Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию

Рекомендованные сообщения

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.


Вчерашняя сделка между Microsoft и Activision успела отразиться на Sony. Цена акции японской корпорации рухнула почти на 10%.

105905-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Аналитики отмечают, что Sony не располагает возможностями Microsoft и не может делать настолько дорогие покупки. На момент приобретения Activision у Microsoft был примерно 131 миллиард долларов свободных денег, то есть она потратила на сделку больше половины.

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.

Для самой Microsoft это самая крупная сделка:

  • Activision Blizzard: $68,7 млрд
  • Linkedin: $26,2 млрд
  • Nuance: $19,7 млрд
  • Skype: $8,5 млрд
  • ZeniMax (Bethesda): $7,5 млрд
  • GitHub: $7,5 млрд
  • Nokia: $7,2 млрд
  • aQuantive: $6,3 млрд
  • Mojang (Minecraft): $2,5 млрд

Если регуляторы одобрят приобретение, то к Microsoft перейдут следующие студии:

  • Blizzard Entertainment (Diablo, Overwatch, WoW, Starcraft)
  • Treyarch (Call of Duty: Black Ops, Vanguard)
  • Infinity Ward (Call of Duty: Modern Warfare)
  • Sledgehammer Games (Call of Duty: Vanguard)
  • Raven Software (Call of Duty: Warzone)
  • High Moon Studios (Transformers, Deadpool и поддержка Call of Duty)
  • Toys for Bob (Crash Bandicoot, Spyro)
  • Beenox (ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Crash Team Racing Nitro-Fueled)
  • King (Candy Crush)

111901-586911_rNADuCv_fjy5tifwqauhbxw.jp

Тем временем, по информации WSJ, Бобби Котик не собирался продавать компанию, но на него надавил совет директоров, обеспокоенный последними скандалами внутри Activision Blizzard.

Сам Котик пока останется CEO, однако по все тем же слухам, он покинет пост после завершения сделки в середине 2023 года.

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же… одна из самых жирных франшиз, КОД, под крылом у Майков, а это значит что все плюшки автоматом перейдут на коробку/пк, и европейский рынок совместно с сша сильно переделится. ведь основная аудитория у консолей это люди которые играют именно в такие игры.

мне все же кажется что это совершенно верный пусть для Майков и широкий Фил действительно делает крутые вещи… ведь по итогу от всех этих “сотрясений”, мы, простые игроки только получим больше. ведь скажи еще пару лет назад что Сони будет выпускать свои главные игры на ПК, тебя бы сдали в 03…

ну и фанаты Сони не проиграли, для них теперь будут стараться делать проекты еще лучше, что бы удержать клиента при себе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут конечно написать бы аналитику умную, но её  меня нет. Но любопытно во что это выльется. Теплится надежда что возродят какие старые франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

верный пусть для Майков

Им срочно нужны игры чтоб “поддержать” свою консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал такой финт бумажником от майков. Реально могут удивлять, может метелица перестанет телится и возьмется за игры и свои головы. Что не делается, все к лучшему.

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

131 миллиард долларов свободных денег

Прям карманные деньги. Короче жестко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Им срочно нужны игры чтоб “поддержать” свою консоль.

не сколько консоль, сколько “платформу” в целом, они ведь наконец и за ПК взялись

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое время закупить акции Sony :big_boss: и немного подождать должен быть хороший профит через 6-12 месяцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот не задача. Только недавно снес лаунчер Blizzard и отказался от всех их игр на фоне всего того дерьма, что с ними творится, а теперь надо опять все ставить назад и начинать играть, потому что грядут перемены и возможно настанет “оздоровление” компании. 

А если серьезно, надеюсь Котяра действительно свалит в 2023, а Фил не подкачает. Было больно наблюдать за угасанием Blizzard. Может под крылом Microsoft (Фила) ситуация изменится к лучшему? Хотелось бы верить. Без фанатизма, с приличной долей скептицизма, но все же верить… 

Того глядишь, может опять в КоД начну играть и  перестану называть его Каллом, а всех КоДодрочеров Каллоедами. Переобуюсь и буду бодренько шагать, рассказывая какой КоД классный :))) Да нет, это я уже что-то совсем прогнал… 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan с трудом верится, под присмотром Фила что-то вышло хорошее из игр? Гирс5 - ок, гири тактика - геймплей буэ (повторы заданий убили весь интерес), Форза 5 как мод для формы 4, хало это печаль в плане одиночной игры, аоэ4 тоже не ахти, а сколько Фил в иксбоксе?)

Надеюсь сони возразит киллзон и резистенс:)

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

широкий Фил действительно делает крутые вещи… ведь по итогу от всех этих “сотрясений”, мы, простые игроки только получим больше.

2 часа назад, shingo3 сказал:

может метелица перестанет телится и возьмется за игры и свои головы. Что не делается, все к лучшему.

1 час назад, SkalderSan сказал:

потому что грядут перемены и возможно настанет “оздоровление” компании. 

Я реально ржу с таких комментариев, как будто люди живут в колхозе и ничего кроме первого канала не видели, где всё всегда хорошо. 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Может под крылом Microsoft (Фила) ситуация изменится к лучшему?

Да, да, скажи это серий Хало, Фэйбл, Крэшдовн, даже в какой-то степени Гирзы, если не учитывать последнюю часть, явно они стали лучше, Фил прям может. Фил всё изменит, надейтесь. 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отличная новость. Я надеюсь, что Майки разгонит всякую шоблу (вроде Котиков всяких) и вернёт Метелицу в пантеон топовых разрабов. Ну а Сони вынет голову из жопы и возродит свои хорошие, но подзабытые франшизы.

Изменено пользователем mnemicmaniac1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

Да, да, скажи это серий Хало, Фэйбл, Крэшдовн, даже в какой-то степени Гирзы, если не учитывать последнюю часть, явно они стали лучше, Фил прям может. Фил всё изменит, надейтесь. 

С Гирзами, с Хейло — ситуации точно неоднозначные. Но там есть и куча положительных моментов. Хейло перенесли на ПК, новая часть имеет хороший мультиплеер. Да просто то, что игры по сериям продолжают выходить — уже хорошо :D

Ситуация с Близзами теми-же, например, такая, что игры не выходят вообще. Занимаются дойкой мультиплеерных проектов а на остальном лежит болт. Так что, в данном случае, да — покупка Микрософтами этих горе ребят видится более позитивной, чем негативной, так как ситуация там — хуже некуда.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

С Гирзами, с Хейло — ситуации точно неоднозначные. Но там есть и куча положительных моментов. Хейло перенесли на ПК, новая часть имеет хороший мультиплеер. Да просто то, что игры по сериям продолжают выходить — уже хорошо :D

Ситуация с Близзами теми-же, например, такая, что игры не выходят вообще. Занимаются дойкой мультиплеерных проектов а на остальном лежит болт. Так что в данном случае да — покупка Микрософтами этих горе ребят видится более позитивной, чем негативной.

А зачем им выпускать новые одиночные игры с майкрософт, если майкрософт делает упор на свои подписочные сервисы. Как раз мультиплеерные ‘игры - как сервис’ отлично подходят для Гейм пасса. Вам бы лишь конфету с нужной оберткой, а то что внутри — неважно? Близзард уже неспособны делать хорошие одиночные игры, это факт. Можно наверняка сказать только об одном, они точно выпустят игры-сервисы оверватч 2 и диабло 4. Все остальное влажные мечты. Нет предпосылок, зачем майком что то менять, переводить на одиночные игры тех, кто делает игры-сервисы последние 10 лет.

З.Ы. Вспомните первые игры, после перехода к Макрософт от Ninja Theory и Obsidian, которые славятся своими одиночными играми. Это низко-среднебюджетные мультиплеерные проекты. 

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ChezzPerm сказал:

А зачем им выпускать новые одиночные игры с майкрософт, если майкрософт делает упор на свои подписочные сервисы. Как раз мультиплеерные ‘игры - как сервис’ отлично подходят для Гейм пасса. Вам бы лишь конфету с нужной оберткой, а то что внутри — неважно? Близзард уже неспособны делать хорошие одиночные игры, это факт. Можно наверняка сказать только об одном, они точно выпустят игры-сервисы оверватч 2 и диабло 4. Все остальное влажные мечты. Нет предпосылок, зачем майком что то менять, переводить на одиночные игры тех, кто делает игры-сервисы последние 10 лет.

Вот и посмотрим. В данном случае, как я уже сто раз сказал — альтернатива — вообще отсутствие игр.

А если есть вопросы насчет “сервисности” — в том-же Старкрафт 2 сделана куча всего для его долгожительства после прохождения одиночной игры. Он и жил, просто потихоньку, не приносил сверхприбыли и Близзы забили на него. Майки же могут принципиально поднять и вернуть (продолжить роазвивать Ск2 или сделать новые игры серии), так как имеют теперь все рычаги и средства. Дать все это грамотным ребятам и игра будет так-же жить долго, даже несмотря на то, что она имеет и отличный одиночный режим. Варкрафт можно точно так-же поднять.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.
      Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.
      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

      В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×