Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Baldur’s Gate 3 вышел большой патч Forging the Arcane

Рекомендованные сообщения

183409-baldursgate3forgingthearcanegrymf

В новом патче был представлен полноценный класс — Колдун. Понятно, что большой упор он делает на магию и различные заклинания, которые разрешат настраивать под свой вкус.


Larian Studios таки представила обещанное крупнейшее обновление для Baldur’s Gate 3 под названием Forging the Arcane.

В новом патче был представлен полноценный класс — Колдун. Понятно, что большой упор он делает на магию и различные заклинания, которые разрешат настраивать под свой вкус. Сам класс делится на два отдельных подкласса, оба со своими способностями и визуальным оформлением. 

Кроме того, Forging the Arcane добавляет полноценный регион — Grymforge, который представляет из себя древнюю крепость с мрачными подземельями и часами нового геймплея.

Еще обновление улучшает ближний и дальний бой, добавляя в сражение больше разнообразия, а также вносит ощутимые изменения в картинку игры, «выводя ее визуальные эффекты на новый уровень», правит различные ошибки и баги, добавляет новую музыку и оружие для ближнего боя — салями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же это окуе...но выглядит!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, перепутал — думал Warlock добавили т.к Колдун всегда в базовый набор классов входит.

 

Изменено пользователем FragSinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FragSinus сказал:

Вот только Warlock переводится как Чернокнижник, Колдун это Sorcerer.

Так он и значится в описании патча, как Sorcerer.

Цитата
  • Added new Grymforge region, an ancient Sharran fortress featuring new content, quests, combat, and mysterious NPCs to face. Added setup for several Grymforge quests in the Underdark.
  • Added new Sorcerer class, featuring two unique subclasses: Wild Magic and Draconic Bloodline. - Wild Magic: Embrace chaos and manipulate the forces of chance to gain advantage on attack rolls, ability checks, or saving throws - and potentially trigger a random effect in doing so. Examples include putting everyone around you on fire, gaining teleport as a bonus action or summoning a hostile mephit!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уже ток ждать релиза, ибо каждый раз после нового патча заново стартовать, чтобы заценить изменения такое.

Изменено пользователем NerFthis
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NerFthis сказал:

Не уже ток ждать релиза, ибо каждый раз после нового патча заново стартовать, чтобы заценить изменения такое.

Знать бы еще когда релиз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это дроу…  то играть как-то не хочется…

Когда релиз даже разрабы думаю не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, игра почти ровно год в “раннем доступе”.)
Честно говоря, я уже и не помню, когда ААА-проект последний раз выпускали в таком формате и пипл это спокойно хавал, да ещё и сверху нахваливал.
И это при том, что первую локацию можно пройти было...ну часов за 10 максимум в первой же альфе.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Ага, вот это “копошение” Лариан уже напрягает. Такое ощущение, что им важен процесс, а не цель (релиз). Лучше бы ресурсы бросили на создание игры, чем на возню с комьюнити, которому всё равно не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, LordAntony сказал:

@Bazatron Ага, вот это “копошение” Лариан уже напрягает. Такое ощущение, что им важен процесс, а не цель (релиз). Лучше бы ресурсы бросили на создание игры, чем на возню с комьюнити, которому всё равно не угодишь.

Процесс безусловно важен, т.к. это поддержание инфо-поля и уровня продаж. А сама игра Ларианов не интересует, это просто билет в высшую лигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только что 10 уровень будет максимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Bazatron said:

Кстати, игра почти ровно год в “раннем доступе”.)
Честно говоря, я уже и не помню, когда ААА-проект последний раз выпускали в таком формате и пипл это спокойно хавал, да ещё и сверху нахваливал.
И это при том, что первую локацию можно пройти было...ну часов за 10 максимум в первой же альфе.

Т.е.? За примером далеко ходить не надо. Киберпанк же! Скоро уже год как он вышел, а игра до сих пор в раннем доступе. Люди до сих пор даже запустить ее нормально не могут. Но при этом “все” довольны. В Стиме очень положительный рейтинг.

И на что пиплу агриться то? Написано же:

Quote

КОГДА ЭТИ ИГРЫ БУДУТ ВЫПУЩЕНЫ?

Решение о дате выпуска игр остается за разработчиком. У одних разработчиков есть конкретные сроки, у других же ответ на этот вопрос появляется по мере продвижения разработки. Вы должны учитывать, что некоторые разработчики не смогут «завершить» игру, так что покупать ее в раннем доступе стоит, только если вы готовы играть в неё в текущем состоянии.

Заплатил, со всем согласился.

А так, просто сидишь и знаешь, что где-то там может быть будет выпущена игра. Никто тут ранний доступ под релизную версию ни каким образом не маскирует.

Изменено пользователем Gicerion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:

И на что пиплу агриться то?

Народ привык употреблять конвеерное ААА говно выходящее каждый год от юби и котика :D вот и плачут “Долго делают\Винке разводила!” :D

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда релиз то? В ранний доступ играть нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2021 в 23:47, Bazatron сказал:

Кстати, игра почти ровно год в “раннем доступе”.)
Честно говоря, я уже и не помню, когда ААА-проект последний раз выпускали в таком формате и пипл это спокойно хавал, да ещё и сверху нахваливал.
И это при том, что первую локацию можно пройти было...ну часов за 10 максимум в первой же альфе.

Т.е. ты предпочитаешь, чтобы раннего доступа не было (а вместе с ним, полезного фидбэка игроков для авторов). А раз он есть, желаешь, чтобы независимо от готовности, игра вышла в определённый срок. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×