Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PS5 второй ревизии стала меньше весить из-за уменьшенного радиатора

Рекомендованные сообщения

225621-new-ps5-model.jpg

Журналисты обратили внимание на видео на канале Austin Evans, в котором блогер покопался во внутренностях PS5 первой и второй ревизий.


Журналисты обратили внимание на видео на канале Austin Evans, в котором блогер покопался во внутренностях PS5 первой и второй ревизий.

Как известно, вторая получила другой винт для крепления, а также стала легче своей предшественницы на 300 грамм.

Остин выяснил, что дело в уменьшенном радиаторе, который при этом стал тише и, по понятным причинам, менее эффективным. С новым радиатором температура во время работы повысилась на 3-5 градусов, в то время как уровень шума снизился с 43,5 децибел до 42,1. 

Отмечается, что таким образом Sony пытается снизить стоимость производства новой консоли — это нормальное явление для всех производителей, которые со временем заменяют дороги составляющие на более дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём суперслимку. Во всех предыдущих поколениях именно они были самыми продуманными и удачными решениями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное непонятно, неужели инженеры не тестировали перед отправкой в производство? Или их устроило повышенное выделение тепла? Конечно, 4-5 градусов не критично, но где-то могут сыграть свою роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Единственное непонятно, неужели инженеры не тестировали перед отправкой в производство? Или их устроило повышенное выделение тепла? Конечно, 4-5 градусов не критично, но где-то могут сыграть свою роль.

Может компонентов нужных небыло, сейчас не то что с процессорами/контпроллерами проблема, иногда даже простейшие конденсаторы или диоды не найти

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jaha40 Возможно, кстати говоря. Просто заменив болтик назвали это новой ревизией. М — маскировка :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК боярину очень тяжело понять соснольщика. Но… я все в толк не возьму: зачем у стационарной консоли, стоящей где-то на столе / под столом / хрен знает где в принципе, надо акцентировать внимание на весе? В чем сакральный смысл этого чрезвычайно непонятного финта ушами? Чтобы что? Нет чтобы наоборот, максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной. Так они какой-то непотребностью страдают… Ради чего? Чтобы хилым рученкам, не способным держать ничего тяжелее геймпада, проще было консоль удерживать при ее передвижении на 5 см. влево или на 5 см. вправо, выставляя в комнате все по соснольному фен-шую? Дааа… ну и дела… 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SkalderSan сказал:

ПК боярину очень тяжело понять соснольщика. Но… я все в толк не возьму: зачем у стационарной консоли, стоящей где-то на столе / под столом / хрен знает где в принципе, надо акцентировать внимание на весе? В чем сакральный смысл этого чрезвычайно непонятного финта ушами? Чтобы что? Нет чтобы наоборот, максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной. Так они какой-то непотребностью страдают… Ради чего? Чтобы хилым рученкам, не способным держать ничего тяжелее геймпада, проще было консоль удерживать при ее передвижении на 5 см. влево или на 5 см. вправо, выставляя в комнате все по соснольному фен-шую? Дааа… ну и дела… 

тут скорее “ой, а что это она легче стала? а давайте посмотрим, что нужного забыли прикрутить” и никакого акцента на вес не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Да как уже выше товарищ отписался, скорее всего просто не осталось компонентов из предыдущей ревизии, и его заменили на более лёгкий и дешёвый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 но кулеры производят не полупроводниковые гиганты)
сони наверное потестила что консоль работает 2-3 года и лишние 5 градусов роли не сыграют раз гарантия кончится пусть лопается пластик от усыхания хоть на кулере хоть на чем

кстати ходили слухи что сони укоротит жизненный цикл 5 версии до 5 лет и выпустит пс6 раньше

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной

на это нужно больше денег, а тут — и так сойдет.

продолжаю ждать слим версию. нынешний дизайн мне на нравится от слова вообще, ну не идет и все тут, хотя казалось бы… 4 лежит себе тихо не заметно, а это гаргарина, не положить, не поставить. это мое личное фи =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждемс итоговый вариант консоли, а там посмотрим, как говорится. Игр, исключительно под PS 5, пока днём с огнём, что называется. Переиздание не в счёт!)

3 часа назад, SkalderSan сказал:

ПК боярину очень тяжело понять соснольщика. Но… я все в толк не возьму: зачем у стационарной консоли, стоящей где-то на столе / под столом / хрен знает где в принципе, надо акцентировать внимание на весе? В чем сакральный смысл этого чрезвычайно непонятного финта ушами? Чтобы что? Нет чтобы наоборот, максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной. Так они какой-то непотребностью страдают… Ради чего? Чтобы хилым рученкам, не способным держать ничего тяжелее геймпада, проще было консоль удерживать при ее передвижении на 5 см. влево или на 5 см. вправо, выставляя в комнате все по соснольному фен-шую? Дааа… ну и дела… 

Так это родилось от того, что таскают приставки с собой, у кого-то там поиграть. 
Засунул в рюкзак, принёс- играем.На сколько я понимаю) В этом плане, вес имеет значение, наверное)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Так это родилось от того, что таскают приставки с собой, у кого-то там поиграть. 
Засунул в рюкзак, принёс- играем.На сколько я понимаю) В этом плане, вес имеет значение, наверное)

Есть такое — https://aliexpress.ru/item/1005002222126236.html?algo_expid=c7c225a6-de32-490d-9986-e309c99d09e0-0&algo_pvid=c7c225a6-de32-490d-9986-e309c99d09e0&btsid=0b8b036a16303160680752868ef3cf&item_id=1005002222126236&sku_id=12000019376925047&spm=a2g0o.productlist.0.0.677c1fb82C8OPw&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_%2Csearchweb201603_

 

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×