Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности и новый геймплей Dying Light 2 с превью-сессий

Рекомендованные сообщения

200434-33.jpg

Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.


На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. 

  • Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.
  • Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

38.jpg

  • Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче.
  • Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса.
  • В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.

46.jpg

  • Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры.
  • Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте.
  • Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях.

21.jpg

  • Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.
  • Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.
  • В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад:
  • Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно.
  • В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения.
  • В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами.

18.jpg

  • В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций.
  • Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили.
  • Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя.
  • Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.

44.jpg

  • ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают.
  • В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны.
  • Сюжетную кампанию можно будет пройти за ~20 часов.
  • Графика в Dying Light 2 уже успела устареть. Московская превью-сессия проводилась на ПК и PS4 — игра работала хорошо на обеих платформах.
  • На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет.
  • На PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет два режима работы: «Качество» и «Производительность». Также они будут поддерживать трассировку лучей.
  • На ПК будет поддерживаться и трассировка лучей, и DLSS.

Геймплей:

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что игра в целом судя по превью лучше чем Cyberpunk 2077, хотя все еще решит релизный билд. Огорчило только полное отсутствие огнестрельного оружия. Лучше бы сделали, но с ограниченными ресурсами, как в ужастиках выживалках. Имхо драться с огромным боссом с помощью даже крафтовой монтировки будет такое себе удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Вот это вот все выше — ну, такое себе.

В остальном, надеюсь на качественное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет на уровне первой части+ улучшит её, по разнообразию геймплея, а обещают именно это, то я очень жду её. Не надо обещаний, спокойно пилите её, доведите “до Ума”, чтобы соответствовала ранее обещанному, и всё будет ОК!) 

Если и немножко графОния завезёте побольше, так и вообще красота!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.

Орда как-то привычнее, чем рой.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

Помню в ролике была какая-то бум-палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел ролик у TheDRZJ и что то не то со статьей в ролики как раз говориться, что бы куда то запрыгнуть нужно, чуть ли не в нужное место стать, под нужным углом и смотреть прямо в точку куда зацепиться нужно после прыжка. Просто на ходу запрыгнуть будет трудновато если не возможно. Отзывчивости в управлении нету. В ролике еще есть кое что интересное. Плохо что выбор за фракции не чего не меняет, хотя это еще не релиз, ну хз.хз.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу как раз первую часть.

“Летишь такой на всех парах, с прыжка зомбяку ногами в груди, второму саблей башку вжиг, третьему стрелу в глаз, в толпу канистру херак и буммм! А ты в это время уже скачешь за 2 дома по крышам куда тебе надо”

Тут же судя по роликам какая-то тягомотина, 3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра, что-то типа Uncharted с зомбяками

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hellson сказал:

Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

Наверняка это можно будет прокачать в поисках или крафте лекарства. В большую сторону или вообще сделать вечной. Надеюсь.

 

12 часов назад, Hellson сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Написали что в настройках это можно отключить.

 

Мне вот интересна судьба крюк-кошки, учитывая что геймплей в вертикальном плане стал много больше. Этож было фишкой в 1-й игре (кроме сюжетных областей).

1 час назад, Volk111 сказал:

3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра

Ну так и щас тоже, подобранной “ножка от стола” вы будете минуты бить зомбака, а ему пофиг. Наверняка будет прокачка и крафт, а значит и способов уничтожать мертвяков. 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Качество локализации можно оценить по прологу — русификатор уже доступен.
      Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик, посвященный локализации Dying Light, в честь закрытия сборов на уровне 75% от общей суммы.
      Качество локализации можно оценить по обновленной версии — русификатор уже доступен.
    • Автор: james_sun

      В видео демонстрируется расследование одного из преступлений, различные локации, а также приспособления и способности главного героя. 
      На канале IGN появился геймплейный ролик грядущего киберпанк-детектива Nobody Wants to Die.
      В видео демонстрируется расследование одного из преступлений, различные локации, а также приспособления и способности главного героя. 
      Релиз игры должен состояться 17 июля. Заявлены субтитры на русском языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 На самом деле досмотришь, почитай спойлер, если фильм снят неплохо, но несет деструктивную мораль или философию, то лучше бы он не существовал, а снят он неплохо, только вот декорации выбраны не те, для достоверности происходящего это должна быть какая-нибудь школа для благородных в средневековье и все это выглядело бы более менее достоверно, хотя то, что авторы до нас доносят через одну героиню, я все равно считаю мерзотным, увы.
    • Ничего другого от тебя и не ожидал   
    • Сюжетно — почти один в один. Тут фильма и мульт от первоисточника — манги — почти не отходят. А в остальном же…  Той восточной, китановской нуарности в фильме нет и близко. Как если бы Пиксар переснял в своём фирменном стиле “Криминальное чтиво”: даже если покадрово повторить — совсем иначе ощущаться станет.
    • Примерно такую рецензию я написал после просмотра всего сериала, и да 8 серий это законченная история. Смотреть и правда интересно, но до определенного момента, 4 из 10 я этому творчеству поставил.
         
    • Блин, не знаю как пропустил, но вчера случайно наткнулся “Абсолютное зло”(Ondscan. 2023) https://youtu.be/DclbCG1vE3M   6 серий, пока что не понял, всего ли один сезон или будет продолжение.  3 серии посмотрел с ходу.
    • BepInExPack IL2CPP https://thunderstore.io/package/download/BepInEx/BepInExPack_IL2CPP/6.0.667/ Это пакет BepInEx 6 Bleeding Edge IL2CPP. BepInEx - это фреймворк общего назначения для моддинга в Unity. BepInEx включает в себя инструменты и библиотеки для
      загрузки пользовательского кода (далее плагины) в игру при запуске;
      патчить внутриигровые методы, классы и даже целые сборки, не трогая оригинальные файлы игры;
      настраивать плагины и выводить логи игры на нужные выходы, например, в консоль или файл;
      управлять зависимостями плагинов.
      BepInEx - один из самых популярных инструментов моддинга для Unity на GitHub. Содержание этого пакета Этот пакет предварительно настроен и пригоден для игр Unity, использующих IL2CPP. В частности, этот пакет поставляется с предварительно настроенным файлом BepInEx.cfg, который включает консоль BepInEx и более подробное логирование. Установка (игровая, автоматическая) Это рекомендуемый способ установки BepInEx в игре.
      Скачайте и установите Thunderstore Mod Manager 
      https://www.overwolf.com/app/Thunderstore-Thunderstore_Mod_Manager или r2modman.
      https://for-the-king.thunderstore.io/package/ebkr/r2modman/ Нажмите кнопку «Установить с помощью менеджера модов» в верхней части страницы.
      Запустите игру через мод-менеджер Установка (вручную) Если вы устанавливаете мод вручную, сделайте следующее
      Распакуйте архив в папку. Не распаковывайте в папку с игрой.
      Переместите содержимое папки BepInExPack в папку с игрой (где находится исполняемый файл игры).
      Запустите игру. Если все работает правильно, на рабочем столе появится консоль BepInEx.
       
      Конфигурация
      Нет необходимости в настройке. Просто запустите игру. Если все работает правильно, вы увидите всплывающую консоль.  
    • XUnity.AutoTranslator обновился с версии 5.3.0 до версии-5.3.1! Судя по внесённым изменениям, была проведена работа над большей совместимостью программы с играми на движке  IL2CPP! Что изменилось:
      1\ Использование отражения (reflection) для доступа к Il2CppInteropManager.IL2CPPInteropAssemblyPath 
      2\ IL2CPP - Shim UnityEngine.Input для исправления неспособности найти тип в некоторых играх
      3\ Исправление сбоя HandleInputSafe в некоторых играх
      4\ DeepL - Исправление 404 ошибки при вызове GetClientState
      5\ Разрешить DeepLTranslator поддерживать режим перевода: auto
      6\ Поддержка индонезийского языка для DeepL Translate https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.3.1
    • Конечно не торт! Он коньяк.   Совсем все поверили? 
    • Этот шрифт я вообще не добавлял, он откуда-то подсасываетя, надо смотреть. Думаю на перевод это не повлияет. Как будешь выкладывать русификатор — пиши, поправим.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×