Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 11.08.2023 в 18:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

 

В 11.08.2023 в 18:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

Спасибо, что продолжаете работать над проектом!

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2023 в 16:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

Благодарю вас за проделанный труд, я всё ещё жду вашу озвучку :D  

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2023 в 03:22, tishaninov сказал:

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

Очень круто. Рады за прогресс!

Изменено пользователем Andruksssss
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2023 в 07:22, tishaninov сказал:

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

Есть информация какая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, reanoff сказал:

Есть информация какая-то?

Конечно) Если информация здесь обновляется редко, то актуальные сведения всегда есть в группе The Bullfinch Team в ВК и Telegram ;) На данный момент КИР - 96.657%, Т - 62.159%

Изменено пользователем tishaninov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, seliv сказал:

Напрягитесь, Даешь к НГ КИР 97,2%!

Там уже 98.8. Но еще текстуры менее 70%)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 18:17, tishaninov сказал:

Конечно) Если информация здесь обновляется редко, то актуальные сведения всегда есть в группе The Bullfinch Team в ВК и Telegram ;) На данный момент КИР - 96.657%, Т - 62.159%

здравствуйте, смотрю за обновлениями в боте, но очень хотелось бы узнать хотя бы примерную дату релиза озвучки. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TakeMyEnergy сказал:

здравствуйте, смотрю за обновлениями в боте, но очень хотелось бы узнать хотя бы примерную дату релиза озвучки. спасибо

Здравствуйте. Рады, что наш бот пришелся вам по душе! 
К сожалению, мы не можем назвать примерную дату релиза озвучки, поскольку что на нее, что на окончание процесса КИР влияет огромное количество что внутренних, что внешних факторов, на которые мы повлиять не в силах. 
Пожалуйста, следите за обновлениями и новостями у нас в соцсетях и в группах наших коллег

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передача текста на озвучку — 54.581%

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Продолжаем марафон эксклюзивного закулисья с работы над Psychonauts 2. Первые два поста вы можете увидеть только в нашем ТГ-канале.

Представляем буквально небольшой фрагментик с рабочей сессии с Андреем Пирогом, который играет в нашем проекте главу организации экстрасенсов "Психонавты" - Трумэна Занотто. В видео вы можете услышать кусочек из реплик одного его воплощения - Тушёнки Занотто.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       
    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×