Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сработает ли? Украинцы бомбят форум Hades 2 с просьбой об украинской локализации

Рекомендованные сообщения

232541-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На момент публикации в теме набралось уже больше 500 сообщений.


Украинские геймеры устроили флешмоб форума Hades 2 с просьбой добавить в игру украинскую локализацию.

На момент публикации в теме набралось уже больше 500 сообщений — в основном люди пришли из твиттера.

231825-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Hades 2 была анонсирована несколько дней назад на The Game Awards. Это первый сиквел в истории американской студии Supergiant Games.

Уже традиционно игра выйдет сначала в раннем доступе только на английском языке. В свое время первую часть выпустили в 2018 году, а основную массу языков, включая русский, добавили только в конце 2019-го. Это обусловлено тем, что в первое время студия активно  добавляет сюжетный контент.

В отличие от первой части, Hades 2 выйдет в Epic Games Store и в Steam одновременно в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пить дать, что-нибудь да выпросят, хоть какую-то реакцию или сдержанное обещание в стиле “ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии”. :)

Странно только, что все прошлые годы у украинцев не наблюдалось такого сильного желания видеть где-либо локализации на украинском языке.

Изменено пользователем Mertisadon
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mertisadon сказал:

Странно только, что все прошлые годы у украинцев не наблюдалось такого сильного желания видеть где-либо локализации на украинским языке.

Мучались-страдали с русской локализацией, а теперь все должны “защитникам ценностей Европы” :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался по комментариям там. Много спокойных просьб добавить украинский язык, но много и манипуляций, типа если вы за Украину/европейские ценности/против русских, то добавьте нашу мову.

Кстати, интересно, если ли в Украине подобные центры притяжений переводов и переводчиков, типа ЗоГа? Беглым гуглёжом не нашёл крупные ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы их понимаем.мы так же мучаемся теперь из за руссика . Т.к.  издатели типо еа стали отказываться и не переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Idacius сказал:

Кстати, интересно, если ли в Украине подобные центры притяжений переводов и переводчиков, типа ЗоГа? Беглым гуглёжом не нашёл крупные ресурсы.

Толока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, даже стандартный, евроазиатский набор не сделали, а для какого-то этноса будут заморачиваться, бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Если финансово выгодно будет, добавят. Другое дело, что финансово выгодно не будет:)

Да ну. Субтитры окупаются почти любые. Разве что Бисламы, наверное, могут не окупиться.

Другое дело, что у украинцев есть большая проблема — они все знают русский язык.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes тут можно турков вспомнить у которых нет локализаций на местный язык(может только пару богатых компаний делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

@allyes тут можно турков вспомнить у которых нет локализаций на местный язык(может только пару богатых компаний делают)

У турков локализаций чуть меньше, чем у поляков. То есть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

в основном люди пришли из твиттера.

Люди из  твиттера играют в компьютерные игры ?

Вот это новость.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Толока.

При поиске в Яндексе мне вылезает только Яндекс.Толока. -_-

 

UPD: нашел какой-то hurtom портал, который, по сути, обычный форум для обсуждения переводов.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да уж… Не завидую я Supergiant Games… 

Мне вот интересно другое: 

  1. Писать на английском мы грамотно умеем, а играть нет? Как же они тогда бедняжки мучились и играли (если русский вообще не признают???). 
  2. Почему Миракл ещё не вышел на укр. рынок? Там же ТАКИЕ бабки крутятся!!!
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет? Чем больше языков в играх — тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×