрине и необременённое эмоциями выраженье лица. И в игре, как по мне, это ещё хуже выглядит. Я не играл, конечно, в андромеду, но моё вниманье современные ААА игры давно не цепляли так кривостью анимаций на лицах. Мне просто крипово почти каждый раз, когда кто-то открывает рот, чтобы произнести слова. Однако глаза (визуальная проработка), кстати, сделаны хорошо. А вообще, мне просто скучно стало через несколько часов после того, как меня выпустили в открытый мир в роли искателя. До этого момента как-то развлекала. Боёвкой, наверно. Чувствую, концовку не увижу.
  5. Я все 5 частей миста прошёл в начале этого года. Всегда хотелось попробовать уже наконец, да и вообще стоит пробовать родоначальников жанров и просто хорошие игры из прошлого; я так на SNES mini поиграл помню в Harvest Moon, а потом впоследствии узнал её геймплей в Stardew Valley, которая бережно достаточно его перенесла и улучшила. Мист зашёл не сразу, техническая часть отторгающа была. Отчего и порядок прохождения был странный. Начал с одной из самых красивых, на мой взгляд, но без 3D — с четвёртой. Конечно, без подсказок совсем не получилось, но зашло. Потом попробовал часть с 3D и как-то уже не рассчитывал проходить другие части именно из-за технического аспекта, но плохой финал пятой мне прям показался очень необычным, типа внезапная ностальгия для фанатов (а я хоть и не фанатом был ещё, но просто люблю такие ностальгические отсылки). И после этого я уже не устоял от того, чтобы попасть наконец на остров Мист из первой игры. Пришлось в переиздание играть, чтоб уж совсем глаза не выскр[censored]. Ну а потом уже вторую и третью часть закончил. Завершить на третьей было приятно — и красива и не очень сложна. Без подсказок осилил 1,3 и 5. Вторая и четвёртая не поддались, особенно вторая. Это приключение стоило затраченного времени. Несколько обидно, кстати, было где-то через месяц после прохождения всех их узнать о том, что они там переиздание решили сделать для основных частей.
  6. Diaries of a Spaceport Janitor

    Diaries of a Spaceport Janitor Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы Платформы: PC Разработчик: Sundae Month Издатель: tinyBuild Дата выхода: 16 сен. 2016
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×