Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности и новый геймплей Dying Light 2 с превью-сессий

Рекомендованные сообщения

200434-33.jpg

Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.


На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. 

  • Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.
  • Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

38.jpg

  • Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче.
  • Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса.
  • В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.

46.jpg

  • Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры.
  • Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте.
  • Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях.

21.jpg

  • Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.
  • Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.
  • В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад:
  • Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно.
  • В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения.
  • В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами.

18.jpg

  • В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций.
  • Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили.
  • Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя.
  • Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.

44.jpg

  • ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают.
  • В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны.
  • Сюжетную кампанию можно будет пройти за ~20 часов.
  • Графика в Dying Light 2 уже успела устареть. Московская превью-сессия проводилась на ПК и PS4 — игра работала хорошо на обеих платформах.
  • На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет.
  • На PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет два режима работы: «Качество» и «Производительность». Также они будут поддерживать трассировку лучей.
  • На ПК будет поддерживаться и трассировка лучей, и DLSS.

Геймплей:

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что игра в целом судя по превью лучше чем Cyberpunk 2077, хотя все еще решит релизный билд. Огорчило только полное отсутствие огнестрельного оружия. Лучше бы сделали, но с ограниченными ресурсами, как в ужастиках выживалках. Имхо драться с огромным боссом с помощью даже крафтовой монтировки будет такое себе удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Вот это вот все выше — ну, такое себе.

В остальном, надеюсь на качественное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет на уровне первой части+ улучшит её, по разнообразию геймплея, а обещают именно это, то я очень жду её. Не надо обещаний, спокойно пилите её, доведите “до Ума”, чтобы соответствовала ранее обещанному, и всё будет ОК!) 

Если и немножко графОния завезёте побольше, так и вообще красота!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.

Орда как-то привычнее, чем рой.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

Помню в ролике была какая-то бум-палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел ролик у TheDRZJ и что то не то со статьей в ролики как раз говориться, что бы куда то запрыгнуть нужно, чуть ли не в нужное место стать, под нужным углом и смотреть прямо в точку куда зацепиться нужно после прыжка. Просто на ходу запрыгнуть будет трудновато если не возможно. Отзывчивости в управлении нету. В ролике еще есть кое что интересное. Плохо что выбор за фракции не чего не меняет, хотя это еще не релиз, ну хз.хз.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу как раз первую часть.

“Летишь такой на всех парах, с прыжка зомбяку ногами в груди, второму саблей башку вжиг, третьему стрелу в глаз, в толпу канистру херак и буммм! А ты в это время уже скачешь за 2 дома по крышам куда тебе надо”

Тут же судя по роликам какая-то тягомотина, 3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра, что-то типа Uncharted с зомбяками

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hellson сказал:

Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

Наверняка это можно будет прокачать в поисках или крафте лекарства. В большую сторону или вообще сделать вечной. Надеюсь.

 

12 часов назад, Hellson сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Написали что в настройках это можно отключить.

 

Мне вот интересна судьба крюк-кошки, учитывая что геймплей в вертикальном плане стал много больше. Этож было фишкой в 1-й игре (кроме сюжетных областей).

1 час назад, Volk111 сказал:

3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра

Ну так и щас тоже, подобранной “ножка от стола” вы будете минуты бить зомбака, а ему пофиг. Наверняка будет прокачка и крафт, а значит и способов уничтожать мертвяков. 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×