Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Ситуация конечно не красивая, учитывая что игра то по сути стоит копейки и люди эти копейки заново себе возвращают. Вот она жадность, у некоторых людей на столько сильно проявляется. 

Если игра не стоит этих денег, зачем называть это жадностью и навешивать ярлыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, OddRoy сказал:

Если игра не стоит этих денег, зачем называть это жадностью и навешивать ярлыки?

Как мне нравятся такие люди, — игра мне не нравится, игра не стоит своих денег, но пройти я её обязательно должен. Разве это не жадность?

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой какое кликбейтное название жир и желтизна залили пол стекая с экрана моего монитора. И это ж сколько надо было песочить сеть чтоб найти такую “ВАЖНУЮ” новость игрового мира

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Можно решить проще, если у игрока есть ачивка, что он прошёл игру до конца, то её вернуть нельзя.

Можно сделать еще проще — сделал рефанд, Valve удаляет твой аккаунт из Стим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему-то уверен, что это большинство не те игроки, которым игра не понравилась и они посчитали, что она своих денег не стоит, оформили рефанд. Это просто хитрожопые люди, люди которые поняли, как можно поиграть на халяву и потом бабки вернуть. Если игра людям не нравилась, то и негативных отзывов было больше, и был бы понятен мотив возвратов.

Если рефанд можно было оформлять вне зависимости от пройденного времени игры, то большая часть людей, по своей сущности жадные, и многие просто проходили игры и возвращали средства. Можно вспомнить пример с Киберпанком, когда на PS5 давали оформлять возврат средств не важно сколько времени ты потратил в игре. Так многие специально начали проходить по быстрому и оформлять рефанд. Не важно, понравилась им игра или нет, людям главное было бабки вернуть и поиграть на халяву. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kellen сказал:

Привирает… Если судить по ачивкам, то большинство игроков (около 2/3) так и не прошли игру. Игру длинною всего 1,5 часа забросили больше половины запустивших!

Один из вариантов — как можно анализировать короткие игры. Получил ачивку за прохождение = нет возврата.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в этом и смысл, художник должен быть постоянно на грани, чтобы в один прекрасный момент либо загнуться либо сорвать куш :) Так вижу это я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PR подействовал — пойду смотреть игру! Никогда не возвращал, считаю что поводом для возврата может служить только плохое тех. состояние игры. Вот Киберпанк нужно было тоннами рефандить, однако мало кто это делал. А так, нужно соображать что покупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А делать игры длиней ему религия не позволяет?? Что за вероисповедание? o_O

Он когда идёт на площадку не читает условия? o_O

o_O Хайп? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайпу нагоняет однозначно. Всего 281 отзыв — тут сразу видно, что игра совершенно не популярна (хоть, может, и хороша). Так что она итак итак не заработала бы.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kRONiCXXII сказал:

А делать игры длиней ему религия не позволяет?

Эм… такой вопрос: а на кой перец? Если игра за полтора часа геймплея себя сюжетно показала, какой смысл её искусственно растягивать? 
Это всё равно что обвинять автора рассказов в том, что он не пишет повести.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Ой какое кликбейтное название жир и желтизна залили пол стекая с экрана моего монитора. И это ж сколько надо было песочить сеть чтоб найти такую “ВАЖНУЮ” новость игрового мира

Да хоть какое-то разнообразие новостей. Я наоборот новости такой был рад. А то в другие дни одно и то же в игровом СМИ: тут такой-то персонаж будет геем, тут Blizzard обосрались, там персонаж вместо белого будет черный :D

12 минут назад, iWaNN сказал:

Хайпу нагоняет однозначно. Всего 281 отзыв — тут сразу видно, что игра совершенно не популярна (хоть, может, и хороша). Так что она итак итак не заработала бы.

Он просто поделился тем, что у него пригорело от такой ситуации. А народ учуял тут запах правды и уже последние подняли хайп. А 281 отзыв это я считаю не плохо для начинающего разработчика с небольшой командой.

32 минуты назад, CinemaMaster сказал:

PR подействовал — пойду смотреть игру!

Советую, годно.

22 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

А делать игры длиней ему религия не позволяет??

Опять же, читайте описание игр в Steam/на страницах раздач. Зачем брать всё без разбору а потом кидаться фекалиями? :) Он написал, что видит длительность игру такой — прямо как просмотр хорошего хоррор-фильма. Сел на час-полтора попугался, получил дозу адреналина, прошёл игру, получил удовольствие.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

Он просто поделился тем, что у него пригорело от такой ситуации.

Да там истерика как у бабки у подъезда а не “просто поделился” :D Ранимая душа блин. Творец шедевров недооцененных :D

Могу предположить, что игроки просто ради прикола злоупотребили этой политикой Стим и стали пользоваться “во зло” так сказать. А он решил, что его игра шедевр и привлекает много внимания) А на самом деле — не будь этой лазейки — люди бы, возможно, и не стали бы обращать внимания на игру.

Имхо — смахивает на ситуацию с пиратами и вопящими авторами гениальных шедевров о том, что у них крадут копии. Хотя, те кто пиратят, потенциально с большой вероятностью итак никогда бы не купили эти игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×