Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Elden Ring предсказуемо оккупировал чарт продаж Steam

Рекомендованные сообщения

205426-ss_e80a907c2c43337e53316c71555c3c

Еще одной новинкой недели стал аддон The Witch Queen к Destiny 2, занявший 4 и 6 места.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

205426-ss_e80a907c2c43337e53316c71555c3c

У Elden Ring грандиозный старт и запредельный онлайн, достигший почти 900 тысяч. Из одиночных игр лучше было только у Cyberpunk 2077 — он, кстати, зацепил десятое место.

Кстати, после патча рейтинг одобрения вырос до 71%.

Еще одной новинкой недели стал аддон The Witch Queen к Destiny 2, занявший 4 и 6 места.

205626-ss_ce98f639a6807d0fc0b1ca237958d8

Топ продаж в Steam (20-26 февраля):

  1. Elden Ring
  2. Elden Ring (предзаказ)
  3. Elden Ring Deluxe Edition
  4. Destiny 2: The Witch Queen Deluxe Edition
  5. Elden Ring
  6. Destiny 2: The Witch Queen
  7. Steam Deck
  8. Dying Light 2 Stay Human
  9. Total War: WARHAMMER III
  10. Cyberpunk 2077
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Игра-дрочилово для знатоков!

тогда уж не для знатоков, раз дрочилово :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

тогда уж не для знатоков, раз дрочилово :D

Для знатных дрочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Божественная игруля , залипаю невылазя по несколько часов , пока это лучшая игра от Миядзаки для меня , новые механики и опенворлд прилично превозносят эту игру над прошлыми его работами . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Божественная игруля , залипаю невылазя по несколько часов , пока это лучшая игра от Миядзаки для меня , новые механики и опенворлд прилично превозносят эту игру над прошлыми его работами . 

Я когда читаю “Миядзаки” у меня все равно в голове “Шагающий замок “и “Мой сосед Тоторо”:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, edifiei сказал:

Я когда читаю “Миядзаки” у меня все равно в голове “Шагающий замок “и “Мой сосед Тоторо”:D

Аниме головного мозга :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Божественная игруля , залипаю невылазя по несколько часов , пока это лучшая игра от Миядзаки для меня , новые механики и опенворлд прилично превозносят эту игру над прошлыми его работами . 

В чём божественность игры? Миядзаки заложил какой-то гешефт после тясячного очищения банана в концовке? Опенворлд  в котором ничто и ничем не отличается от коридорного дрочилова?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergtrav сказал:

Скайрим здорового человека без дрочева бесконечных “пойди-принеси”, фарма железных кинжалов и беготни по одинаковым серым пейзажам.

Гениальный заход троловода)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, edifiei сказал:

Я когда читаю “Миядзаки” у меня все равно в голове “Шагающий замок “и “Мой сосед Тоторо”:D

у меня “Принцесса Мононоке”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Аниме головного мозга :laugh:

Вообще нет,очень не фанат(рисовка) ,но это реально мощные произведения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Я когда читаю "Миядзаки” у меня все равно в голове “Шагающий замок “и “Мой сосед Тоторо”:D

Произведения от обоих Миядзаки : что от Хаяо Миядзаки, что от Хидэтаки Миядзаки- шикарны, на мой взгляд. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Бэйдлинг сказал:

Нас уже от свифта отключили, в Стиме не купить?

Отключили только два банка, через которые и так ничего толком нельзя было купить — они под санкциями. Остальные банки никто не отключал и не собирается. Причём про эти отключённые банки я никогда не слышал, их название даже не узнал.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×