Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GameMAG: Ошибка 0x80a40401 возникла случайно, но Microsoft не будет ее решать по политическим причинам

Рекомендованные сообщения

184944-0x80a40401.jpg

«Проблема возникла случайно — из-за тотальной оптимизации. Всем, в принципе, на это плевать из-за сложившейся обстановки и не столько из-за Украины. Это капля в море того хаоса и [бреда], что здесь творится».


Редакция GameMAG.ru опубликовала ряд инсайдов по поводу ситуации с блокировкой Xbox в России, про которую Microsoft молчит уже больше недели.

184944-0x80a40401.jpg

По данным одного из источников в Microsoft, проблема возникла непреднамеренно.

Цитата

«Проблема возникла случайно — из-за тотальной оптимизации. Всем, в принципе, на это плевать из-за сложившейся обстановки и не столько из-за Украины. Это капля в море того хаоса и [бреда], что здесь творится».

анонимный источник из Microsoft

Второй источник подтвердил, что у Microsoft не было планов отключить Xbox Live в России, но с учетом сложившейся ситуации и проблем с кадрами маловероятно, что проблему будут решать.

Он же сообщил, что в европейских офисах Microsoft происходят постоянные оптимизации персонала. Одних людей увольняют, другим урезают премии, из-за чего моральное состояние личного состава находится на низком уровне.

Наконец, он еще и сообщил о том, что руководство корпорации находится в бешенстве после провала Redfall. Собеседник якобы слышал, что Microsoft хотела вообще закрыть Arkane, но передумала в пользу гибкой волны увольнений, чтобы не вредить репутации еще сильнее на фоне сделки с Activision Blizzard.

Консенсуса в том, что именно привело к ошибке 0x80a40401 («Вы находитесь в регионе, где эта служба недоступна»), до сих пор нет. Собеседники GameMAG.ru склоняются, что она возникла из-за оптимизации команды, отвечающей за облачные сервисы Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И за вертолетных денег розданных был раздут кадровый персонал, а счас сокращают людей на обум а это вообще писец,товарищ Байден решил показать как надо править напечатал 7трл долларов и просто раздал, а счас огромные проблемы так как придется сокращать расходы на все а это сокращение,урезание,зарплат, то что майки заработали это копейки для их компании так как они не покрывают расходы которые 3-4 раза больше прибыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как реклама гавносайта Gamemag.

По данным одного из моих источников администратор сайта спит с мужиками.

Второй источник подтвердил, что это правда.

Собеседники GameMAG.ru склоняются, что это чистая правда, и не может быть опровергнуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный Майк… а не, он же богатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Killjan сказал:

Выглядит как реклама гавносайта Gamemag.

По данным одного из моих источников администратор сайта спит с мужиками.

Второй источник подтвердил, что это правда.

Собеседники GameMAG.ru склоняются, что это чистая правда, и не может быть опровергнуто.

Не надо на гамак так.один из лучших сайтов по новостям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Фристайл сказал:

как сейчас летят вниз банки в сша

Как раз банки, которые и были заточены под эти пузыри, к слову. США намеренно сдувает их (но кто ж об этом открыто скажет)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Мы обкакались, но стирать штанишки не будем — в текущей ситуации, да и как всегда вобщем-то, нам плевать что от нас несет дерьмом”:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

анонимный источник из Microsoft

Очень надежный источник.  И как обычно большинство в комментах обсуждают слух как факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Очень надежный источник.  И как обычно большинство в комментах обсуждают слух как факт.

Так-то да, это что-то вроде «бывший бывшего министра любых дел сказал, что угодно, давай сделаем будто инсайд».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной фэйк.  Вчера и сегодня все норм заходило.  Даже бэтку Диблы4  с друганом поиграли. я  на боксе он на компе лол.

Какие то гавнари специально людям мозги пудрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, YoyBo сказал:

очередной фэйк.  Вчера и сегодня все норм заходило.  Даже бэтку Диблы4  с друганом поиграли. я  на боксе он на компе лол.

Какие то гавнари специально людям мозги пудрят

а вот твой коммент взял и сразу всё поставил на свои места, ведь ты у нас истина в последней инстанции.
Все кругом говнари, один ты… играешь в бетку Диаблы. LOL

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dusker сказал:

Очень надежный источник.  И как обычно большинство в комментах обсуждают слух как факт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оправдания пипец с пролизыванием в стиле “лофт”. Сказать прямо ->пошли вон, ЗАКРЫТО! Бубеньчикоф не того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня майки прежде всего винда, за неё и уважаю. А коробка как по мне мертвая консоль как была так и есть, т.к. все ее экзы разрабатывались с расчетом выхода на ПК. Вот если с Сони сейчас такое случится я взвою!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×