Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полное прохождение Dying Light 2 займет 500 часов

Рекомендованные сообщения

130816-FIXFXlcWYAA925h.jpg

В прохождение войдут все побочные активности, а также переигровка для получения всех концовок.


Авторы Dying Light 2 сообщили, что самое полное прохождение игры займет у вас 500 часов. Это всего на 34 часа меньше, чем пешая прогулка от Варшавы до Мадрида.

В прохождение войдут все побочные активности, а также переигровка для получения всех концовок. Techland уточнила, что если вы не будете зачищать карту, то прохождение с выполнением побочек займет 70-80 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

а также переигровка для получения всех концовок

ну вот она суть, понятно все

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшеки нагоняют хайп прям как с КП 2077……...как-бы не вышел пшик :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже если обычное прохождение займет 72-100 часов то это уже очень много и достойно) а 500 да это сильное преувеличение (точнее это предостережение тем кто захочет получит платину)

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

прохождение игры займет у вас 500 часов. 

Что-то слабо верится. Первая заняла менее 50-ти. Хотя, если только её в тупую гриндилку превратили, то тогда и больше можно.

Изменено пользователем Chrigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, чем наполнены эти 500 часов… Сомнительно что чем-то увлекательным. Пока еще никому не удалось.

Если имеется в виду: чтобы получить 3 концовки надо 3 раза пройти игру за каждую фракцию по ~150 часов с фул зачисткой, то это уже другой вопрос. Тоже не мало, но без нагнетания запредельными числами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500 ч, для такой игры в коллекционнку нужно добавлять абонемент к проктологу)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 40 часов залутал и прошел всё, что надо, но это походу как у разрабов фоллача с их 13 тысяч реплик да, нет, сарказм и «Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встречал»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу будет знатная дрочильня. Первая часть была ничего, но побочки скучные и без творческого подхода. Тут, вероятно, будет все тоже самое, но кратно больше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Chrigel сказал:

Первая заняла менее 50-ти.

А прохождение “на платину” т.е. все достижения выполнены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то резко расхотелось. Последние игры от Юбиков в конец задрали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddredd сказал:

Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встреча

Скрытый текст

post-1852-1478028907-5614.jpg

Когда, на 3-м прохождении наткнулся на локацию (неприметный люк на дороге) с миниквестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А прохождение “на платину” т.е. все достижения выполнены?

Нет конечно. Я не из этих:D Тупо весь сюжет и некоторые побочки вроде, уже толком и не помню, давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

переигровка для получения всех концовок

И захват по новой всех вышек/джагернаутов.прочее при каждом перепрохождении. Ясно-понятно.

Потому что другим это не объяснить. Прохождение Скайрима у меня заняло 425 часов, с по возможности прохождением всех квестов и получением всех ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила финальную версию озвучки Dying Light.

      Сбор средств на проект успешно завершен, но всегда можно поддержать другие проекты. Например, Wolfenstein: The New Order.
      https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×