Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У NVIDIA очередной рекордный квартал — «геймеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов

Recommended Posts

133633-NVIDIA_RTX_3080_Ampere.jpg

Дженсен Хуанг утверждает, что майнеры тут не причем, хотя дефицит видеокарт сохранится и в следующем 2022 году.


NVIDIA стала очередной компанией, отчитавшейся о рекордных прибылях на отчетный квартал, завершившийся 31 октября.

133633-NVIDIA_RTX_3080_Ampere.jpg

Несмотря на то, что геймеры продолжают испытывать проблемы с покупкой видеокарт, у их производителей все отлично. Трехмесячная выручка NVIDIA составила 7,1 миллиарда долларов — это на 50% больше, чем год назад, и на 9% больше, чем в квартале предыдущем. При этом непосредственно игровое подразделение «выросло» на 42%.

Считать ли его игровым — вопрос отдельный. Но Дженсен Хуанг утверждает, что майнеры тут не причем, хотя дефицит видеокарт сохранится и в следующем 2022 году.

Забавно, что спрос на специфические видеоадаптеры для майнинга снизился — такие устройства принесли NVIDIA всего 105 миллионов долларов (в прошлом квартале было 266 миллионов). И это не удивительно, так как майнеры уже давно научились обходить защиту геймерских моделей от добычи криптовалюты, а большинство современных валют добывается по собственным уникальным алгоритмам, против которых защита бессильна.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

У NVIDIA очередной рекордный квартал — «Майнеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Майнеры ≠ геймеры

Edited by Schnee
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Вообще то он закрыл заявки на изготовление чипов на заводе старых и современных серий, чтоб удерживать высокую цену в продаже в смысле дифицит. Не заинтересованы на массовость и т.д. его интересует очень высокие цены и дифицит, говнюк ваша куртка!

Не верите мне? ну идите почитайте аналитику насчет этого. а то бесит культ куртки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
30 минут назад, vadimklose сказал:
31 минуту назад, vadimklose сказал:

У NVIDIA очередной рекордный квартал — «Майнеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов

да. вот это правильней

 

Share this post


Link to post

Где можно купить акции Нвидиа?

Share this post


Link to post

Ну вообще если открыть в авито раздел видеокарт, сразу понятно кто покупает карты. Раньше люди писали фпс в играх, теперь пишут хэшрейт. Плюс цены — 1660ti и RTX2060 стоят одинакого, потому что у них хэшрейт ± одинаковый, хотя в играх 2060 прилично производительней, да DLSS и лучи у нее есть. Хотя это только в России, несовсем показатель. В странах 1го мира наверное рынок немного другой.

Edited by ChezzPerm

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Но Дженсен Хуанг утверждает, что майнеры тут не причем, хотя дефицит видеокарт сохранится и в следующем 2022 году.

Сказки бывалого пи*дабола. :)

nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_21916

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

майнеры уже давно научились обходить защиту геймерских моделей

Потому что невыгодно создавать действенную защиту от любой монеты.

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Где можно купить акции Нвидиа?

Тинькофф инвестиции, цена 1 шт — 317$

Share this post


Link to post

Над . Игорей нет, геймеры скупили карты, а майнеры не причём. Парадокс однако… 

Share this post


Link to post

Майнеры и перекупщики скупили 90% видеокарт. Да да, конечно они совсем не причём, всё гениальная политика компании.

Share this post


Link to post

Так щас всё в дефиците будет . 

Консоли в дефиците, видеокарты в дефиците, ssd в дефиците, скоро обещают начать на Ryzen-ах начать майнить , тоже в дефиците будут:D. Дефицит это стильно , модно , молодежно, главный тренд 2020 — и далеее лет на 10 годов, хотя нет вру, с выходом 4000 серии, по идее 3000-ая должна в том или ином виде появится в продажах

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Саймон Карлес из GameDiscoverCo решил поподробней взглянуть на Project Zomboid, игру с самым длительным ранним доступом в истории Steam.
      Саймон Карлес из GameDiscoverCo решил поподробней взглянуть на Project Zomboid, игру с самым длительным ранним доступом в истории Steam.

      Изометрическая выживалка 2011 года (релиз в Steam в 2013-м) три недели подряд держалась в топ-10, обходя такие раскрученные новинки, как Monster Hunter: Rise и Five Nights At Freddy’s: Security Breach.
      Сообщается, что в течение десяти лет игра набрала сплоченой двухмиллионное комьюнити игроков и модеров, и десятки тысяч очень положительных отзывов в Steam, но в декабре игра пошла в народ — сейчас ее CCU превышает 60,000 человек — это в четыре раза больше, чем у Battlefield 2042 и Battlefield 1 вместе взятых.
      Взрыв популярности совпал с глобальным обновлением, добавившим мультиплеерный режим на 32 персоны и поддержку выделенных серверов. Одновременно с этим игра стала очень популярна у стримеров, в конце года пик просмотров на Twitch достиг 94,000 зрителей, после чего средний показатель стал колебаться в районе 20,000.
      Известно, что первые попытки добавить мультиплеер были предприняты еще в 2014-м, он был достаточно функционален, чтобы удовлетворить фанатов, но для массового пользователя представлял сплошной технический кошмар. Новый мультиплеер был написан с чистого листа совместно со сторонней командой General Arcade, имевшей должный опыт по части многопользовательской разработки.
      После мультиплеерного обновления игра стала продаваться в 13 раз лучше, можно сказать, что частично это связано с выпавшей на то же время рождественской распродажей, но вот годом ранее на той же распродаже игра продавалась в 23 раза хуже. Сейчас разработчики продают в 6 раз больше копий, чем в начале декабря.
      Среди игроков Project Zomboid 26% живут в США, в Китае и России — по 12%. Далее идут Великобритания и Канада. Взрыв продаж практически не повлиял на это распределение — США, Китай и Россия сохранили лидерство, но четвертое место заняла Бразилия. Вероятно это связано с политикой низких региональных цен. К слову, после взлета продаж цена в России была скорректирована с 300 рублей до 435.
    • By SerGEAnt

      В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.
      В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.

      Она будет полезна для самых разных игр без поддержки DLSS, так как занимается рендерингом картинки в высоком разрешении и ее последующим отображением на вашем мониторе в реальном времени. По сравнению с «обычной» DSR новая технология работает примерно вдвое быстрее за счет использования нейросетей и совместима только с семейством RTX.

      Также новая версия драйвера полностью совместима с выходящим через пару часов God of War. Игра поддерживает фирменные технологии NVIDIA DLSS и Reflex.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×