Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry протестировала PS5 с медленным SSD — он работает почти так же, как штатный

Рекомендованные сообщения


После того, как Sony позволила подключать к PlayStation 5 внешние SSD, возник справедливый вопрос: а как консоль работает с устройствами, которые не соответствуют рекомендованным показателям по чтению/записи?

С просветительской целью Digital Foundry протестировала PS5 с двумя SSD от Western Digital: дорогим SN850 и дешевым SN750 SE (стоимость последнего начинается от 55 долларов за модель с 250 Гб).

Максимальная скорость передачи данных у SN750 SE составляет 3200 Мб/с — это меньше рекомендованных Sony значений (5500 Мб/с). Однако, в процессе тестирования у консоли не возникло никаких проблем в работе всех игр, вышедших на PS5.

В частности, в Ratchet & Clank: Rift Apart все три накопителя ведут себя одинаково: падение частоты кадров при использовании портала присутствует даже на штатном SSD.

По скорости загрузки оба внешних SSD немного уступают, но назвать фактическую разницу критичной нельзя.

121829-1.jpg

А загрузка игры из меню отличается буквально на доли секунды.

121830-2.jpg

В Control разница в загрузке оказалась еще меньше.

122111-3.jpg

А вот разница в скорости копирования установленной игры со штатного SSD на внешний отличается сильно. С копированием Cyberpunk 2077 SN850 справился за минуту с небольшим, а дешевый SN750 SE работал от 9 до 13 минут.

122111-4.jpg

Digital Foundry все же советует придерживаться официальных спецификаций и не пользоваться дешевыми SSD, так как это может привести к проблемам в будущем.

Полное видео:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

Не с того конца заходишь. Получается, что для нормальной работы не нужно дорогое брендовое / лицензированное железо. А все эти цифры “супер производительности” не более чем лапша на уши для лохов, писькомерство и показушничество, не более. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони опять пропиз...сь по полной, в который уже раз, разница просто смехотворна.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни), т.е. сколько гигов на него можно записать, прежде чем он накроется. Хотя, в случае приставок и это преимущество сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

Но это неточно (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan про “лапшу” было понятно еще на старте. но стоит отдать сони должное, что они не запороли на уровне софта “медленные” ссд, мол мы против и все тут. а что касается “дешево” и “дорого” то тут вопрос скорее в продолжительности жизни. потому как логика у консоли постоянно переписывать и кодировать — де-кодировать данные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, Ленивый said:

Но это неточно (с)

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме. И если диск сдохнет до достижения данной цифры — это гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не сказать — "А разговоров то было!". Хотя чему удивляться, если это бизнес. Не выкинешь же на рынок продукт, у которого не будет каких-то отличительных эксклюзивных черт. Потребители (точнее фанаты) и критики съедят. Вот и получаем мы в прошлом поколении бесполезные Kinect и PS Move, топчущиеся на месте шлемы виртуальной реальности, а сейчас нас кормят байками про SSD и DualSense. Интересно, что-то из этого к следующему поколению останется? Что касается стандарта 4K/60fps, то это ещё нужно проверить. Я не удивлюсь, если опять всё будет зиждется на FullHD/30pfs, а то и ниже.

Из всего многообразия текущих технологий в игровой индустрии я потенциал вижу только в трассировки лучей и DLSS. Даже сейчас, включая те же лучи на максимум, можно увидеть разницу в картинки, а новый вид сглаживания явно улучшает качество и поднимает частоту.

Смысл в твердотельных накопителях имеется, но потенциал, к сожалению, раскрывается очень медленно. У меня у самого есть SSD Samsung 970 EVO Plus на 250 Гб со скоростью 3500 МБ/с (чтение) и 2300 МБ/с (запись). Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел. Единственное — копирование файлов происходит быстро. Если показатели идентичны, а так хочется SSD, можно купить и бюджетную модель.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ratchet & Clank: Rift Apart

Это халтурная халтура, там должно было по нажатию клавиши меняться реальность, 2 раза рендер короче и тогда бы уже пахнуло некстгеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DedMoroz сказал:

Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел.

Увидите разницу только на криво собранных играх типа Beast Inside или Recore. Там на HDD уровни и сохранёнки грузятся явно сверхмеры. Ну и какая нибудь Колда, которая любит кэшировать шейдеры на винте, тоже должна на солидах шевелиться живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме.

Может отличатся, причём отличие может быть не в пользу бренда:D Потому отличие как и в любой другой электронике: гарантия+ уверенность что тебе фигню не впарят хоть и дёшево… а так, у меня какой то ноунейм SSD под играми работает 4+лет и ничего ему не делается. Сам то смог это TBW выработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

 

1 час назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме

Есть менее именитые но при это их продукция может нисколько не уступать “бреднированным” той-же Самсунг. И у “бренда” есть продукция из откровенного шлака. У Самсунг же есть ССД на QLC (самая недолговечная) — вся ее цена это “бренд” и только. Я лучше куплю “дешевую” но на MLC которая прослужит в разы дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

Рассуждения о сроках службы, это пф, современным ссд сложно сточить в ресурс, если не заниматься на них постоянным кодированием видео в 4к, да и то это будет не просто. А ведь вертексы у меня уже 11й год живут и бед не знают.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

В том и дело, что для PS5 требуются SSD с определенными характеристиками, а на деле можно впихнуть любой.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В середине 20 века, на пике технологических открытий, СССР столкнулся с невиданным ранее испытанием. Тектонический апокалипсис, произошедший в 60-70-е годы, разрушил привычный мир. Земля разверзлась, и из ее недр вырвалась неудержимая сила, уничтожая общества и приводя к разрушению цивилизации.
      Отечественная студия 700 GAMES объявила о релизе автомобильного экшена с элементами рогалика «Пепел Союза».
      Действие игры происходит в альтернативной вселенной, после тектонического апокалипсиса, на территории Советского Союза. 
      В середине 20 века, на пике технологических открытий, СССР столкнулся с невиданным ранее испытанием. Тектонический апокалипсис, произошедший в 60-70-е годы, разрушил привычный мир. Земля разверзлась, и из ее недр вырвалась неудержимая сила, уничтожая общества и приводя к разрушению цивилизации.
      В новых биомах, созданных этим катаклизмом, обитают агрессивные хищники, быстро адаптировавшиеся к суровым условиям. Эти опасные существа обосновались в пустошах и разломах, превращая их в свои охотничьи угодья. В тектонически стабильных регионах были построены подземные автономные бункеры — последние бастионы надежды человечества. Здесь часть населения нашла убежище, сохранив немного промышленности и продолжая бороться за жизнь.
      Игрокам предлагается вжиться в роль одного из выживших, цель которого — исследовать разрушенные советские села и города на вооруженной до зубов технике в поисках полезных ресурсов и информации. Помимо этого, геймерам придется уничтожать насекомых-мутантов, встречающихся на пути, а также преодолевать различные сложные ландшафты и препятствия.
       
    • Автор: james_sun

      В видео демонстрируется расследование одного из преступлений, различные локации, а также приспособления и способности главного героя. 
      На канале IGN появился геймплейный ролик грядущего киберпанк-детектива Nobody Wants to Die.
      В видео демонстрируется расследование одного из преступлений, различные локации, а также приспособления и способности главного героя. 
      Релиз игры должен состояться 17 июля. Заявлены субтитры на русском языке.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так никто и не просит рукописный перевод, просто прогнать автоматом и запихнуть, тем более те Сабы что были, уже давно не работают 
    • Ну так Team RIG сказали, что никому не нужны сабы:  
    • Перенесли, ну и что тут такого криминального? Впервые такое в игроиндустрии, что ли? То, что показывали, лично мне понравилось - оформил предзаказ и спокойно жду релиз.
      Игры серии S.T.A.L.K.E.R.мне в принципе нравятся — как я писал ранее — проходил по ходу выпуска, получая удовольствие, как от визуала, так и от геймплея.
    • Купил Reg Organizer — программа прекрасно справляется со своими задачами.
    • Я поэтому и возмущаюсь. Я часто смотрю трубу на своем тв. Или врубаю фоном музон там, когда чём-то занимаюсь. Но недавно такие глюки стали. Раздражает.  Неужели из-за наших?! 
    • @shingo3 а я ютуб практически на компе не смотрю, сидя за столом играть это одно дело, а на расслабоне вот так сидеть и смотреть что-то, не очень то и удобно.  На диване самое то, развалился расслабленно и в полулежачем состоянии спокойно смотришь на большом экране. 
    •   И да и нет. Дело в размере нового файла. По смещениям 0х1F4800 и 0х47D000 в iso находятся таблицы pss файлов, в которых записаны размеры. Если новый файл больше оригинального, то он просто обрезается и не зависает, а если файл меньше оригинального, то игра зависает после его проигрывания. Можно в PSS Plex собрать новые файлы с одной дорожкой и hex редактором в iso поправить размеры в таблицах на новые и всё должно работать нормально.   в роликах PS2  Ratchet Deadlocked  используется сжатие Playstation 4-bit ADPCM. Нужно поставить галку  “Compress Sound” в PSS Plex перед мультиплексированием видео с аудио. Проблема с громкостью, вероятно, тоже из-за не сжатого аудио   в ps2strw во вкладке Mux можно создать mux файл (кнопка Add New...) на основе которого будет собран pss файл. ИМХО легче создать mux файл в блокноте. Формат файла простой: pss stream video:0 input "C:\25_video_0.m2v" end stream adpcm:0 input "C:\25_vag_0.ads" end stream adpcm:2 input "C:\25_vag_2.ads" end stream adpcm:3 input "C:\25_vag_3.ads" end stream adpcm:4 input "C:\25_vag_4.ads" end stream adpcm:5 input "C:\25_vag_5.ads" end end (ads это сжатые в adpcm аудио дорожки) и на вкладке Mux кнопкой Add добавить нейобходимые mux файлы для сборки pss с несколькими дорожками
    • Ну у тебя все условия соблюдены, для комфортного времяпрепровождения.  А вот меня омрачают эти скачки как на козлах горных. Черт его знает. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/460960/The_Deed_Dynasty/ The Deed — игра, в которой вам необходимо совершить коварное преступление, принять ряд правильных решений, подкинуть несколько нужных улик и убедить местные власти в своей невиновности, подставив другого человека. Данное расширение для игры называется Dynasty (Династия) и предлагает вашему вниманию три совершенно новых сценария игры, основанных на изначальной концепции.

      Каждый их трех сценариев позволяет погрузиться в разные периоды времени, в которых вам предстоит изучить омерзительное прошлое семьи Брюса, управляя главным героем, которому нужно совершить убийство и подставить одного из второстепенных персонажей игры. Вам предстоит открыть для себя неповторимую атмосферу английского замка 5 века, отправиться в пограничный салун в период покорения Дикого Запада, после чего вы вновь окажетесь в доме семьи Даншилов за 50 лет до событий, произошедших в оригинальной игре. 

      Точно так же, как и в The Deed, каждое ваше действие может сказаться на финальном результате, и привести к одному из многочисленных вариантов исхода событий, разнообразие которых удивит даже самых требовательных игроков. Вы сможете выбрать один из разных способов совершения убийства, подбросить одну из наиболее подходящих улик, и обвинить одного из невероятного множества героев в убийстве, совершенном вами. 

      • Изучите обстановку
      Основная цель данного расширения — предоставить игрокам более богатый и разнообразный игровой мир, в котором они смогут погрузиться в совершенно разные эпохи, будь то средневековая Англия в период правления короля Генри IV, смертельно опасный городок на Старом Западе или старинный особняк Викторианской эпохи. 

      • Познакомьтесь с персонажами
      В каждом из игровых сценариев представлены неигровые персонажи, некоторые из которых являются реальными историческими героями, и практически каждого из них можно подставить и обвинить в совершении вашего преступления. Система диалогов была тщательно переработана и улучшена, что позволило дать игрокам большую свободу выбора и действий и обеспечить незабываемые впечатления и опыт в ходе каждой новой игры. 

      • Выберите орудие убийства
      Выбираете одно из многочисленных орудий, которые четко соответствуют тому времени, в котором вы оказались: будь то средневековый меч, пара кухонных ножниц или старый добрый шестизарядный револьвер. Тщательно подберите орудие, которое будет однозначно указывать на одного из игровых персонажей. 

      • Подбросьте улики
      Существует множество непохожих методов использования улик, чтобы вызвать подозрения властей. Тщательно продумывайте сценарии использования выбранных вами улик, дотошно сопоставляя их с теми героями, которых вы решили подставить. 

      • Отправляйтесь на встречу с властями
      Вы прекрасно понимаете, что ставки намного выше, чем в прошлый раз. Одно дело — оказаться в тюрьме, но что вы скажете о том, чтобы закончить свою жизнь от рук палача или быть повешенным на центральной площади под громкие крики возбужденной толпы? 

      Не забывайте о том, что жизнь была куда более жестокой, чем сейчас, не говоря уже о способах наказания осужденных преступников. Сможете ли вы совершить свой гнусный поступок, избежав подобной жуткой участи?    
    • У меня комп по кабелю, а телек через wi-fi.  Билайн.  sony kd-55xe9005.  Мягкость средняя, но ближе к твёрдому.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×