Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube принял решение избавиться от счетчика дизлайков

Рекомендованные сообщения

005107-5bfa8e7510.jpg

Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.


Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.

Данный тест оказался завершен, были опубликованы итоги. Как сообщается в официальном блоге, количество дизлайков слабо влияет на уровень просмотров того или иного видео. Зато это позволяет отдельным группам пользователей устраивать ревью-бомбинг на определенные каналы, что последним по понятным причинам очень не нравится. Особенно от этого страдают начинающие ютуберы, которые считают подобные набеги «несправедливыми».

Также команда выяснила, что если счетчик дизлайков под роликом отключен, то пользователи меньше нажимают кнопку «Не нравится». Таким образом, как считают эксперты сервиса, понижается степень «атакующего поведения». 

Результаты исследования подтолкнули YouTube к решению сделать счетчик дизлайков приватным — они по-прежнему будут учитываться при составлении рекомендаций и отображаться создателям видео, однако простые смертные их больше не увидят. Соответствующий функционал начнет постепенно внедряться с сегодняшнего дня.

В соответствующей записи в блоге команда сообщила о том, что на площадке она хочет «создать инклюзивную и уважительную среду, в которой у авторов будет возможность добиться успеха и чувствовать себя в безопасности при самовыражении». Пользователям же предлагается «уточнять свои рекомендации и делиться отзывами с создателями роликов в частном порядке»

Цитата

 

Во время эксперимента мы слышали, что некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет. Мы знаем, что вы можете не согласиться с этим решением, но считаем, что это правильно для платформы.

Это лишь один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы и дальше защищать авторов от оскорблений. Наша работа еще не закончена, и мы продолжим трудиться.

 

Иронично, но ролик с соответствующим заявлением собрал массу этих самых дизлайков: на момент написания новости их насчитывается 5,8 тысячи против 4,2 тысячи «пальцев вверх». 

Цитата

Почему вы, ребята, не хотите быть похожими на другие социальные сети? Что дальше? Рейтинги эмодзи? Отметки «нравится» и «не нравится» дают зрителям подсказки, стоит ли смотреть видео или нет.

Цитата

Негативная реакция публики важна по многим причинам. Это решение немного разочаровывает.

Цитата

Пожалуйста, не отнимайте право зрителей давать обратную связь без комментариев.

Цитата

 

Вы убрали возможность для людей легко отметать видео, которые связаны с мошенничеством, ложной/вводящей в заблуждение информацией и т. д., скрывая важные данные от зрителя, и все это для защиты нескольких людей, которые были расстроены тем, что их видео подверглось наплыву дизлайков и провалилось, даже если это не повлекло особых неприятных эффектов для самого ролика?

Еще одно решение компании, которая по-прежнему не понимает, чего на самом деле хочет сообщество.

 

Цитата

 

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

Цитата

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

Цитата

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лайки/дизлайки- всё это народное мнение, так сказать. Свобода слова и всё, с этим связанное. 
Вполне себе нормально система работала, не без проблем, конечно же (накрутки), с ними боролись, вроде как, но всё же давала понятие о контенте.

Давайте, тогда уже, и негативные комменты отменим, чего мелочиться то?!) Мир “розовых пони” и всё в таком духе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши уже давно их переплюнув заблокировав комментарии к новостям и теперь молчим ставим лайк и вакцинируемся :big_boss:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, UniversalUser сказал:

Лайки/дизлайки- всё это народное мнение, так сказать. Свобода слова и всё, с этим связанное. 

Не только, кстати. Еще и прямая практическая польза была.

По дизлайкам можно было сразу понять, например, не наткнулся ли ты на какой-нибудь фейк (трейлеры к фильмам или играм).

Или насколько видео-руководство, которое ты нашел, действительно стоящее. По большому количеству дизлайкам сразу понятно, что найденное руководство не стоит внимания и траты времени на него и надо искать более грамотное и детальное.

И тут, собствено, сразу видна исключительно коммерческая заинтересованность ютуба, чтоб ты полностью смотрел всю херню, что есть на ютубе и не мог сразу понять — стоит ли данное видео твоего просмотра. Данное решение буквально говорит всем пользователям — “Да, мы охренели, и что?”.

Не удивлюсь, если к тому-же Хрому запилят плагин, который подсчитывает среднее соотношение количества просмотров к поставленным лайкам и примерно сможет выдавать инфу о том, насколько видео задизлайкано. Другое дело, что когда дизлайки скроют, люди перестанут их активно ставить и с новыми видео уже так не подсчитать.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Не только, кстати. Еще и прямая практическая польза была.

По дизлайкам можно было сразу понять, например, не наткнулся ли ты на какой-нибудь фейк (трейлеры к фильмам или играм).

Так, я об этом и говорил, собственно)

11 часов назад, UniversalUser сказал:

Лайки/дизлайки- всё это народное мнение, так сказать. Свобода слова и всё, с этим связанное. 

Я, вообще, достаточно часто ютубом пользуюсь, в плане даже бытовых проблем. Так же всякая инфо по IT индустрии, и не только, в частности, да просто, банальное, тут недавно нашёл некий обзор: вы за скальпирование процессора, или против. Термопаста против жидкого металла. Те, кто ”за”, ставят лайк, кто "против” дизлайк. Никакого негатива-но есть возможность понять, кто и за что ратует, как пример) 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полумеры какие-то. Мне кажется что просмотры без реакции также болезненны для ютуберов, особенно начинающих. Получается что человек посмотрел, но лайк не поставил, значит никак не зацепило. А люди старались. Мне кажется лайки должны автоматически зачисляться за просмотр. Посмотрел ролик полностью +10 лайков, кусками - по 1му лайку за кусок. Рекламу глянул — лайк автору и лайк посмотревшему.

А написание комментов выключить, только оставить выбор из выпадающего списка с похвалой и благодарностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, UniversalUser сказал:

Термопаста против жидкого металла. Те, кто ”за”, ставят лайк, кто "против” дизлайк.

Обычно, люди оценивают качество ролика, а не голосуют лайками/дизлайками к видео. Авторы закрепляют комментарии, лайкая которые люди и голосуют. Ещё говорят, что если видео наберёт определённое ко-во лйков, то раскрою следующую такую-то тему, но тут дизлайки не нужны. А я, например, принципиально не ставлю ни лайки, ни дизлайки (за многого лет использования Ютуб ни разу нигде не поставил лайк/дизлайк и ни на кого не подписался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberEssence сказал:

Обычно, люди оценивают качество ролика, а не голосуют лайками/дизлайками к видео. Авторы закрепляют комментарии, лайкая которые люди и голосуют. Ещё говорят, что если видео наберёт определённое ко-во лйков, то раскрою следующую такую-то тему, но тут дизлайки не нужны. 

Само-собой, я написал лишь один из вариантов/примеров, когда дизлайками идёт некое “голосование”. 
Я всё к тому это, что данные реакции важны, как для создателей контента, так и для его пользователей. Причём важны реакции в обе стороны, как это было уже сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как теперь отделять нормальные ролики от всякого говна, которого может быть тонны на ютубе?

По соотношению лайков к просмотрам разве что.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно конечно, но неприятность эту — мы переживём. На игры это никак не повлияет т.к есть много площадок, где можно высказать альтернативное мнение. Стим не прогнётся т.к. есть торренты.

 Но не во всех сферах есть подобные сайты. Так что вак********** ребятки и ставим лайки. Может это и есть путь в мир розовых пони.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно делают, дизлайки только уменьшают дофамин криэйтеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению самого Скота и Чужие Кэмерона не канон.
    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
    • @Фри Нет, другалек, канон это то, что утвердил Ридли Скотт. А не все, что тебе нравится. И внезапно  Ромул является каноном. Живи с этим. И да, изучи вопрос, почитай интервью людей, задействованных в работе над фильмами. В очередной раз ты просто игнорируешь все мои слова и вместо аргумента у тебя “бебебе неправда”. Смысла с тобой что-то обсуждать дальше не вижу. У тебя жижа меняется под действием космоса. 
    • XUnity.AutoChatGptTranslator https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoChatGptTranslator Переводчик, который использует ChatGPT и пользовательское приглашение для параллельного перевода игры. Инструкции по установке 1\ Создайте сборку Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме 2\ Установите XUnity.AutoChatGptTranslator. Вставьте dll в <GameDir>/ManagedData/Translators (следует просмотреть другие переводчики) 3\ Обновите свой файл Config.ini в <GameDir>/AutoTranslator Добавьте в конец файла: [ChatGPT] APIKey= Model=gpt-4o Подсказка= Переведите упрощенный китайский на ясный, лаконичный английский в стиле Уся. Сохраните контекст, значение и структуру текста. Оставьте специальные символы (например, HTML) без изменений. Используйте пиньинь для китайских названий и терминов; все остальное пишите по-английски. Настройте для удобства чтения, не меняя намерения. Сохраняйте естественную заглавную букву для имен и названий. URL=https://api.openai.com/v1/chat/completions Добавьте свой собственный APIKey из OpenAI, пожалуйста, обратите внимание, что это не бесплатно. Измените раздел "переводчик" в верхней части файла, чтобы использовать переводчик: [Service] Endpoint=ChatGPTTranslate FallbackEndpoint= Точная настройка вашего приглашения Пожалуйста, обратите внимание, что именно приглашение на самом деле указывает ChatGPT, что переводить. Некоторые моменты, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского упрощенного на английский, с японского на английский Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санся", "Эроге". Обязательно укажите, как переводить названия, хотите ли вы дословный перевод или сохраняете оригинальные названия XUnity.AutoTranslator.LlmTranslators https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoTranslate.LlmTranslators Серия переводчиков LLM, которые можно использовать с популярными LLM, такими как ChatGpt, настроенными с подсказками для перевода игр с помощью XUnity.AutoTranslate. В настоящее время поддерживаются следующие плагины: OpenAI, вероятно, самый популярный LLM, который отличается высочайшим качеством, но не является бесплатным Модели Ollama Ollama - это локальный хостинг для LLMS. Вы можете запустить одну или несколько llms на своем локальном компьютере различного размера. Эта опция бесплатна, но потребует от вас настройки запросов в зависимости от модели и/или языка.
      Зачем использовать это вместо [пользовательской] конечной точки?
      Мы выполняем до 15 параллельных переводов (в отличие от пользовательской конечной точки, которая привязана к 1)
      Мы сняли ограничение на рассылку спама (по умолчанию для пользовательских переводов используется 1 секунда) Инструкции по установке Загрузите или соберите последнюю сборку из релизов
      Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме с помощью ReiPatcher или BepinEx
      Поместите сборку в папку Translators для вашей игры, вы должны увидеть другие переводчики в этой папке (например. CustomTranslate.dll)
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/<Название игры>_ManagedData/Переводчики
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/plugins/XUnity.Автопереводчик/Переводчики Конфигурация
      Мы используем дополнительный конфигурационный файл yaml, чтобы упростить его копирование в нескольких играх. Мы также поддерживаем файлы переопределения конфигурации, которые имеют приоритет над основным файлом. Это позволяет упростить копирование и вставку подсказок и элементов глоссария во время игры. Это также означает, что мы не вмешиваемся в стандартный INI-файл автопереводчика. Чтобы настроить LLM, вам необходимо выполнить следующие действия: Либо запустите игру, чтобы создать конфигурацию по умолчанию, либо скопируйте примеры конфигураций в папку AutoTranslator
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/AutoTranslator
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/config Откройте конфигурацию для LLM-транслятора, который вы хотите использовать
      Если OpenAI: OpenAI.Yml
      Если локальный Olama LLM: Ollama.Yml
      Обновите конфигурацию с помощью любых API-ключей, пользовательских URL-адресов, глоссариев и системных подсказок.
      Наконец, обновите свой INI-файл AutoTranslator с помощью сервиса translate service
      [Service]
      Endpoint=OpenAiTranslate
      FallbackEndpoint=
      Если OpenAI: OpenAI переведет
      Если местный Olama LLM: Olama переведет Глобальный API-ключ
      Мы также используем глобальные переменные среды, так что вы можете просто задать свой API-ключ один раз и больше никогда не задумываться об этом. Погуглите, как задать переменные среды в вашей операционной системе
      Установите следующую переменную среды: AutoTranslator_API_Key в значение вашего API-ключа. Файлы переопределения конфигурации
      У нас есть отдельные файлы, которые могут переопределять любую конфигурацию, загруженную в ваш файл конфигурации. Это упрощает публикацию подсказок для конкретной игры, глоссариев или просто упрощает использование многострочных подсказок, не беспокоясь о форматировании на языке YAML. Эти файлы: OpenAi-SystemPrompt.txt или Ollama-SystemPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления системного запроса
      OpenAi-GlossaryPrompt.txt или Ollama-GlossaryPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления запроса глоссария
      OpenAi-ApiKey.txt или Ollama-ApiKey.txt
      Используйте этот файл для обновления вашего API-ключа Глоссарий
      Функция глоссария сканирует текст, соответствующий записям в глоссарии, и позволяет вам указать, как LLM переведет это слово / термин / предложение. Это значительно сокращает количество галлюцинаций и неправильных переводов. Формат глоссария следующий: - исходный код: 舅舅
      результат: Дядя
      Это минимум, необходимый для внесения записи в глоссарий. Вы также можете специально указать отдельный глоссарий, чтобы лучше ориентировать вашего магистра права. Формат глоссария поддерживает больше возможностей, которые в основном используются для того, чтобы помочь переводчикам создавать более последовательные глоссарии для автоматического перевода. Ниже приведен полный список: - исходное: 舅舅
      результат: Дядя
      транслитерация: Джиу-Джиу
      контекст: Ласковый способ обращения к дяде
      Проверка на галлюцинацию: верно Проверка на форму перевода: верно Пожалуйста, обратите внимание, что транслитерация, контекст в плагине не используются. В настоящее время функции checkForHallucination и checkForMistranslation не реализованы - следите за обновлениями. Тонкая настройка запроса
      Обратите внимание, что именно в запросе ChatGPT указывает, что переводить. Некоторые вещи, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского с упрощенного на английский, с японского на английский
      Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санься", "Эроге".
      Убедитесь, что вы указали ему, как переводить имена, хотите ли вы получить буквальный перевод или сохранить оригинальные имена
      К проекту прилагается тестовый проект. Тесты PromptTests позволят вам легко изменить запрос в соответствии с вашей моделью и сравнить выходные данные с некоторыми предварительно переведенными значениями ChatGPT4o. Это хорошая отправная точка для сравнения ваших подсказок или других моделей, в большинстве случаев вы увидите, где модель потеряет сюжет и начнет галлюцинировать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×