Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Dying Light 2 посвящен ролевой системе

Рекомендованные сообщения

120348-Dying-Light-2-Stay-Human-Skill-Tr

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 


Techland выпустила очередной трейлер зомби-экшена Dying Light 2 с демонстрацией работы ролевой системы и отдельных ее навыков. 

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 

Релиз проекта состоится уже 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Вероятно это самый простой способ затянуть время. Да, сейчас практически везде так, прежде чем пройти по сюжету, надо обежать все близлежащие закоулки, дабы прокачать скилл. Иначе просто не пройдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему видео без звука? Techland совсем там обленилась?

 

47 минут назад, flinterid сказал:

Быть может все же "системе прокачки умений персонажа"?

С языка снял. Тоже об этом подумал, когда увидел заголовок )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Чем-то же нужно мотивировать на выполнение побочных заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, datra51 сказал:

Когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть

Потому что прошли те времена когда шутаны ограничивались чисто спинномозговым геймплеем со скилом ориентирования по карте — найди пушку\патроны\аптечку и меси все что видишь. У меня батя в свое время тоже любил оригинальный дум и говорил — нафига эти прыжки и прицеливание мышкой, никому не нужные усложнения. А самый лучший геймплей у него был — танчики на денди. Появление сюжетов, ветвлений, многослойности механик и, в том числе, прокачки — просто попытка разнообразить и расширить игровой процесс. Другое дело что уже давно ничего нового добавить не могут, поэтому мусолят эти уже заезженные фишки. Кризис идей, боязнь рисков.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без систем прогрессий подобные игры будут очень быстро надоедать. Если со старта у тебя будет все и ничего не надо будет прокачивать, сам игровой процесс превратиться в унылое и никому не интересное выпиливание врагов на раз два. А так у тебя есть цель, качнуть то, качнуть это. Есть возможность прокачки под свой стиль игры: кто-то любит нарезать мелкими кусками, кто-то делать фарш отбойным молотом, кто-то все жечь, кто-то крутиться, кто-то принимать удар и т.д., и т.п. Нет, система прогрессий — это абсолютно необходимое и крайне важное звено в этой цепи. Вопрос лишь в качестве ее реализации, а не присутствии или отсутствии как таковой. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится мне чисто скилловая система прокачки еще и в опен воролде :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Без систем прогрессий подобные игры будут очень быстро надоедать. Если со старта у тебя будет все и ничего не надо будет прокачивать, сам игровой процесс превратиться в унылое и никому не интересное выпиливание врагов на раз два. А так у тебя есть цель, качнуть то, качнуть это. Есть возможность прокачки под свой стиль игры: кто-то любит нарезать мелкими кусками, кто-то делать фарш отбойным молотом, кто-то все жечь, кто-то крутиться, кто-то принимать удар и т.д., и т.п. Нет, система прогрессий — это абсолютно необходимое и крайне важное звено в этой цепи. Вопрос лишь в качестве ее реализации, а не присутствии или отсутствии как таковой. 

На мой взгляд ты не совсем прав, для прогресии я в фф14 допустим играю, а от шутана я жду хорошую стрельбу и сюжет на уровне боевиков 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Это называется “Система прогрессии” и если бы не она, то процентов 70-80 бы многих современных хитов были тухлым мусором. По мере продвижения в игре ты получаешь все более новые и полезные умения и учишься их применять (если сделано грамотно). Если же как в играх 2000х тебе сразу дадут все и скажут “вот тебе игра на 50 часов, играй”, как думаешь, на долго тебя сейчас хватит? Ответ очевиден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Это называется “Система прогрессии” и если бы не она, то процентов 70-80 бы многих современных хитов были тухлым мусором. По мере продвижения в игре ты получаешь все более новые и полезные умения и учишься их применять (если сделано грамотно). Если же как в играх 2000х тебе сразу дадут все и скажут “вот тебе игра на 50 часов, играй”, как думаешь, на долго тебя сейчас хватит? Ответ очевиден. 

Мне скажут “вот тебе игра на 10 часов с ровным незатянутым повествованием и без желания застрелиться через 40 часов осмотра каждого камня в дальнем углу карты ради экспы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 система не нужна в коридорных играх, а когда перед тобой открытый мир, почему бы и нет лишние плюшки. при этом я не знаю ни одной игры даже в открытом мире в жанре экшен\шутер, которая бы заставляла гриндить и была бы непроходима, все экшены\шутеры  легко проходятся  вообще без скилов. 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“прокачка” очень похожа на то что было в 1-й игре. Но там была еще ветка: “выживание” где прогресс был завязан на продвижение игрока по сюжету, помощь НПС, сбор “подарков” с неба и т.п. … кстати именно к выживанию был привязан ассортимент магазина в игре и чем выше ранг “выживание” тем более лучшее оружие можно было купить. Именно в выживании были навыки крафта, сбор лута и т.п. Та же кошка, вроде, открывалась на 12 уровне выживания.

ИМХО: Ябы предпочел чтоб дерево скилов увеличили раза так 2-а (как минимум) … вот как в Асасинах Вальгалла (очень здорово организована прогрессия развития героя).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

вот тебе игра на 10 часов с ровным незатянутым повествованием и без желания застрелиться через 40 часов осмотра каждого камня в дальнем углу карты ради экспы

Начнем с минусов для создателей:

- за игру в 10 часов сложно просить 60 баксов. И делать ДЛЦ за 15-20. Покупать всякий мерч и косметику в таких проектах тоже не факт что будут. Слишком мало времени по современным меркам чтобы настолько запасть в душу игрокам.

- 10 часов — это очень мало. Игрок пройдет игру за день и будет требовать еще. Надо постоянно запускать либо новые айпи либо не менее качественные сиквелы. А это слишком напряжно с точки зрения тайм-менеджмента, слишком рискованно, слишком расточительно с точки зрения финансов и идей. Ведь творческий кризис тоже никто не отменял — постоянно генерировать годноту — это из разряда фантастики. А средние и посредственные проекты никто не купит. Еще и репутацию подпортят с высокой вероятностью.

- Игра должна быть очень крута со всех сторон чтобы ее запустили больше одного-двух раз. Но игроки 2020х не те, что игроки 90х. Конкуренция высокая, продуктов много особенно в инди секторе, и растолкать их и сделать так чтоб именно твои “10 часов” утюжили , а не запускали больше одного-двух раз очень непросто, если вообще возможно. Ведь зная что проект небольшой — нет смысла глубоко вкладываться в лор, в механики, в перепетии сюжета. Постоянно балансировать в качество выпуская мелочь? Проще создать один большой проект и доить его долго-долго. Тем более если как следует вложиться и проект выстрелит — игроки сами захотят его мусолить и исследовать вдоль и поперек требуя еще и скупая хренову тучу сопутствующей продукции.

- Создать проект с нуля — один фиг непросто и надо пройти все стадии предпродакшена, аналитики, кодинга, тестирования, рекламы и прочие стадии геймдизайнерского ада — что для мелкого проекта, что для большого. Так зачем напрягаться в режиме нон стоп если можно напрягаться потихоньку в течение 2-3+ лет. И то в итоге кранчить приходиться.

Минусы для игроков зеркальны:

- 10 часов мало. Прошел за вечер-два. И надо искать что-то новое. И постоянно находить что-то хорошее… скорее придется перелопачивать кучу УГ в поисках хотя бы полудрагоценных камней. Не думаю что многим нравится этот процесс.  Еще и за деньги.

- качественных 10 часовых проектов от больших и средних студий практически нет. А инди… 99% там очень на любителя да и п.1

- готовы ли игроки постоянно часто покупать мелкие игры за фулпрайс по 20-30 баксов? Ждать полгода-год для скидок.. за то это время студии ожидающие прибыли и клепающие мелкие игры просто вылетят в трубу. 

- игры которые можно пробежать за один-два вечера — на любителя. И не факт что процент этих пользователей настолько высок чтоб на них нацеливались разрабы. Скорее это уже не игроки, а “бывшие игроки” или игровые любители, для которых 3 в ряд — слишком скучно, а что-то с порогом вхождения — слишком сложно и лениво. Да, один-два незаурядных проекта в год могут оценить даже матерые геймеры, но на постоянку, но “лишь бы без прокачки” — далеко не факт...

 

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • Автор: SerGEAnt

      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Mechanics VoiceOver продолжает работу над локализацией Dying Light и в честь этого публикует нарезку бэкстейджей.
      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Поддержать сборы можно тут — они уже достигли 355 тысяч рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Освойте профессию копирайтера за 4 недели и начните зарабатывать на фрилансе.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свою путь к успешной карьере уже сегодня.

      Вступите в наше сообщество копирайтеров и разовьете свои навыки создания контента. Мы предлагаем богатый выбор ресурсов и поддержку от лучших в этой сфере.
      Подпишитесь на Телеграм-канал https://t.me/ylcontent для оперативного доступа к лучшим материалам по копирайтингу. Будьте в центре событий и получайте полезные советы каждый день.

      Слоган наш, текст наш — копирайтинг - ваш марж.

    • Помощь в трудоустройстве. Получите рекомендации и поддержку в поиске первой работы.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь писательством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня.
      Вступайте в сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга и получите доступ к лучшим материалам по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу.

      В группе ВКонтакте мы делимся секретами успешного контент-маркетинга — не пропустите: vk.com/ylcontent.

      Пишите страстно, продавайте легко.
    • Воспользуйтесь скидкой 20% на первый курс копирайтинга и приобретите новую профессию. .

      Желаете работать на себя и получать стабильный доход? Курс копирайтинга предоставит вам все инструменты для создания эффективных и убедительных текстов. Вы узнаете, как анализировать аудиторию, писать цепляющие заголовки и создавать контент, который продает. Начните свой путь к финансовой независимости и профессиональному успеху.

      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства и получайте бесценный опыт от лидеров отрасли. Открывайте новые горизонты в мире контент-маркетинга вместе с нами.

      Присоединяйтесь к новым дискуссиям в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.
      Копирайтинг — ваш успех, слова творят несомненный прогресс.
    • Воспользуйтесь скидкой 20% на первый курс копирайтинга и приобретите новую профессию.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свою путь к успешной карьере уже сегодня.
      Развивайся вместе с нами! Вступай в сообщество копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга и получай поддержку и советы экспертов!
      Следите за последними новостями, участвуйте в обсуждениях и находите полезные материалы в нашей группе ВКонтакте. vk.com/ylcontent.

      Креатив и точность со словом — копирайтинг это филигрань.
    • Используйте полученные знания и шаблоны для создания эффективных коммерческих предложений.

      Курс "Креативный копирайтинг". Погрузитесь в мир креатива и узнайте, как создавать уникальные и запоминающиеся тексты. Курс по креативному копирайтингу развивает навыки нестандартного мышления и помогает находить оригинальные подходы к созданию контента. Вас ждет уникальная возможность стать частью сообщества копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга. Здесь собраны топовые профессионалы по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу, готовые делиться своими знаниями и помогать друг другу.

      В нашей группе в Одноклассниках всегда активно обсуждаются интересные темы: https://ok.ru/ylcontent.

      В каждом слове — сила, в каждой фразе — успех, копирайтер ведет бренд на верный путь, не напрасный вздох.

    • Практические задания. Работайте с реальными брифами и получайте обратную связь от профессионалов.
      Откройте для себя мир копирайтинга. Станьте ключевым специалистом в компании или начните собственный бизнес, создавая продающие тексты для сайтов, рекламы и соцсетей. Наш курс научит вас всем тонкостям профессии, включая SEO-оптимизацию, написание контент-планов и аналитики результатов. Станьте мастером слова и повысьте свой доход!

      Приветствуем вас в сообществе копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Полезные материалы и советы от специалистов редактуры и копирайтинга помогут вам стать профессионалом в своем деле. Начните свой путь к успеху с нами.
      Будьте в курсе всех новинок в копирайтинге и контент-маркетинге с помощью нашей группы ВКонтакте: vk.com/ylcontent. Присоединяйтесь к нам и постоянно улучшайте свои навыки.

      Слог копирайтера — чудо и магия, успеха ваш бренд бодрость и энергия.
    • Узнайте, как анализировать аудиторию и писать тексты, которые резонируют с читателями.

      Покорите вершины копирайтинга. Станьте экспертом по созданию контента, который резонирует с вашей целевой аудиторией и превращает читателей в клиентов. Научитесь применять лучшие практики и техники, которые помогут вам выделиться на рынке и обеспечить стабильный доход.

      Станьте частью общества профессионалов в копирайтинге и редактировании. YL-агентство контент-маркетинга предлагает уникальные возможности для обучения и роста.

      Вступайте в группу в Одноклассниках для интересного и полезного общения: https://ok.ru/ylcontent.

      Клиенты читают и верят, копирайтинг вас карьерой мерит.
    • неоднократно на похожие коменты налетают вертикально роскосые и кричат что всё норм читалось за рулём на макс скоростях ...
    • Ага. Особо поржал с "Это бы понравилось моей Жене". 
    • Изучите техники написания текстов, которые помогут вашей компании выделиться среди конкурентов.
      Освойте искусство создания текстов, которые продают и привлекают внимание. Наш курс копирайтинга предлагает практические знания и методы, проверенные экспертами. Изучите тонкости SEO, написание заголовков и разработку контента, который убеждает и мотивирует. Начните свою карьеру копирайтера и увеличьте доход, работая на себя или в ведущих компаниях.
      Добро пожаловать в сообщество копирайтеров от YL-агентства! Узнай о последних трендах в копирайтинге, редактировании и контент-маркетинге от ведущих экспертов отрасли. Наши ресурсы и обсуждения помогут тебе стать еще лучше.

      Присоединяйся к нашей группе в Одноклассниках https://ok.ru/ylcontent и стань частью активного сообщества.

      Продавай идеи, переманивай людей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×