Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитик: Skull and Bones нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов, чтобы считать успешной

Рекомендованные сообщения

192705-11.jpg

Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.


Аналитик Роберто Серрано подсчитал, что для того, чтобы Skull and Bones стала успешной, ей нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов. И это кажется невыполнимой задачей.

192705-11.jpg

Серрано уточнил, что бюджет Skull and Bones уже составляет 150 миллионов долларов: 120 миллионов якобы потратили к середине 2022-го, и за прошедший год сумма увеличилась еще на 30 миллионов.

Аналитик привел бюджеты и начальную выручку ряд игр для сравнения:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

Так все верно: 100 млн на разработку, остальное на маркетинг. Страшно даже подумать, что бы было если б на разработку потратили 500 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Издание App2Top уточнило, что данные по бюджету Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн. Так что стоит относиться ко всем этим цифрам с долей скепсиса.

Не обязательно, тут от конторы зависит, кто, как и на что тратит и от компетенции специалистов. Как и в других сферах, один человек за определённую сумму сделает одно, другой за ту же сумму другое. А судя по общему болоту, в котором оказались Юбики, эти могли тратить и не столько :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы любопытно увидеть результат “невыполнения плана” и у меня есть ощущение что случай подвернётся :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Страшно даже подумать, что бы было если б на разработку потратили 500 млн.

На GTA5 потратили бы 1 лярд и всё равно забили на развитие Red dead online :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZeRoNe сказал:

В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

они уже постучались в одну такую дверь, до сих пор разгрести не могут. Да и у руководства говнософта к руководителям своего игрового подразделения давно уже столько вопросов, что тут Филу даже фура вазелина не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, EVilAngelion сказал:

они уже постучались в одну такую дверь, до сих пор разгрести не могут. Да и у руководства юбисофта к руководителям своего игрового подразделения давно уже столько вопросов, что тут Филу даже фура гуталина не поможет.

Так лучше и опечаток нет.

5 часов назад, ZeRoNe сказал:

В случае неуспеха к юбикам в дверь постучатся 2K, Tencent или Microsoft.

Богатый Буратино с большим мешком денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сравниваю я Киберпанк и Валгаллу и у меня возникает мысль, что тестеры нехреново у юбиков зарабатывают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эти дополнительные $30 млн входит гонорар чувакам, которые на презентации Ubi спели песенку об игре? 

А то если они будут на подобное тратиться, у них бюджет раздует посильнее, чем у Star Citizen, а голос дядюшки Ива станет ещё тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн. Чиво бля_ь? Я реально в шоке! Да они же на всю голову отбитые! Реально какие то инопланетяне. У меня это просто не укладывается в голове. Как это говно может стоить столько денег? Этот сервисный дрочь наверняка использует кучу наработок из предыдущих двух частей и ни в какой из альтернативных вселенных не достоин быть даже куском кала на фоне RDR2. И тем не менее оно стоило в разработке в 5 раз дороже? Видимо профессия гендерного консультанта актуальна как никогда и очень, ОЧЕНЬ высокооплачиваемая. А может юбисофт это на самом деле компания какой то группы российских олигархов, отмывающих бабки? Этот маразм гораздо правдоподобней, учитывая соотношение цены-качества этого куска програмного кода. Мир точно ебан_лся. :dash1:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CorneliaRose сказал:

российских олигархов

ага ведь только в России отмывают, а в других странах прямо грязными расплачиваются))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×