Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 4060 и две модели RTX 4060 Ti

Рекомендованные сообщения

205452-introducing-nvidia-geforce-rtx-40


Сегодня NVIDIA анонсировала сразу три новые модели видеокарт:

  • GeForce RTX 4060 — 299 долларов, выйдет в июле
  • GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ — 399 долларов, выйдет 24 мая
  • GeForce RTX 4060 Ti 16 ГБ — 499 долларов, выйдет в июле

Ниже вы найдете графики производительности и сравнение с поколениями RTX 3060 и RTX 2060. Тут все, как обычно: без DLSS 3 преимущество новинки над RTX 3060 Ti не очень значительное.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-16gb-p

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-8gb-pe

Однако, стоит учитывать, что модели RTX 4060 выгоднее прошлого поколения, если смотреть на энергопотребление. Разница между поколениями достигает 40%.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-specif

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Minaro сказал:

Так я хотел еще когда ничего не было. Думал собрать сбалансированную сборку...А первыми вышли 4090)

Ну то есть, ты взял 4090, просто потому что она вышла быстрее 4060, а изначально нацеливался именно на 4060.  Получается, что ты взял 4090, которая не особо то тебе и нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

ti 12 gb a 4060 ti 16 gb

Есть такое счас нейросети, 16 гигов там как раз впритык,так что для тех кто занимается дизайном и притом небольшой бюджет карточка в самый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

В каком месте ты увидел 100% между 20 и 30?  Там максимум будет 50%,  только между 2080ti и 3090ti процентов 60 может будет, а между остальными даже 50-ти не наберётся.  Разница между топами 3090 и 4090 достигает 90%(без всяких dlss3), хотя между средним сегментом разница заметно меньше.

В графиках от НВ, внимательно читай написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX 4060 Ti - PCI x8 - ПСП 288 GB/s

RTX 3060 Ti - PCI x16 - ПСП 448 GB/s

Просто задушили карту по PCI, чтобы все в срочном порядке побежали в магазины за новыми материнскими платами и процессорами с поддержкой PCI Express v4. Очевидный "договорняк" производителей железа. Схема "менять только видеокарту" теперь будет работать не так хорошо как раньше и для разрешения 4K такой ПСП не хватит. Видимо, чтобы пощупать все прелести DLSS 3 нужно брать как минимум RTX 4070Ti, а лучше RTX 4080 :(

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

Тут придумать не могут, куда 4070 девать, а эти-то кому нужны?

Ну теперь точно будет некуда девать. 4060 дешевле и видео памяти имеет больше. Я вот например, что запускал из последних релизов, Одни из Нас и Резидент 4, там на максималках в 2К, уже по 12Гб видеопамяти кушало. Это можно сказать будет в притык у 4070, а у 4060 будет иметь запас. В общем довольно странное решение, младшую модель снабжать видеопамятью больше чем у старшей. 

34 минуты назад, zzzombie89 сказал:

RTX 4060 Ti - PCI x8 - ПСП 288 GB/s

RTX 3060 Ti - PCI x16 - ПСП 448 GB/s

Просто задушили карту по PCI, чтобы все в срочном порядке побежали в магазины за новыми материнскими платами и процессорами с поддержкой PCI Express v4. Очевидный "договорняк" производителей железа.

А это уже плоха. Походу Нвидия решили пойти по примеру АМД, и ограничивать линии PCI на своих картах, самое странное только на бюджетных моделях как и у АМД. Видать реально какой-то сговор среди производителей железок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

В общем довольно странное решение, младшую модель снабжать видеопамятью больше чем у старшей. 

3060 и 3070 передают привет из прошлого :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MaxysT сказал:

3060 и 3070 передают привет из прошлого :) 

Да, я знаю. Поэтому и говорю, странные решения всё это. При чём не в пользу для старших моделей. Хотя если по линиям PCI это правда, то Нвидия как будто сама себе в ногу стреляет. Выпускает вроде как интересную и массовую модель, но при этом делает так, чтобы из-за ограничений линий PCI, она стала менее привлекательной и массовой. В общем, идёт одно абсурдное решение за другим. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по картинке, моя 3060 Ti уже хлам? Я в этом должен убедиться и бежать за новой видеокартой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Судя по картинке, моя 3060 Ti уже хлам? Я в этом должен убедиться и бежать за новой видеокартой?

Картинки красивые нарисовать не сложно, что постоянно делают Интел, Нвидия, АМД. Надо дождаться полноценных обзоров и тогда делать выводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, zzzombie89 сказал:

Просто задушили карту по PCI, чтобы все в срочном порядке побежали в магазины за новыми материнскими платами и процессорами с поддержкой PCI Express v4.

Я подготовился, у меня PCI-E 5.0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ko4e7ap сказал:

В графиках от НВ, внимательно читай написанное.

“Это просто позор: разница между 20 и 30 серией 100%, между 30 и 40 и 50% не набирается, по Тфлопсам, хотя по ФПСу тоже все печально.”   — твои слова.   Ну и про что ты здесь пишешь?  Про tlops что ль?   Если ты не в курсе, то начиная с 30-ой серии, они считаются по другому, там примерно на два надо делить — то есть у 2080ti 14tflops, а у 3090 их 36, так вот считай, что у 3090 их +-18, а у 4090 их вроде 80, так вот подели и подумай, где позор и где больше разница в производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

Если ты не в курсе, то начиная с 30-ой серии, они считаются по другому, там примерно на два надо делить

Это что еще за бред? Не нравятся Тфлопс’ы глянь на прирост ФПСа без Длсс — там тоже все наглядно.

P.S. И еще немного трэша: моя 1070 имеет 8Гб врам, догадайся сколько врам имеет 4070 и кому она такая нужна, зато 3060Ti можно дать 16 Гб .

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Это что еще за бред? Не нравятся Тфлопс’ы глянь на прирост ФПСа без Длсс — там тоже все наглядно.

 

Конечно это бред, а ещё это что-то типа маркетингового хода нвидии, если не лень потратить время, то можешь откопать инфу по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Конечно это бред, а ещё это что-то типа маркетингового хода нвидии, если не лень потратить время, то можешь откопать инфу по этой теме.

Мне честно лень, но цифры не бьются: выходит, что между 20 и 30 поколениями нет разницы в производительности(по Тфлопс). Но смотрим на ФПС( твоя любимая ластофас) и разница между 20 и 30 — 46%, между 30 и 40 — 16%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему без работ? В новости написано:  Мне это ни о чем не говорит, но при желании с результатами работы можно ознакомиться. 
    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×