Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

15 минут геймплея, подробности и предзаказ Elden Ring

Рекомендованные сообщения


Bandai Namco опубликовала 15-минутное видео с геймплеем Elden Ring — новой игры от создателей Dark Souls.

Главное отличие от предшественников — бесшовный открытый мир, который можно свободно исследовать, выполняя задания в любом порядке. При этом для ориентации по сюжету разработчики используют светлые лучи — они показывают направление, в котором нужно идти для выполнение обязательного задания.

Также в игре появилась полноценная стелс-механика, позволяющая обойти или незаметно подобраться к противникам. Это особенно полезно в случае с сильными оппонентами.

Сегодня стартовал предзаказ на всех платформах.

  • Microsoft Store — от $69.99

За предзаказ вы получите:

  • цифровой путеводитель по миру игры — собрание полезной информации, которая поможет отправиться в Междуземье во всеоружии;
  • бонусный жест «Кольцо» — получите жест «Кольцо» уже в начале игры (его также можно добыть непосредственно в ходе путешествия).

Состав физического премьерного издания:

  • Игра Elden Ring на диске (PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One) или в качестве кода загрузки в коробке (PC)
  • Особая упаковка
  • Постер
  • Набор открыток, набор наклеек, тканый шеврон

192555-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Состав расширенного цифрового издания Deluxe:

  • Игра Elden Ring (в цифровых магазинах PlayStation, Xbox и Steam)
  • Художественный альбом (в цифровом виде)
  • Оригинальный саундтрек (в цифровом виде)

Коллекционное издание (только в ряде магазинов, количество ограничено):

  • Диск с игрой Elden Ring (PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One)
  • Статуя «Маления — меч Микеллы» (23 см)
  • Эксклюзивный металлический футляр для диска SteelBook
  • Художественный альбом в твердой обложке (40 страниц)
  • Саундтрек (в цифровом виде)
  • Набор открыток, набор наклеек, тканый шеврон, включенные в состав премьерного издания (эксклюзивно для магазинов Европы, Ближнего Востока и Африки)

Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Перевыпуская одну и ту же игру десять лет подряд? Хороший конечно пример.

Аха-ха, смешно, животик надорвал. Даггерфолл - Морровинд — Обливион — Скайрим. Изменение  подходов, геймплэя в каждой части.

У Фромов же только Секиро показало желание что-то привнести, а сабжект только оказуалить уже имеющуюся формулу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

А хотелось бы ..

Чего ждать то?

Эмулятор с полпинка выдает 4K 60 fps в эмуляторе PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MaxysT сказал:

Аха-ха, смешно, животик надорвал. Даггерфолл - Морровинд — Обливион — Скайрим. Изменение  подходов, геймплэя в каждой части.

За последние 10 лет из всего этого был только скайрим. Так бы и говорил, что не пытается, а пыталась, когда-то, когда-то и у фромов были вот такие игры.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Даже (прости госпидя) Бесезда пытается эволюционировать в ТЕС. 

Да? Это выпуская последние 10 лет различные издания Скайрима она эволюционирует? )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex Brutal сказал:

Чего ждать то?

Эмулятор с полпинка выдает 4K 60 fps в эмуляторе PS3.

Причём здесь это ? Я про ремейк на 5той плойке говорю про графику ..

8 часов назад, azmon сказал:

там закрытый мир и только на некст ген,тут открытый мир и на все консоли

 

А это здесь причём ? Современные компы уделывают плойку пятую по графике и что ? Для компа не сделать графику уровня ремейка ?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любителей Соулсов, понятно, зайдёт на ура. Но остаётся один важный момент. Насколько интересным будет передвижение по столь огромному миру. Если это всего-лишь пересечение больших расстояний от пункта А в пункт B что-бы достичь боса, то это такое себе развлечение. Очень важно организовать заполненность мира и заполнить его активностями. Пока про это ничего не говорят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MaxysT сказал:

Интересно, на каком витке “не-не, это не соулс/другой соулс/ опять соулс” таки народ перестанет хавать лопатой продукцию Фромов? Даже (прости госпидя) Бесезда пытается эволюционировать в ТЕС. 

Эволюция скриптованного говна. Беги Скайрим покупать скорее. Его там уже в 25 раз перееиздают. Там уж точно будет эволюция

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Den110 said:

Современные компы уделывают плойку пятую по графике и что ?

Посмотри на рейтинг Стим. Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8% Сейчас не времена ПС3-ПС4 когда чуть ли не с самого запуска на ПК уже было доступное мэйнстримовое железо, которое уделывало плойку. На ПК такого железа нет уже несколько лет. Так что ПК сейчас в аутсайдера и выражение “современные компы уделывают плойку” к сожалению не работает =(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Для любителей Соулсов, понятно, зайдёт на ура. Но остаётся один важный момент. Насколько интересным будет передвижение по столь огромному миру. Если это всего-лишь пересечение больших расстояний от пункта А в пункт B что-бы достичь боса, то это такое себе развлечение. Очень важно организовать заполненность мира и заполнить его активностями. Пока про это ничего не говорят.

Вы сейчас описали Shadow of Colossus: пустой мир и поездки на лошади от босса к боссу. Многим нравится. А вообще после просмотра видео сложилось такое же впечатление. Что интересно, показали нарезку геймплея. А хотелось бы посмотреть непрерывную запись 20 минут. Не скучно ли будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:

Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8%

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, HighTemplar said:

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Никто? 2 мая Нвидиа отчиталась за прошедший квартал. По сути, это как раз то время, когда продавалась ПС5. Все игровое подразделение Нвидиа имело продажи в 2.76 млрд. Т.е. вообще все игровое подразделение начиная от самых дюшманский ноутов и заканчивая самой навороченной видяхой. Продаж ПС5 было минимум в 3 раза больше. На данный момент ПС5 уже   ~13.5 млн. Иными словами в самом лучшем случае соотношение “игровой ПК который уделывает ПС5” и ПС5 — это 1 к 10 и это в самом лучшем для ПК раскладе, т.к. мы то знаем, что львиную долю чипов получили майнеры, поэтому я бы скорее поставил на 1 к 100

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику складывается ощущение, что с сюжетом будет получше, чем в соулсах)

@MaxysT Я не фанат фромов, но пример ТЕСов, как-то не очень тут… не так уж и сильно они изменились даже с морровинда. Да, что там, у них фаллаут — ТЕС с пушками, беседка точно так же делает максимально похожие концептуально игры и не всегда это плохо. Люди играю в игры фромов, другие в ТЕСы, я радуюсь каждому ориджинал сину и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Для студий выпускать игры на новых консолях практически так же не выгодно как и выпускать их для топовых ПК(расходы больше, прибыль меньше, кому эт надо?). Но в случае консолей есть платформодержатель, которому нужны игры на старте поколения и который готов оплатить это удовольствие.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gicerion сказал:

Посмотри на рейтинг Стим. Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8% Сейчас не времена ПС3-ПС4 когда чуть ли не с самого запуска на ПК уже было доступное мэйнстримовое железо, которое уделывало плойку. На ПК такого железа нет уже несколько лет. Так что ПК сейчас в аутсайдера и выражение “современные компы уделывают плойку” к сожалению не работает =(

Ну если хочешь играть надо как бы это стараться .. я долго копил на 1080ти…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Den110 said:

Ну если хочешь играть надо как бы это стараться .. я долго копил на 1080ти…

 

Ты это к тому, что сейчас будешь долго копить на видяху, что бы догнать ПС5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×