Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Хейтят за то ,что в как бы ААА игре за фул прайс СИНГЛ,вводятся механики фритуплей и под них же меняется баланс.

Или вы думаете что магазин просто так ,и в расчете под него баланс игры не затачивается?)

вот именно что

4 часа назад, edifiei сказал:

Скажу словами Сержа “ну комнон”

у меня за спиной почти все игры серии, и я могу сказать абсолютно точно, что это все вранье, причем наглое!

16 минут назад, Bkmz сказал:

добротная ААА игра уровня последней Зельды только за бесплатно

лукавишь =) дам дроча по самые помидоры! прокачка во имя прокачки, как в самых дешманских играх.

17 минут назад, Bkmz сказал:

кучей милых тяночек

вот только из-за них народ и играет

4 часа назад, chudik987 сказал:

Лучше научи ее читать

читать она и без тебя умеет, я ей про деньги пояснял. умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

лукавишь =) дам дроча по самые помидоры! прокачка во имя прокачки, как в самых дешманских играх.

Не больше чем в том же Ассассине если говорить о дрочильне как пример. Аюсолютно адекватный баланс. При этом достаточно разнообразный и увлекательный. 

 

30 минут назад, h1pp0 сказал:

вот только из-за них народ и играет

Одно другому не мешает. Игра по качеству ни в чем не уступает опять же очень расхваленой Ботве.

34 минуты назад, Ленивый сказал:

.ну и как там сюжетка забесплатно? Концовку не слили?

Сюжетка там отличная. Лучше чем во всей франшизе Зельды вместе взятой;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

P.S. Говорил, говорю и буду говорить: алчность присуща людям и это нормально. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет заработать. Но лишь поощряя эту алчность, поощряя те методы, благодаря которым кто-то получает сверхприбыли, мы все усугубляем и лишаем себя всесторонне качественного продукта, соглашаясь потреблять полуфабрикаты не стоящие своих денег. Только требовательный потребитель может получать качественный продукт. А гавноеды будут обмазываться и рассказывать, что донат ни на что не влияет и что вы тут все так разорались… А потому, считаю, что в сложившейся ситуации виноваты мы сами. Мы это допустили и нам теперь потреблять. Не издатели, не разработчики, а мы, потреблятели :(

Напоминаю про хвалебные оды одной небезызвестной игре, которая идеально вписывается в написанное. Ой, точно, ЭТО ДРУГОЕ. Да-да, выцепляйте “доната там нет” и делайте вид, что я неправ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, h1pp0 сказал:

вот именно что

 

Действительно юбкики просто так делают магазин и он конечно не как не влияет на балансировку в игре. 

Они просто хотят что бы в игре было что то для каждого..пойду лапшу свежую покушаю.

 

48 минут назад, h1pp0 сказал:

 

у меня за спиной почти все игры серии, и я могу сказать абсолютно точно, что это все вранье, причем наглое!

 

Начиная с ориджин в АС пришел гринд(он стал обязательным),и если вы этого не видите, вы или лукавите или очень уж любите серию и  закрываете глаза на ее недостатки.

Но что удивительно, если в Одиссеи включить бустер прокачки,то можно играть  практически только в сюжет,но это так совпало я думаю.

 

з.ы

Но вопрос был в том  за что юбиков хейтят ?

За то что механики фритуплеек проникают синглы. Ибо ускоритель прокачки это условный премак в фришке.И это только начало,вон гача в легионе не зашла та так бы в АС впихнули-бы,”собери своих асассинов.”

 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gamadrila сказал:

И сколько на это времени ушло? Подозреваю, что не один месяц. Гринд заменяет донат, по другому никак.  Вот за это и критикуем, в хороших сингл играх гринда должно быть минимум и без доната. А тут, судя по картинке еще и фан сервиса много, за него наверное и платят. 

Столько же. Седьмой персонаж на картинке Гань Юй, которого я очень хотел и на который я потратил 180 круток, 12 января был. То есть что бы иметь его донатеру надо почти год играть. Тут задонатить можно сразу только на 4 стандартных героя пятого уровня, остальные только пару недель можно получить. Ху Тао кстати я тоже хотел когда ее добавили, но она мне не выпала. Я все крутки тогда как раз на Гань Юй спустил, а она была прям следующим банером.

1 час назад, h1pp0 сказал:

 

читать она и без тебя умеет, я ей про деньги пояснял. умник

То есть посылаешь ребенка в пятерочку за Байкалом который стоит 100р, но даешь только 20 и говоришь сходи может тебе там стаканчик нальют? Может конечно продавец над этим похихикает и правда нальет, но как правило пошлет. Так и гача работает, надо было по фул прайсу денег кидать.:D

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Не больше чем в том же Ассассине

Опять лукавишь. Я пробовал играть в геншин и постоянно упирался в потолок, что мне нужно сильнее герой, больше уровень, больше дамаги и тд АС проходится без всего этого. 

 

7 часов назад, edifiei сказал:

не как не влияет на балансировку в игре

Именно так, попробуй просто поиграть а не слушать других. Серьезно 

 

7 часов назад, edifiei сказал:

Начиная с ориджин в АС

Нет и ещё раз нет. Игра в открытом мире, позволяет себя фактически без проблем исследовать. Да поделена на зоны с мобами сильнее - слабее. Но если в нее играть по сюжету и иногда побочки, хватит опыта и уровня для спокойного продвижения. Все что я вижу, это глупый хейт из-за хейта. Все что есть в АС есть во всех других играх с открытым миром. Но там все нормально, а тут все плохо. Мне кажется порой, что хейт чисто на уровне - хочется суеты.@chudik987 это всё ещё ребенок, и у нее мир более радужный. А на явном примере она поняла очень быстро и правильно. Я доволен тем, что получилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы не быть успешной, все топ и не только стримеры в неё играли или играют, да нахваливают и облизывают. Реклама и пиар, это наше всё… Прям GTA 5 RP, но в другой обёртке :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, h1pp0 сказал:

если ЭТО не влияет, то какие претензии к бустам в АС?! (к примеру) ну серьезно!!!

У менял лично к донату в АС одна серьёзная претензия, и это даже не бустам прокачки, они нафиг не нужны, а вот к шмоту и контрасту между внутренним контентом и платным. Так как платный контент почему-то в разы десятки лучше проработан чем внутренний. Всякого рода сеты, корабли, лошади, без доната сделаны просто мега убого, не красиво, не так проработано, но как заходишь внутренний магазин, видишь нереально красиво проработанные сеты, крутые обвесы на корабль, на лошадь, красивое оружие и так далее. Разница просто огромная, такое ощущение специально внутренний бесплатный конетнт делали на столько убогим, чтобы был контраст с внутренним магазином и тебе захотелось какой-нибудь сет себе приобрести. Это больше всего раздражает, что разработчики на бесплатный контент даже не старались сделать, что-то достойное. Сделали на всю игру только 1 бесплатный сет нормальный, который не так просто получить и всё, далее убожество на убожестве. Это больше раздражает в донате АС, при этом этот платный контент был доступен с релиза и выглядело как издевательство над игроком. Не хочешь таскать эти убогие тряпки? Заплати бабло.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, h1pp0 said:

Опять лукавишь. Я пробовал играть в геншин и постоянно упирался в потолок, что мне нужно сильнее герой, больше уровень, больше дамаги и тд АС проходится без всего этого. 

Нет, не проходится. Причем все в жуткую глупость скатиться может. Помню было задание, кого-то проводить на берегу. Ты его провожаешь, а тебе в конце на встречу два стражника выбегают. Обычные стражники, меч щит, обычные доспехи, но победить их никакой возможности нет, потому что каждый из них с черепком. Я пошел пропылесосил все пирамиды, в другой локации побывал возвращаюсь, он все там же стоит и я его провожаю. И это безобразие в сюжетной игре. О каком погружении идет речь если такое безобразие можно обычно прогуливаясь встретить?

АС до ориджинса — это приключенческий боевик в псевдоисторическом сеттинге. После Ориджинса — это гриндилка в разных копипастных декорациях, где ты постоянно упираешься в положенный в основу гринд. Там все строиться вокруг гринда. 

3 hours ago, h1pp0 said:

Все что есть в АС есть во всех других играх с открытым миром.

Если эти миры основаны на гринде то да, там все это тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

к шмоту и контрасту между внутренним контентом и платным

ам… такое как бы везде =) за деньги делаем очень красиво! как-то из ЕА или Респов обмолвился, что скины у них такие дороги, потому что их делать очень-очень сложно… =)

меня это вообще не заботит. я не играю в скины =)

1 час назад, Gicerion сказал:

Нет, не проходится

ну-у… тут две колокольни. у меня не было проблем с “черепами”, все проходилось ровно.

1 час назад, Gicerion сказал:

это гриндилка в разных копипастных декорациях, где ты постоянно упираешься в положенный в основу гринд

все еще вранье!

я не заставляю тебя или еще кого играть в АС. если не нравится, просто не играй. но и не пиши что там гриндилка и все так плохо что ужас…

1 час назад, Gicerion сказал:

Если эти миры основаны на гринде то да, там все это тоже есть

даже комментировать не хочется, насколько ты ошибаешься

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, h1pp0 said:

я не заставляю тебя или еще кого играть в АС. если не нравится, просто не играй. но и не пиши что там гриндилка и все так плохо что ужас…

Почему? Там гриндилка и действительно очень плохая гриндилка. А в последнем ассасине еще и фарм ресурсов бессмыссленный и беспощадный. Понятное дело, что серию уже давным давно доят, но именно с переходом серии на гринд она потеряла свое собственное лицо и стала просто еще одной гриндилкой сренднеького, а в случае с последней часть очень низкого качества. Поэтому там ужас. Иначе и не скажешь.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gicerion сказал:

фарм ресурсов

o_O

3 часа назад, Gicerion сказал:

последней часть очень низкого качества

:laugh:

спасибо, насмешил. не вижу смысла продолжать. останемся каждый о своем

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, h1pp0 said:

o_O

:laugh:

спасибо, насмешил. не вижу смысла продолжать. останемся каждый о своем

А вот тем кто играл в эту дешевую халтуру (т.к. игра деградировала почти во всем), а потом еще и месяцами патчей ждали (любопытно, дождались ли) было ой как не смешно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gicerion  вальгала геймплейно лучший из ассасинов из последней тройки орджин-одисея-вальгала, их переосмысление доп заданий и головломок по добыче даже обычного сундука с обычной наградой как до него добраться — это просто супер. в каждую наиграно около 200 часов, специально ни в одной части гриндить ничего не приходилось никогда, скины меня не интересуют. а понравившиеся можно покупать за опалы, 2 дейлика выполняются максимум за 10 минут, это не считая виклика на 20 опалов — еще 5 минут раз в неделю. надеюсь следующую полноценную все же сделают в духе вальгалы, а не онлайновой фигни. п.с. во всех трех последних частях можно включить автолевел врагов, чтобы он был равен вашему.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Всякого рода сеты, корабли, лошади, без доната сделаны просто мега убого, не красиво, не так проработано, но как заходишь внутренний магазин, видишь нереально красиво проработанные сеты, крутые обвесы на корабль, на лошадь, красивое оружие и так далее.

“рукалицо”. Реда (и его аналог в Одиссее) и его квесты вам в помощь. Занимает пару минут вашего времени. В ассоритменте его товаров вся эта косметическая хре.ь рандомно каждую неделю.

з.ы. Странно что никто не ноет на красивые скины в КС ГО, их редкость и возможности их получить себе. Я уже молчу про их цену на рынке.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream хоррор с рус озвучкой https://store.steampowered.com/app/1699230/Hail_to_the_Rainbow/
    • В наличии версии для Steam и GOG. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для jRPG Astria Ascending. В наличии версии для Steam и GOG.
    • https://drive.google.com/drive/folders/1DX2UoI79B4z6xzZXv5R5X0R84okrLJlb?usp=sharing
      вот папка с файлами английского языка шрифта
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. A Way Out — 429 рублей [-84%] Another Crab's Treasure — 299 рублей [-68%] Assetto Corsa Rally — 899 рублей [-49%] Borderlands 3 — 349 рублей [-93%] Clair Obscur: Expedition 33 — 2199 рублей [-29%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2389 рублей [-65%] DiRT Rally 2.0 — 499 рублей [-72%] Elite Dangerous — 349 рублей [-81%] Fable Anniversary — 329 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Deluxe — 2189 рублей [-69%] God of War [РОССИЯ] — 1419 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 789 рублей [-78%] Killing Floor 2 Ultimate — 1699 рублей  Kingdom Come: Deliverance — 349 рублей Mafia II: Definitive — 419 рублей [-84%] Medal of Honor — 469 рублей [-62%] Need for Speed Heat Deluxe — 529 рублей [-91%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 769 рублей [-72%] Pharaoh: A New Era — 199 рублей [-69%] Prototype Franchise Pack — 1189 рублей [-78%] Quantum Break — 219 рублей [-94%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1399 рублей [-74%] Remnant II Ultimate — 1329 рублей [-67%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%] Risk of Rain 2 — 469 рублей [-79%] Roblox 800 Robux Global — 899 рублей  Saints Row Gold — 399 рублей [-89%] Scars Above — 199 рублей [-93%] Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 199 рублей [-93%] Sleeping Dogs: Definitive — 149 рублей [-92%] Spin Hero — 49 рублей [-85%] STAR WARS: Squadrons — 329 рублей [-91%] The FlatOut Anthology Pack — 459 рублей [-76%] Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — 2779 рублей [-39%] Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — 239 рублей Need for Speed Deluxe — 229 рублей [-92%] FEAR Complete Pack — 159 рублей Mass Effect Legendary Edition — 639 рублей Far Cry 4 — 259 рублей STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition — 329 рублей Far Cry 6 — 599 рублей DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT — 899 рублей Detroit: Become Human — 299 рублей Fallout 3: Game of the Year Edition — 40 рублей
    • Первый вариант https://disk.yandex.ru/d/IfRir0nYB6KvVA копировать в папку игры с заменой.
    • Ну если вообще, то их можно задать любыми. Из ключевой разницы тут можно выразиться по-простому так: полигональный хлеб не нарежешь (без ухищрений), а воксельный — вполне. Если бы воксели стали бы основной технологией, то какие бы сейчас слешеры крутые были бы — эх. Ну и рейтрейсинг появился бы в теории куда раньше до кучи (ещё в нулевых про него уже говорили в данном контексте, пусть и не в том же вот прям смысле, как сейчас), да и не жрал бы как не в себя, как это происходит сейчас (но тут уж если бы да кабы).
    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×