Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver собирает 150 тысяч рублей на локализацию Hi-Fi Rush + трейлер

Рекомендованные сообщения

122540-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На самом деле, в паблике сборы на озвучку были открыты уже давно. На данный момент собрано 25 тысяч рублей из запрашиваемых 150 тысяч.


Команда Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Hi-Fi Rush — январской игры-сенсации от японской студии Tango Gameworks.

На самом деле, в паблике сборы на озвучку были открыты уже давно. На данный момент собрано 25 тысяч рублей из запрашиваемых 150 тысяч.

122540-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увы, но я жадный сволочь, который лучше сыграет в оригинале чем потратит хотя бы копейку, благо 99,9% выходящих в последние лет 10 игр лично для меня проходные и не особо запоминающиеся, про сабж из — за новости то и вспомнил :laugh:

Изменено пользователем tommycat91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, ещё не закончили ни один из проектов на которые велись сборы средств, уже берётесь за другой. Не многовато проектов понабрали? Осилите ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schnee законченные у них есть, но проектов и правда выше крыши. Такой себе подход, но хозяин — барин, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ex0t1pe сказал:

@Schnee законченные у них есть, но проектов и правда выше крыши. Такой себе подход, но хозяин — барин, как говорится.

Само собой у них есть законченные, иначе глупо было бы собирать средства на новые проекта не имея готовых за плечами. Речь шла о завершенных проектах на которые велся сбор средств. Лично я, не припомню ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Schnee сказал:

Речь шла о завершенных проектах на которые велся сбор средств.

The Suffering как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не дофигали ли ли они проектов понабрали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Anton Shamanov сказал:

А не дофигали ли ли они проектов понабрали?

Есть подозрение, что они превратились в финансовую пирамиду. Денег не хватает на анонсированные переводы и они заявляют все новые и новые, чтобы спонсировать старые и это нарастает как снежный ком. Просто мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

The Suffering как минимум.

Вы из будущего? У нас, на конец марта 2023-го, перевод всё ещё в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто есть разные команды переводчиков, готовые заниматься параллельным переводом разных игр. Для одной команды конечно слишком подозрительно дофига проектов открыли сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Schnee сказал:

Вы из будущего? У нас, на конец марта 2023-го, перевод всё ещё в процессе.

Что-то с памятью моей стало. (с) Почему-то уверен был, что уже вышла.:dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Polus сказал:

Есть подозрение, что они превратились в финансовую пирамиду. Денег не хватает на анонсированные переводы и они заявляют все новые и новые, чтобы спонсировать старые и это нарастает как снежный ком. Просто мысли вслух.

Просто гениальный вывод, браво!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Schnee сказал:

Если мне не изменяет память, ещё не закончили ни один из проектов на которые велись сборы средств, уже берётесь за другой. Не многовато проектов понабрали? Осилите ли?

1. У них десятки проэктов закончены. 

2. Сейчас кризис, актеры озвучения простаивают в огромной массе. Плюс в таких играх не много текста. Там актер условно неделю работает (ну если речь не о хогвартсе и подобных махинах) , время много уходит на подготовку материала, сведение, чистку и весь тезнический процесс. 

З. Ы. Очень грущу, что озвучку Дивинити 2 закрыли. То что сделали прям суперроскошно. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

1. У них десятки проэктов закончены. 

2. Сейчас кризис, актеры озвучения простаивают в огромной массе. Плюс в таких играх не много текста. Там актер условно неделю работает (ну если речь не о хогвартсе и подобных махинах) , время много уходит на подготовку материала, сведение, чистку и весь тезнический процесс. 

З. Ы. Очень грущу, что озвучку Дивинити 2 закрыли. То что сделали прям суперроскошно. 

Хоть один из завершенных платных (донатных) проектов назовите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schnee сюжетная часть хало 3. С геймплеем задержки вышли ввиду событий того года, но сюжетка давно была закончена и выпущена. Больше у нас ни одного сбора не было до этого.

Ну а остальные сборы были завершены в этом же году, причем совсем недавно. Или проект должен завершаться на следующий день после закрытия сборов?) При этом по вайс сити и ДС уже публикуется активно материал с записей. И по Каллисто уже есть для донов группы и скоро будет для всех кое-что. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×