Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, LorgarAurelian сказал:

Привет всем. а как качество у данного перевода? 

Идеальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LorgarAurelian сказал:

Привет всем. а как качество у данного перевода? 

Я прошёл всю игру с ним, вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот ремейк — он же не полный? То есть, в нём только кусок игры, а оставшийся кусок надо будет докупать отдельно? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dicur3x сказал:

А этот ремейк — он же не полный? То есть, в нём только кусок игры, а оставшийся кусок надо будет докупать отдельно? Или как?

Все верно. Лет через 5 мб и будет полная версия. Суммарно отдашь где ни будь 15к, норм так.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dicur3x сказал:

А этот ремейк — он же не полный? То есть, в нём только кусок игры, а оставшийся кусок надо будет докупать отдельно? Или как?

Примерно  треть от сюжета оригинала, или четверть даже. Ну там подобавляли всякого чего не было в старой игре, всякие доп квесты, всякие испытания и т.д. Да и сюжет кое-где изменен. 
 Да, остальное будет как отдельная игра продаваться.  

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lost-odin сказал:

треть от сюжета оригинала, или четверть даже

Трилогия должна быть. Выпускают правда как то очень по долгу их. И если геймплей не будет меняться каждый раз, если графон не будут улучшать, если новые механики не будут завозить, эта игра определённо провалится, и это отлично. К черту тупорылую политику разбивки одной игры. Надеюсь фф9 сразу будет полноценной 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Трилогия должна быть. Выпускают правда как то очень по долгу их. И если геймплей не будет меняться каждый раз, если графон не будут улучшать, если новые механики не будут завозить, эта игра определённо провалится, и это отлично. К черту тупорылую политику разбивки одной игры. Надеюсь фф9 сразу будет полноценной 

Сомневаюсь, что будут фф9 ремэйкать. 7ка всё-таки очень известна даже среди фанатов. Вот на ней и решили срубить денег.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

Трилогия должна быть. Выпускают правда как то очень по долгу их.

Да, я знаю. Это я по личным ощущениям оценил на треть/четверть сюжета от оригинала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepkaN сказал:

Сомневаюсь, что будут фф9 ремэйкать. 7ка всё-таки очень известна даже среди фанатов. Вот на ней и решили срубить денег.

Слухи были. Это две самые успешные и популярные части. Всё что было до них явно не стоит ремейка . 10 и 12 часть не проходил до конца, 13 тот еще мусор. ФФ15 до сих пор весьма хорошо выглядит с паками и на максималках, жаль что так и не сделали НГ+ нормальную в ней.

ФФ9 по многим параметрам получше будет нежели 7. В ФФ7 кроме сносного сюжета особо ничем и не выделяется.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HarryCartman сказал:

ФФ9 по многим параметрам получше будет нежели 7. В ФФ7 кроме сносного сюжета особо ничем и не выделяется.

Хз, меня как-раз именно фф7 из всех финалок затянула. Остальные как-то не очень. Может как-нибудь найду время в них потыкаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, NepkaN сказал:

Хз, меня как-раз именно фф7 из всех финалок затянула. Остальные как-то не очень. Может как-нибудь найду время в них потыкаться...

В фф9 сюжет в стиле сказки, в мире стимпанка, чем то похож даже на мир стального алхимика. Я лично что сказку очень люблю (какая нибудь Зельда), так и стимпанк. Геймплей в 9й части поверь на 2 головы выше, он близок к 3й части где любому магу можно было класс присобачить, типо светлый маг, черный маг, огненный маг и так далее, это весьма годно сделано, здесь нет такой системы, но есть светлые и темные маги, система прокачки вообще наверное одна из топовых среди всех jrpg тех времен, у тебя нет ограничений как в 7й части с их сферами. Ты берешь шмотку с уникальной способностью, и ходишь в ней пока не прокачается полностью, после этого эта особенность навсегда остается у героя, и там не только активные способности, куча пассивок. Под конец игры у меня ГГ был очень мощным, при этом игра всё равно в легкий мусор не превратилась, всё равно интересно и сложно сражаться. Есть разные игровые события, где дом с приведениями, которые не получают урона, там геймплей меняется, есть финальная локация где лвлдизайн потрясающий. Можно Чокобо прокачивать, по началу весело, но после уже превращается в какой то дикий гринд, часов 10 можно провести чтоб тупо прокачать его, зато он потом летать сможет и ты можешь попасть в ранее недоступные локации.

В фф7 всего этого нет, геймплей хуже чем в 3й части, но сюжет более взрослый, более продуманный. Так что это выбор человека, если он считает что в jrpg самое главное сюжет, тогда 7 топ, если нравится баланс где всё сделано хорошо, то 9. Если геймплей оценивать, то тут лучше в сторону других игр посмотреть, Dragon Quest 8, Ni no Kuni 1 и что нибудь в таком духе. Самый дико сложный и запарный геймплей в Tales of Berseria, начал играть не запариваясь, спустя треть игры стал огребать от всех, почитал мануал, изучил игру, обалдел от возможностей, я лично поклонник сложного геймплея и люблю выставить максимальную сложность, жаль что в Берсерии самая высокая сложность открывается после 3х четвертей примерно. Но в Берсерии убогий сюжет, убогие ГГ, и в целом игра для меня оценивается на 4 из 10, все 4 балла за геймплей

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, HarryCartman сказал:

Самый дико сложный и запарный геймплей в Tales of Berseria

Сложно жать 1 кнопку?:D Бои в Tales of Vesperia например сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Сложно жать 1 кнопку?

На самом деле и правда сложно, то и дело тянутся пальцы к другим кнопкам)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Сложно жать 1 кнопку?:D 

На минимальной сложности конечно достаточно 1й кнопки. Я писал про максимальную сложность, надо комбить, надо набивать стаки, есть выпадающие комбо и много подобного. Ты наверное так же и ДМК проходишь, ставишь минималку и 1й кнопкой проходишь, хотя по факту это самая сложная сингл игра в плане геймплея и геймпад превращается в аналог пианино.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Бои в Tales of Vesperia например сложней.

Не сложнее, там глупое ограничение стоит и по моему только 4 активных навыка, что полнейший бред и нет толкового комбо, оно появляется под конец игры, 90% времени ты сидишь и тычишь одно и тоже комбо, да и в целом там 2д бои. Даже в последней tales of arise намного сложнее геймплей, так как можно переключаться между пачками навыков, геймпад тоже в пианино превращается. 16 активных навыков если не путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, HarryCartman сказал:

На минимальной сложности конечно достаточно 1й кнопки. Я писал про максимальную сложность, надо комбить, надо набивать стаки, есть выпадающие комбо и много подобного. Ты наверное так же и ДМК проходишь, ставишь минималку и 1й кнопкой проходишь, хотя по факту это самая сложная сингл игра в плане геймплея и геймпад превращается в аналог пианино.

Смысл играть на минималке если от сложности дроп зависит? Разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо, разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо и т.д. 

Какое к лешему пианино и каким боком ты с ДМК сравнил? jrpg и слэшер?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       
    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×