Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Doom Eternal вышел патч 6.66

Рекомендованные сообщения

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл.


id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».

214428-DE-BM2.0-STRONGHOLD-GFX.gif

Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я до сих пор числю те самые два Дум’а первой половины 90-х в ряду своих не просто самых-самых любимых, а сказочно любимых игр. И, пардон, чихать мне как относится к ним кто-то еще. Я тогда был еще почти совсем соплив, любопытен, полон щенячьего восторга от жизни и от маменьки с папенькой, которые могли позволить купить сыночку его первый в жизни комп… И не так и незаслуженно — все же отличником был сыночек. Каким чудом Божьим и человеческим  казалась мне эта интеловская “четверка-шестерка-восьмерка” с тактовой частотой аж 67 мегагерц и видеопамятью в целых 2 мегабайта! Был Вольфенштейн. И были оба Дума. А потом были Дюна и Дюна 2, МОО и МОО 2, Alien Legacy, Ascendancy и незабвенный первый Томб с еще более незабвенной Лавой Квофт.

Да я буквально жил в мирах и вселенных этих (и некоторых других) игр. И как мне после этого не числить первые два Дума в числе любимейших игр? Объективно ли это с моей стороны? Вряд ли. Даже, скорее всего нет. Да только любая объективность иногда стоит того, чтобы на нее с чувством глубокого удовлетворения откровенно плюнуть. Тем более где же ее вообще найдешь, эту настоящую, а не мнимую объективность? :)

Что я могу поделать, если к первым двум Doom у меня на самом деле очень трепетное и теплое отношение?

И можете утопить меня в бочке с пивом, но раньше трава и впрямь была зеленее, девочки красивее, а уж игры так точно на несколько порядков лучше нынешних ибо и разработчики, и игроки были преимущественно романтиками, а игроиндустрии, к счастью, как таковой, еще, в общем-то и не было,  она, скорее, еще только оформлялась и складывалась.:tongue:

 

Изменено пользователем ArcticStan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Почитай книжку

ага, спасибо… хотя постой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Trace of Riddles сказал:

Ну что там? Кто играл? Кто тестил? Что скажете? 

Режим “Арена” по сути. Только он должен был изначально в игре быть, а не хрен знает через сколько времени.

PVE режим.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Режим “Арена” по сути. Только он должен был изначально в игре быть, а не хрен знает через сколько времени.

PVE режим.

Дак самый смех в том, что сама по себе DooM Eternal и есть режим “Арена”, многократно повторенный 100500 раз. Для чего игре еще раз такой режим — лично мне, хоть убейте, не понятно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Дак самый смех в том, что сама по себе DooM Eternal и есть режим “Арена”, многократно повторенный 100500 раз. Для чего игре еще раз такой режим — лично мне, хоть убейте, не понятно.

Карты добавляют новые. Возможно ещё что-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Карты добавляют новые. Возможно ещё что-то будет.

А в новости вот это :D

В 26.10.2021 в 21:45, SerGEAnt сказал:

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

Не, я понимаю, что это все равно хоть что-то новое в игре, но елки-палки — берешь максимальный уровень сложности и играешь кампанию, особенно ДЛЦ — зубодробительный фарм аренок во всей красе и без этого патча :D Спасибо, что хоть денег не просят :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

А в новости вот это :D

Не, я понимаю, что это все равно хоть что-то новое в игре, но елки-палки — берешь максимальный уровень сложности и играешь кампанию, особенно ДЛЦ — зубодробительный фарм аренок во всей красе и без этого патча :D Спасибо, что хоть денег не просят :D

А они её как бета пока что пробуют, там так и написано в главном меню. Смотрят на реакцию игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2021 в 20:02, ArcticStan сказал:

А я до сих пор числю те самые два Дум’а первой половины 90-х в ряду своих не просто самых-самых любимых, а сказочно любимых игр. И, пардон, чихать мне как относится к ним кто-то еще. 

Так они были первопроходцами, в жанре: причём ну очень удачными, драйв и брутальность просто зашкаливала!) А на счёт отношения к ним: так к ним моды клепают по полной, до сих пор!) Культовые игры, в которые народ играет до сих пор (я играю, как и раньше, получая удовольствие от геймплея)

 

Doom 2016ого года также крайне порадовал, вспомнилось старое-былое, Eternal пока не запускал, хотя купил, надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2021 в 23:05, Ленивый сказал:

Дум (1993) да ну нах...

Речь о деньгах, самый успешный комерч… Это как Крузис… все компы тестили этим по, а Крутеку ни горячо ни холодно. 

Это как говно марвелы…. рублем самое успешное…. на деле миллионы мух не могут ошибатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UniversalUser сказал:

Doom 2016ого года также крайне порадовал, вспомнилось старое-былое, Eternal пока не запускал, хотя купил, надо пробовать.

Чем там Doom 2016ого года порадовал? Это Квейк 3 с сюжетом. В Думе3 хоть рассказали откуда на Марсе бензопилы, вот это старое-былое:)

19 минут назад, Petka12345 сказал:

Речь о деньгах

сначала говорили не о деньгах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2021 в 20:02, ArcticStan сказал:

И можете утопить меня в бочке с пивом, но раньше трава и впрямь была зеленее, девочки красивее, а уж игры так точно на несколько порядков лучше нынешних ибо и разработчики, и игроки были преимущественно романтиками, а игроиндустрии

Возможно и так, но факт того, что мы стали более требовательными и зажравшиеся, нельзя исключать.  Раньше даже средние и ниже среднего проекты с огнём в глазах проходил, хотел пройти всё что можно. Может что-то не нравилось, но проходил всегда с интересом. Сейчас даже если игра вроде как нравится, порой заставляешь себя в нее играть и добить до конца, много брошенных проектов так образуется. И даже проблема не в свободном времени, а именно в желании играть, нет того огня, хотя порой он появляется, но уже стремление пройти как можно быстрее всё и вся нет. Я могу игру которая проходится за пару вечеров, чуть ли не месяц долбить, а если игра на 100+ часов, это сразу расстягивается на месяца. Вообще стал в этом плане проще, на старте не стремлюсь игры покупать и предзаказы делать, так как всё ровно успею потом поиграть, а сейчас это даже полезно порой не играть на старте, многим опыт с Киберпанком до сих пор в кошмарах снится, хотя я сам на старте прошел без проблем игру, но много людей испытали куча проблем, которые наверно того не стоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Чем там Doom 2016ого года порадовал? Это Квейк 3 с сюжетом.

2016й неплохо вернул серию обратно и был еще похож на одиночную игру. А вот как раз Этернал — это вот реально уже Q3 с катсценами :D

1 час назад, mc-smail сказал:

Возможно и так, но факт того, что мы стали более требовательными и зажравшиеся, нельзя исключать.  Раньше даже средние и ниже среднего проекты с огнём в глазах проходил, хотел пройти всё что можно. Может что-то не нравилось, но проходил всегда с интересом. Сейчас даже если игра вроде как нравится, порой заставляешь себя в нее играть и добить до конца, много брошенных проектов так образуется. И даже проблема не в свободном времени, а именно в желании играть, нет того огня, хотя порой он появляется, но уже стремление пройти как можно быстрее всё и вся нет. Я могу игру которая проходится за пару вечеров, чуть ли не месяц долбить, а если игра на 100+ часов, это сразу расстягивается на месяца. Вообще стал в этом плане проще, на старте не стремлюсь игры покупать и предзаказы делать, так как всё ровно успею потом поиграть, а сейчас это даже полезно порой не играть на старте, многим опыт с Киберпанком до сих пор в кошмарах снится, хотя я сам на старте прошел без проблем игру, но много людей испытали куча проблем, которые наверно того не стоили.

Мне тоже иногда приходили такие мысли… особенно лет 5 назад и если бы не выход реально охрененных лично для меня проектов, то я бы согласился. Но, как показала практика, огонь все там-же, просто игровая индустрия малость переориентирована, не такая, что была 20-30 лет назад, к которой я привык, как вариант. Игры, за которыми хочется сидеть день и ночь — они все еще тут и я периодически зависаю над ними :D Ща вот не могу оторваться от Метроид Дред, к примеру :D Шикарная штука прям)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

2016й неплохо вернул серию обратно и был еще похож на одиночную игру.

похож:) не, прокачка оружия, навыки, выковывание таблеток из зомбей , планировка с тумбочками для прыжков — куда делась проработанная база из Дум3… Скучно, дропнул после 3-4 уровней. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

просто игровая индустрия малость переориентирована, не такая, что была 20-30 лет назад, к которой я привык

Ну как те сказать, смотря что. Недавно перепроходил Синдикат с аддоном — практически неиграбельно в наше время. Тока атмосфера осталась.

34 минуты назад, iWaNN сказал:

 Ща вот не могу оторваться от Метроид Дред, к примеру :D Шикарная штука прям)

Ну тык метроиды, в Месенджер так залипал тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, iWaNN сказал:

Мне тоже иногда приходили такие мысли… особенно лет 5 назад и если бы не выход реально охрененных лично для меня проектов, то я бы согласился. Но, как показала практика, огонь все там-же, просто игровая индустрия малость переориентирована, не такая, что была 20-30 лет назад, к которой я привык, как вариант. Игры, за которыми хочется сидеть день и ночь — они все еще тут и я периодически зависаю над ними :D Ща вот не могу оторваться от Метроид Дред, к примеру :D Шикарная штука прям)

Огонь он есть, я не спорю, иначе на игры вообще бы забил полностью, но интерес остаётся и дальше. Игры конечно порой выходят, которые начал и оставиться не можешь, играешь пока, не пройдешь. Такое тоже бывает. Но всё ровно, раньше игралось лучше и интереснее во многие игры, и я бы не сказал, что лет 10 назад игры были интереснее и лучше, тогда тоже всякого шлака хватало с головой. Просто ссытость она рано или поздно приходит. Я начинал много проектов, мне они нравятся, плохого сказать не могу, но почему-то многие бросаю, из-за перенасыщенности, раньше бы я так не поступил, если игру начал, если она даже по всем параметрам средняя, я ее обязательно добью до конца. Сейчас такого нет, уверен у многих тоже, так как люди с годами слишком перенасытелись играми и уже стали на много строже к ним относится. Взять даже игры Юбисофт. Сложно назвать их конкретно плохими? Да, шаблонные, многочасовые, с вышками и так далее, но они все сделаны качественно, без откровений, но качественно. Но играть в их особо не охота? Почему? Что например, раньше Ассасин был более интересным? Да первый был уныл и однообразен, но мы проходили его с огнём в глазах, сейчас такого нет. Просто мы на столько насытились играми, хорошими, качественными, повысили себе планку, что уже в такого рода, качественные проекты играть не хотим и во всю критикуем.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×