Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Про изменения в римейке The Last of Us

Рекомендованные сообщения

лет 20 накинули

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Celeir сказал:

лет 20 накинули

Я когда посмотрел пат ту, сложилось впечатление, что у Дракмана зуб конкретно на второго (который скорее всего был первым) разработчика оригинальной ТЛОУ или в целом на саму игру обижен. Возможно его идеи отстранялись и принимались идеи другого гейм дизайнера или была личная конфронтация с самим вторым геймдизайнером. То во что он превратил полюбившихся героев, сложно принять и обосновать. Сейчас название оригинала подкорректировал под своё творение. Так ещё под предлогом ремейка меняет этот оригинал под свой “творческий” взгляд.

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Изменено пользователем romka
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, romka сказал:

 

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Не думаю, что история или сюжетные повороты поменяются. И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй. Так как движок тот же, то скорее всего слово “ремейк” сюда не подходит, но для ремастера слишком серьёзные визуальные изменения…  не знаю короче, как это переиздание охарактеризовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй.

Да, чутка не дотягивает. Но и изменения прям серьёзные. Для меня ремастер — это косметические изменения, интерфейс и разрешения, может что ещё по мелочи. А тут вот, один персонаж практически полностью перерисован, настолько, что создает иное впечатление, чем может менять характер повествования. Если будут и геймплейные изменения, тогда с большей увереностью можно будет назвать ремейком. А сюжетные… Не обязательно целые главы добавлять/убирать, мало кто знает, гадить не всегда обязательно по крупному :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Не думаю, что история или сюжетные повороты поменяются. И визуал кстати, не совсем дотягивает до второй. Так как движок тот же, то скорее всего слово “ремейк” сюда не подходит, но для ремастера слишком серьёзные визуальные изменения…  не знаю короче, как это переиздание охарактеризовать. 

Это как с диабло2р. Вроде и ремастер, но визуальные улучшения тянут на ремейк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… А нахрена вообще менять морду лица? Есть в это хоть какой-то сакральный смысл? Или тут все по принципу “я художник, я так вижу”? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Эм… А нахрена вообще менять морду лица? Есть в это хоть какой-то сакральный смысл? Или тут все по принципу “я художник, я так вижу”? =)

Насколько я слышал, графику ИИ дотягивал…   Тёлка на левой гифке посимпатишней :D

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

 Тёлка на левой гифке посимпатишней

зато справа пореалистичнее … кстати, каков возраст, в годах, непися в игре?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

На самом деле, походу это полноценный ремейк, что уже зачётно и из-за чего можно будет перепройти. Но боюсь, как бы на визуале Дракман не остановился. Боюсь сюжетных сюрпризов, плохих сюрпризов.

Вы имеете в виду толерастию головного мозга Дракманна,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fangx21 сказал:

Вы имеете в виду толерастию головного мозга Дракманна,

Не без этого :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

зато справа пореалистичнее

Реализьма — это хорошо, люблю реализьму. Но ведь можно было фемину сделать реалистично красивой, а не реалистично второй свежести.

Ну реально, слева — симпатичная молодая девчонка, справа — ее старшая сестра (а то и мама), последние лет пять плодотворно трудившаяся на урановых рудниках.

Тут уж невольно возникает вопрос — так нахрена козе баян?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Реализьма — это хорошо, люблю реализьму. Но ведь можно было фемину сделать реалистично красивой, а не реалистично второй свежести.

Ну реально, слева — симпатичная молодая девчонка, справа — ее старшая сестра (а то и мама), последние лет пять плодотворно трудившаяся на урановых рудниках.

Тут уж невольно возникает вопрос — так нахрена козе баян?

Ну, коли речь о реализьме, чисто формально, там у них постапокалипсис же. А такие условия не шибко способствуют сохранению красоты, юности и свежести. Но кому этот реализм нужен в кино или играх? В таких вопросах я за игровые условности: красоту, юность и свежесть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че вы придираетесь время прошло и актёры постарели :dirol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

В таких вопросах я за игровые условности: красоту, юность и свежесть.

Друже, и я. Вот всеми руками “за”! Мне кажется, любому нормальному мужику намного приятнее видеть на экране красивых фемин, а не страхолюден условно женского пола. Пусть и в ущерб реализьме.

Тем более, тут не ваяют игруху с нуля — стоит с уважением относиться к оригиналу. Которому 9 лет, если ничего не путаю. И что-то я не припомню за это время гневных предъяв — мол, низзя фемине быть в потапке красивой, не по фэншую это!

Не, ладно б за весь этот бардак отвечала толстая, страшная и очень воинствующая феминистка крайне радикального толка — я бы хоть понял. Но Дракманн же мужик. Вроде. 

Не понимаю. =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×