Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Куча новых подробностей и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2 из превью PC Gamer

Рекомендованные сообщения

113325-3.jpg

Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.


Сегодня в продажу поступил свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивными подробностями о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямой сиквел первой части, но его действие разворачивается в наши дни. Благодаря этому зона стала еще разнообразнее: например, некоторые локации успели восстановиться после аварии и выглядят обычно, как в жизни. Также время действия повлияло на технологии: появились гаджеты и новые предметы, открытые благодаря последствиям аварии.

18.jpg

Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.

15.jpg

Нелинейный сюжет называют одной из главных особенностей игры. Над ним работает 30 нарративных дизайнеров, задача которых состояла в исключении из игры случаев «неправильных» действий игрока. То есть, какое бы решение вы не выбрали, игра все равно продолжится и будет закончена определенным образом.

Одним из краеугольных камней выбора будут фракции, в превью рассказали об одной из новых — «Варта». Она чем-то похожа на «Долг»: обе хотят использовать произошедшее на благо человечества и поддерживают порядок, но если «Долг» можно назвать сопротивлением, то «Варта» — полноценная военная организация с четким уставом.

16.jpg

В игре останутся всем знакомые монстры и мутанты, но не обойдется без новых. В превью разработчики показали оленя со пси-способностями: он способен не только сам атаковать игрока, но и приказывать помочь себе другим мутантам, а также создавать свои проекции.

Про монстров пока известно мало, зато в превью подробно рассказали об аномалиях. В первой части и аддонах, по сути, было два вида аномалий: обычные и групповые — последние представляли собой несколько аномалий, расположенных на небольшом участке локации. В сиквеле появятся так называемые архианомалии: их ключевым отличие от обычных является повышенная смертоносность. Для того, чтобы их обойти, придется поломать голову: найти стороннюю защиту, решить головоломку или воспользоваться помощью других людей.

17.jpg

Никуда не делось требование внимательно следить за состоянием своего здоровья. То есть игроку по-прежнему придется питаться, останавливать кровотечения и опасаться радиации. Любое заражение может привести к гибели, если забыть о лечении. Также придется периодически спать — отсутствие сна приведет к снижению характеристик и галлюцинациям.

Наконец, разработчики уточнили, что на релизе в игре будет только одиночная кампания. Чуть позже они выпустят бесплатное обновление с мультиплеером, а вот кооператива в игре вообще не будет, так как он не стыкуется с нарративной составляющей.

14.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки встретят как старых, так и новых обитателей Зоны. Вернутся кровососы и бюреры, а в качестве новичков выступят олени. Однако годы радиации превратили милых созданий в машины для убийств: у них светятся глаза, шерсти почти не осталось — вместо неё мутировавшие пластины из костей. Звери могут атаковать не только рогами и копытами, но и воздействовать пси-способностями, а также призывать других мутантов поблизости и создавать своих фантомов. Чтобы справиться с такой угрозой, путникам предстоит метко стрелять по уязвимым местам оленя и выучить его повадки. Либо же не связываться с ним вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas может и так, но в реальности такую картинку смогут увидеть не только лишь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

здесь не принято такое спрашивать. Я пару раз пытался у некоторых узнать за что им понравилась та или иная игра, так в ответ от других получал

Цитата

ничего ты так ворвался

Как я тебе уже писал, здесь принято хвалить игры, сюжеты и т.п., при этом когда пытаешься узнать критерий оценки и что же именно стало причиной “понравилось”… лучше не стоит, да ты и сам знаешь, ты сам недавно это демонстрировал, когда толком и объяснить не мог что же такого в игре, что ты так за неё бьешься, одно только и мог сказать что “понравилось”. Т.е. верить “на слово”, сказали тебе что игра понравилась и зацепила, значит всё, чего пристал. А вот если игра не понравилась и ты позволил себе об этом написать, то всё, спросят за каждый пункт, даже если ты всё подробно опишешь и будут защищать жертву травли от хейта :D Интересно кто же так недавно делал...

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про первый Ждалкер тоже всякого нарассказывали, а вышло, что и половины не сделали… Реклама она такая.

5,9% всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бум надеяться на модификаторов, поддержка которых заявляется с самого начала.

Да и просто надеяться :) Хотя тенденции крайних лет не радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

здесь не принято такое спрашивать

за спрос не бьют… не ответит, так не ответит. я же не настаиваю. просто на мой вкус игра проходная, не знаю отчего все так по ней с ума сходят. вернее не то что проходная, а просто не обязательная. и все что в ней действительно хорошо, это бои с роботами. но получается, игра с одной механикой и все...

3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

ты сам недавно это демонстрировал, когда толком и объяснить не мог что же такого в игре, что ты так за неё бьешься

за какую игру тебе пояснить что мне в ней понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

Сюжет мне очень понравился. Я внимательно следил за историей во время прохождения, прошёл все доп. мисси и было грусно, когда закончил проходить. Вот проходил Контрол недавно, чёт как-то не зацепил, а считается шедевром, как по мне хрень какая-то и геймплей мне не понравился - забросил. Что тут скажешь, на вкус и цвет товарищей нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет графон тухленький, вообще не впечатляет УЕ5 там или 3, первый то сталкер пиарили, проплачивая всю прессу и обещали мегаграфон, ИИ, открытый мир и т.д. а по факту вышла скучнейшая, багованая недоигра. от 2 части тем более ничего не жду, хотя нет, жду еще большего шлака чем 1 :D 

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axels то есть, если я правильно тебя понял, то тебе понравился лор как таковой.

По контрол, там нет прямо супер сюжета, или истории, там скорее само ощущение потустороннего, загадочного. Но игра в лучших традициях ремеди - не дожата. Есть концепция, но вот подать ее внятно не получается у них. Хотя контрол это их лучшая игра из последних трёх.

Но как ты сказал, все на вкус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Axels сказал:

Сюжет мне очень понравился. Я внимательно следил за историей во время прохождения, прошёл все доп. мисси и было грусно, когда закончил проходить. Вот проходил Контрол недавно, чёт как-то не зацепил, а считается шедевром, как по мне хрень какая-то и геймплей мне не понравился - забросил. Что тут скажешь, на вкус и цвет товарищей нет.

HZD очень понравилась, правда не сразу ее распробовал. В игре очень интересный лор, интересно находить все записи, которые раскрывают историю гибели человечества. Есть небольшой осадок от повесточки, но на нее вскоре перестаешь обращать внимание.

Контрол душноватая игра, один раз пройти можно, но она люто однообразная. DLC к ней прошел через силу. Игра очень переоценена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Axels сказал:

на вкус и цвет товарищей нет

Золотое правило. Жалко, что из-за тонкой грани,  все мы порой об этом забываем. Так хочется сейчас сказать, что HZD пустая и вторична. Но это лишь на мой сегодняшний взгляд. Вполне возможно, гораздо раннее мне же, эта игра могла зайти. У каждого свои весы и со своей мерой грузиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего офигенного на скриншотах нет, тот же Метро не хуже картинку выдаёт. Но я уверен, Unreal Engine 5 будет жрать ресурсы системы в разы, а то и больше, нежели 4A Engine. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Egor007 сказал:

Ничего офигенного на скриншотах нет, тот же Метро не хуже картинку выдаёт. Но я уверен, Unreal Engine 5 будет жрать ресурсы системы в разы, а то и больше, нежели 4A Engine. ИМХО

Он еще и место жрать будет дофига.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Мимик сказал:

чет графон тухленький, вообще не впечатляет УЕ5 там или 3, первый то сталкер пиарили, проплачивая всю прессу и обещали мегаграфон, ИИ, открытый мир и т.д. а по факту вышла скучнейшая, багованая недоигра. от 2 части тем более ничего не жду, хотя нет, жду еще большего шлака чем 1 :D 

Хорошая попытка, но нет. Первая часть вышла отлично оптимизированной, с хорошей по тем временам графикой. Официальный релиз испортило то, что издатель решил связаться со Старфорсом. В итоге пиратка шла отлично, а требующая Старфорс и диск лицензия безбожно лагала и тормозила. Бага там за три прохождения ни помню ни одного. Сюжет в первом Сталкере не гениален, не спорю, но по сравнению с той же серией Метро, хоть не так идиотичен. Ну и насчёт скуки — была бы она скучной, вряд ли вышли ещё две части и вряд ли их покупали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Первая часть вышла отлично оптимизированной

Скажите это миллионам битых сейвов;) А так согласен Старфорс всё испоганил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×