Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Digital Foundry протестировала PS5 с медленным SSD — он работает почти так же, как штатный

Recommended Posts


После того, как Sony позволила подключать к PlayStation 5 внешние SSD, возник справедливый вопрос: а как консоль работает с устройствами, которые не соответствуют рекомендованным показателям по чтению/записи?

С просветительской целью Digital Foundry протестировала PS5 с двумя SSD от Western Digital: дорогим SN850 и дешевым SN750 SE (стоимость последнего начинается от 55 долларов за модель с 250 Гб).

Максимальная скорость передачи данных у SN750 SE составляет 3200 Мб/с — это меньше рекомендованных Sony значений (5500 Мб/с). Однако, в процессе тестирования у консоли не возникло никаких проблем в работе всех игр, вышедших на PS5.

В частности, в Ratchet & Clank: Rift Apart все три накопителя ведут себя одинаково: падение частоты кадров при использовании портала присутствует даже на штатном SSD.

По скорости загрузки оба внешних SSD немного уступают, но назвать фактическую разницу критичной нельзя.

121829-1.jpg

А загрузка игры из меню отличается буквально на доли секунды.

121830-2.jpg

В Control разница в загрузке оказалась еще меньше.

122111-3.jpg

А вот разница в скорости копирования установленной игры со штатного SSD на внешний отличается сильно. С копированием Cyberpunk 2077 SN850 справился за минуту с небольшим, а дешевый SN750 SE работал от 9 до 13 минут.

122111-4.jpg

Digital Foundry все же советует придерживаться официальных спецификаций и не пользоваться дешевыми SSD, так как это может привести к проблемам в будущем.

Полное видео:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

Не с того конца заходишь. Получается, что для нормальной работы не нужно дорогое брендовое / лицензированное железо. А все эти цифры “супер производительности” не более чем лапша на уши для лохов, писькомерство и показушничество, не более. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Сони опять пропиз...сь по полной, в который уже раз, разница просто смехотворна.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни), т.е. сколько гигов на него можно записать, прежде чем он накроется. Хотя, в случае приставок и это преимущество сомнительно...

Share this post


Link to post
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

Но это неточно (с)

Share this post


Link to post

@SkalderSan про “лапшу” было понятно еще на старте. но стоит отдать сони должное, что они не запороли на уровне софта “медленные” ссд, мол мы против и все тут. а что касается “дешево” и “дорого” то тут вопрос скорее в продолжительности жизни. потому как логика у консоли постоянно переписывать и кодировать — де-кодировать данные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
23 minutes ago, Ленивый said:

Но это неточно (с)

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме. И если диск сдохнет до достижения данной цифры — это гарантийный случай.

Share this post


Link to post

Как не сказать — "А разговоров то было!". Хотя чему удивляться, если это бизнес. Не выкинешь же на рынок продукт, у которого не будет каких-то отличительных эксклюзивных черт. Потребители (точнее фанаты) и критики съедят. Вот и получаем мы в прошлом поколении бесполезные Kinect и PS Move, топчущиеся на месте шлемы виртуальной реальности, а сейчас нас кормят байками про SSD и DualSense. Интересно, что-то из этого к следующему поколению останется? Что касается стандарта 4K/60fps, то это ещё нужно проверить. Я не удивлюсь, если опять всё будет зиждется на FullHD/30pfs, а то и ниже.

Из всего многообразия текущих технологий в игровой индустрии я потенциал вижу только в трассировки лучей и DLSS. Даже сейчас, включая те же лучи на максимум, можно увидеть разницу в картинки, а новый вид сглаживания явно улучшает качество и поднимает частоту.

Смысл в твердотельных накопителях имеется, но потенциал, к сожалению, раскрывается очень медленно. У меня у самого есть SSD Samsung 970 EVO Plus на 250 Гб со скоростью 3500 МБ/с (чтение) и 2300 МБ/с (запись). Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел. Единственное — копирование файлов происходит быстро. Если показатели идентичны, а так хочется SSD, можно купить и бюджетную модель.

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ratchet & Clank: Rift Apart

Это халтурная халтура, там должно было по нажатию клавиши меняться реальность, 2 раза рендер короче и тогда бы уже пахнуло некстгеном

Share this post


Link to post
28 минут назад, DedMoroz сказал:

Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел.

Увидите разницу только на криво собранных играх типа Beast Inside или Recore. Там на HDD уровни и сохранёнки грузятся явно сверхмеры. Ну и какая нибудь Колда, которая любит кэшировать шейдеры на винте, тоже должна на солидах шевелиться живее.

Share this post


Link to post
59 минут назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме.

Может отличатся, причём отличие может быть не в пользу бренда:D Потому отличие как и в любой другой электронике: гарантия+ уверенность что тебе фигню не впарят хоть и дёшево… а так, у меня какой то ноунейм SSD под играми работает 4+лет и ничего ему не делается. Сам то смог это TBW выработать?

Share this post


Link to post
1 час назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

 

1 час назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме

Есть менее именитые но при это их продукция может нисколько не уступать “бреднированным” той-же Самсунг. И у “бренда” есть продукция из откровенного шлака. У Самсунг же есть ССД на QLC (самая недолговечная) — вся ее цена это “бренд” и только. Я лучше куплю “дешевую” но на MLC которая прослужит в разы дольше.

Share this post


Link to post

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

Рассуждения о сроках службы, это пф, современным ссд сложно сточить в ресурс, если не заниматься на них постоянным кодированием видео в 4к, да и то это будет не просто. А ведь вертексы у меня уже 11й год живут и бед не знают.

 

Edited by HighTemplar
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, HighTemplar сказал:

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

В том и дело, что для PS5 требуются SSD с определенными характеристиками, а на деле можно впихнуть любой.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • By james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • 200 часов игры это без модов? я вообще давно уже не представляю, вообще как можно сейчас играть в Фолыч 4, совсем  без пака 100+ модов или хотя бы без глобального мода  Горизонта?
    • Если бы доказывал, он вообще не привел ни одного аргумента, почему там должно быть интересно возвращаться. Во многих играх интересно возвращаться только потому, чтобы поговорить с жителями деревни о том, какой вы молодец или злодей или еще кто. Или послушать про все это. Если локации меняются, пока ты в них не был скриптами, то в них тоже будет интересно возвращаться, но это не значит, что другой подход с большим миром, где каждый раз абсолютно новая локация — хуже, он просто другой вот и все. И в Ведьмаке тоже можно вернутся, чтобы послушать о себе. Как во многих РПГ и jRPG, но там конечно нет изменений в мире. Что в прочем не делает мир проработанным или не проработанным, так как все такие изменения практически точно так же заранее продуманы, а не являются какими либо офигенным плюсом, показывающим живость мира. Просто в одном месте у нас скромный бюджет поэтому те же персонажи, в тех же локациях, будут вам приносить что-то новое — это просто другой подход, как он связан с проработанностью мира это большой вопрос. Вот есть у нас кажем в игре дом, в одном доме просто кучами наставлено всего и побольше так что негде пройти, а в другом стоит только койка и стол, вот можно сказать что первый дом проработан лучше? Да вообще не факт, люди не живут в домах, где негде шагу ступить, это уже склад какой—то, при этом не богатый человек может жить бедно и это будет реалистично. Тоже самое с аргументами про проработке миров. И эти же люди потом что-то говорят за реализм.. Тот же каноничный Ведьмак редко задерживается долго на одном месте и в этой вселенной постоянное возвращение по старым местам тоже реалистичным не является, почему оно тут должно быть, это вопрос.
    • Там денег в избытке всегда. Поселения разрушить и уничтожить жителей нельзя — они бессмертные.
    • А вот вопреки жадным капиталистам, очень даже доступно и в России, благодаря благородным пиратам! https://fallouttv.ru/online/season_1.php  
    • Что -бы не задалбывали  спасением поселений,ну и фарм денежек.
    • Ведьмак3 для тебя игровой мусор?!   Интересно, что же для тебя “не мусор”?  Расскажи же нам плебеям, что же такое настоящие, комплексные, цельные игры. Эстет бля…
    • @Mordgar Проблема в том, что Ведьмак 3 до сих пор ставят на один уровень с комплексными цельными играми. А это неправильно. Он только внешне и поверхностно на них похож. На самом деле и Ведьмака 3 и развлечения убисофт лучше сравнивать с казуальными играми типа каких-нибудь разноцветных шариков с мобилок. Несмотря на то, что жанры совершенно разные и там и там подход к игре одинаковый — это чисто механическое убийство времени. Играешь как на работу ходишь. Просто каким-то казуалам нравится просто и без затей убивать время, а кому-то нравится это делать под историю. Вот и все.  И в целом такой игровой мусор тоже нужен как показывает практика. Но не нужно просто сравнивать его с полноценными комплексными цельными играми.
    • В общем-то, при том же, при чём и ваше))) Но, опять же, в отличие от вас, я не корчу из себя телепата и знатока игр, не пытаюсь выдать субъективное за объективное и не противоречу себе же.   И снова пример блестящей логики: “Мне не понравилось — значит, скучно”. Всё ещё топите за “объективность” ваших комментов?)

      То, что в Готе на зачищенных территориях появляются новые враги, значит только то, что на зачищенных территориях появляются новые враги. Если вам нравится такой подход — рад за вас. Но это не значит, что он ЛУЧШЕ. Зачем вы мне доказываете обратное — без понятия.
        Пруф, где я такое говорил. И да, вы же думаете, что игры, в которых нет респауна врагов и нужды ходить туда-сюда, не должно существовать. Судя по вашей же собственной логике, конечно)))
        А хотите, поговорим про вашу объективность и про вашу логику?)))

      Сначала вы пытаетесь не то меня, не то себя загипнотизировать, упирая на то, что я якобы сказал, что-то типа “если мне что-то не понравилось, значит, это плохо”. Что же произошло чуть позже? Правильно, переобувание: “Вы лишь сказали своё мнение”)
      Идём дальше. Вы с пеной у рта мне доказываете, будто, якобы, мир в Ведьмаке 3 скучный (что является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИМ мнением), и тут же обвиняете меня в субъективности))
      Так что мой вам совет: если уж ваша логичка сиганула в окно, закройте его. Так хоть не простудитесь)))   Сказал человек, который, как попугай, твердит о том, как хорошо в Готе ходить по одному и тому же месту)
       
  • Recent Status Updates

    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
    • zzzombie89

      https://youtu.be/TlOy0XbFVlM?si=BqEBRjyPhUy-Ljpv
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×