Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Oleg Soev сказал:

Это всё от мозгов зависит, имхо. Некоторое люди не многозадачные - могут или смотреть/играть или читать. Вот в детстве я под музыку уроки никогда не мог делать. Внимание было можно или на то или на другое переключить, но не одновременно. А остальные 30 человек в классе отлично могли.

Ну с этим ничего не поделать, в каждую игру не будут пихать озвучку. С возрастом многозадачность у людей развивается. Я когда заканчивал школу, смартфоны более менее только в свет начали выходить на территории России, музыку у нас ни кто не слушал. На работе в офисе вставлял один наушник в ухо с музыкой, другое ухо использовал для работы, сейчас на удаленки музыка всегда играет через колонки. Многозадачность как и многие другие аспекты мозга можно тренировать, судоку вроде как неплохо в этом поможет

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman у меня проблем нет, я часов 10 уже наиграл, старюсь все собирать на уровнях, поэтому прохожу дольше чем планировал, кстати не факт что озвучка или сторонние сабы встанут на версию для Microsoft Store там вроде как с этим проблемы могут быть, хотя может я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Andy3721 сказал:

старюсь все собирать на уровнях

Тоже стараюсь, но зная первую часть, пока ты не получишь разные перки/элементы метроидвании, получить платину с первого же захода не получится, много времени не трачу в попытках долезть куда не долезть))

29 минут назад, Andy3721 сказал:

кстати не факт что озвучка или сторонние сабы встанут на версию для Microsoft Store там вроде как с этим проблемы могут быть, хотя может я ошибаюсь

Тоже слышал что там имеются проблемы, с костылями вроде как то можно накатить, но у меня стимовская версия, на трекерах вроде тоже стим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex Po Quest сказал:

@Andy3721 Да, не встанет. Там защита, на изменение файлов.

Модифицировать Psychonauts 2 в MS Store можно, причем легко. Только что проверили, работает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KeRcHRus сказал:

@tishaninov Возможно ли будет добавить озвучку в игру, если уже начал играть?

Ну-у… да, а почему нет-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот жду и предвкушаю полный русификатор с озвучкой, очень хочу от начала до конца пройти ее на полностью русском, не могу, уже так одно место чешется поиграть

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, PsYHarD сказал:

А я вот жду и предвкушаю полный русификатор с озвучкой, очень хочу от начала до конца пройти ее на полностью русском, не могу, уже так одно место чешется поиграть

Видать сильно ждёте, раз решили прервать десятилетнее молчание;)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ys6v9d сказал:

Видать сильно ждёте, раз решили прервать десятилетнее молчание;)

ох вы даже и не представляете как сильно))))) это любимейшая игра моего детства

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, текста и, соответственно, озвучки в игре много. Снимаю шляпу перед командами переводчиков. Надеюсь, Механики озвучат к осени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться своим мнением об игре.

Пару дней назад добил все ачивки. Вышло 27 часов, примерно 2 из них я стоял афк, что всё равно не плохо, но далеко не рекорд для 3д платформеров. Но думаю у многих выйдет меньше, я слушал каждый диалог, каждый его вариант.

Игра в целом очень хороша, но и не лишена минусов. В игре очень много отсылок к первой части и намного меньше к сиквелу в виде вр, первая часть обязательна к прохождению если хотите полностью ощутить вторую, сиквел для вр практически полностью описывается в диалогах, так же он не поддерживает русский язык и работает исключительно в шлеме (даже при наличии шлема, играть в нее не стал, т.к. плоховато знаю английский).

Скрытый текст

Начну с лвлдизайна, он весьма на высоком уровне, уровней на порядок больше чем в 1й части, но вот запоминаются они на порядок хуже, вспомните только 1ю часть и уровень Рыбополис, не очень понятно почему во второй части эту же механику никак не обыгрывают, могли бы сделать уровень где ты так же вне стандартных размеров, например в одном месте ты уменьшаешься, а в другом становишься больше, да будет уже известная механика, но вряд-ли кто то бы критиковал за это. Так же в 1й части имеются прекрасные уровени, такие как Заговор Молочника, Мир Ватерлоо, во второй части ничего подобного вам не встретится, можно вспомнить уровень с кухней, но честно говоря он просто затянут, дак еще и багулю словил на этом уровне, готовый арбуз не вставал на свое место и после этого просто пропал, пришлось по новому готовить его. Плюс по мимо того что уровней больше стало, они и по масштабам превосходят своего предка. Так же почему то нет уровней с гонками, или например в духе 2д платформеров, где надо быстро передвигатсья вперед преодолевая разные препятствия, например убегая от кого-нибудь, или еще лучше если бы мир за спиной рушился. Во второй части больше всего запомнился ментальный мир Psi King, это прям чистый наркотрип, меня даже немного укачивала данная локация, уж слишком всё разноцветное. 

Из последних игр лвлдизайн просто богоподобный в It Takes Two, так что назвать Психонавтов явным фаворитом в данном направлении язык не повернется

Боссы — на протяжении всей игры у меня было ощущение что имеется большая их нехватка, и действительно за всю игру всего 5 (в первой части их примерно 10 было), каждый из которых проще некуда, это для меня прям весомый минус. Но сами враги на локациях стали на порядок сложнее, и практически каждый из них имеет контрпанч, что делает битву в ближнем бою практически бесполезной.

Элементы управления перешли прямиком из первой части, что тоже ни есть хорошо, спасибо хоть что убрали бесполезные способности в виде инвиза и щита. До сих пор чтоб менять способности, нужно открыть менюшку и там назначать их на кнопку, непонятно в чем заключалась трудность шар для передвижения перенести на левый стик, эта та способность, которую вы будите использовать на протяжении всей игры, т.к. это основной вид транспорта, планирование могли бы перенести на зажатый прыжок или как угодно еще обыграть. Стрельбу так же могли бы перенести на какой нибудь Y, 4 способности могли бы перенести на крестовину, в общем управление для 2021 года выглядит очень устаревшим и неприятным.

Сюжет в игре на порядок лучше нежели в 1й части. Разработчики видимо вдохновлялись Ноланом, что делает развязку до конца непредсказуемой. У меня очень много ассоциаций было с творчеством Нолана. Но само повествование всё равно идет так чтоб и дети лет 12 понимали все происходящее, сложных сюжетных поворотов в игре нет. Сюжет как для платформера весьма хороший, если сравнивать с другими жанрами, то конечно ничего особенного нет, и если вы не поклонник данной серии или данного жанра, ради сюжета сюда точно идти не стоит. 

Сложность в игре по моим ощущениям стала ниже, нежели в 1й части, за всю игру ни разу не умер, и на протяжении всех 27 часов была только 1 ситуация когда остался 1 мозг и было страшновато встретить врагов. Во время прохождения игр иногда хочется играть на расслабоне, но всё таки хотелось бы встретить хотя бы несколько трудных моментов.

Диалоги они примерно на том же уровне как и в 1й части, и снова спасибо разработчикам что основную часть игры мы общаемся и контактируем со взрослыми, слушать их интереснее нежели стажеров и других детей. Шутки встречаются, даже припоминаю момент когда посмеялся в голос (не просто улыбнулся). По какой то причине скипать реплики нельзя, только весь диалог, временами говорят так медленно что ты раз на 5 успеешь прочитать строку, но пока голос не продолжит, ты сидишь и ждешь, думаю банально такие ситуации игру растянули на час.

Персонажи стали более проработанные, но по какой то причине почти все с явными психическими отклонениями, это дает нам возможность чинить данных персонажей, но с другой стороны странновато выглядит когда кучка психов управляют головным центром) Особенно забавно видеть страхи в виде детей из 1й части в голове у взрослых людей. Если не ошибаюсь я встретил страх в виде Бобби Зилча, это одновременно и отсылка и в тоже время он ведь действительно жутковато выглядит))

Прокачка персонажа — в игре имеется 2 основных вида, это покупки в магазине Отто и прокачка талантов за ранги. Для меня до сих пор остается загадкой почему дали возможность прицепить только 3 вещи из магазина, хотя их имеется там приличное количество, могли бы ведь сделать возможность выбирать для каждой категории хотя бы по одной вещи. То есть по факту магазин практически полностью бесполезный, т.к. вам от туда надо 3 основные вещи. Прокачка навыков вроде такая же как в первой части (уже честно не помню как там было устроено), что бы вы не вкачали, прогресса какого то не ощущается, разве что имеется навык полного отключения перезарядки способностей, но чтоб его открыть надо 102 ранг, раньше открытия всего и вся вы его не получите (это максимальный ранг в игре), что так же делает его абсолютно бесполезным

Яб оценил игру в 8/10, основные недостатки это в виде того что игра прямое продолжение 1й части, которая вышла на 16 лет раньше, малое количество боссов, не самые интересные уровни среди платформеров и даже данной серии игры.

И несколько полезных лайфхаков для прохождения игры. Сидка в магазине Отто дает целых 50%, то есть лучше сперва купить ее, добить ранг и покупать всё остальное. В самом начале игры магнит так же очень полезная вещь, хотя кажется что эта механика должна быть изначально, а не отдельно приобретаться. Самый имбовый предмет в магазине это +100% к нанесению урона и его получению, враги начинают разлетаться проще некуда. Так же очень полезный предмет для телекинеза, чтоб можно было в любой момент брать предметы, даже если их нигде рядом нет, ну и для выстрелов взял увеличение отскоков, с данной сборкой вы становитесь машиной для убийств, в битвах я использовал телекинез, выстрелы и на последнюю кнопку брал необходимый талант для определенных врагов. Добить ачивки проще после прохождения сюжета, в магазине появляется фильтр для фотоаппарата, который подсвечивает не найденные предметы.

P.S. в игре встретил странную багулину, в одном из уровней вам надо будет скользить по трубе и там будут попадаться страхи, я пропустил, попсиховал, думаю “ладно после прохождения добью”, после прохождения вход в эту трубу был закрыт, как я понял в него только по сюжету можно попасть, либо просто я не нашел входа, я вижу по фотику что там лежат страхи, но попасть к ним никак не могу, по итогу пришлось поставить чит на бесконечный прыжок и только таким образом я смог забрать страх, потратил на это минут 30, причем прыжками забрался за локацию, и у трубы не было начала, она просто в воздухе висела за текстурами. Очень неприятный момент

Изменено пользователем HarryCartman
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2022 в 09:04, Skylark сказал:

 Надеюсь, Механики озвучат к осени. 

Маловероятно. Ведь перевод и его редактура ещё не завершены и, следовательно, у нас нет полноценного материала на озвучку. Некоторых второстепенок потиху делаем, чем пытаемся ускорить процесс, но основной объем работы это сюжетный материал, а он начнет озвучиваться лишь когда редактура будет завершена. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, spider91 сказал:

Маловероятно. Ведь перевод и его редактура ещё не завершены и, следовательно, у нас нет полноценного материала на озвучку. Некоторых второстепенок потиху делаем, чем пытаемся ускорить процесс, но основной объем работы это сюжетный материал, а он начнет озвучиваться лишь когда редактура будет завершена. 

Ну а нафига они тогда пишут, что перевод готов на 99%, когда максимум только на 40%. Или они такие умники, что типо “99% это ТОЛЬКО ТЕКСТ”. Многих людей это вводит в заблуждение и они судорожно тратят драгоценное время проверяя этот сайт, или группу в вк на наличие перевода. Ладно не мне судить.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Zenless Zone Zero
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 iOS An Разработчик: HoYoverse Издатель: HoYoverse Дата выхода: 4 июля 2024 года Выйдет в общий доступ 10 июля.
      https://boosty.to/syslickone/posts/a92ca519-8253-4692-b5ed-cc4f4b684d0a?isFromFeed=true
    • Автор: lacrime
      Harvester

      Метки: Хоррор, Мясо, Point & Click, FMV-игра, Приключение Платформы: PC LIN Разработчик: DigiFX Interactive Издатель: Nightdive Studios Дата выхода: 25 сентября 1996 года Отзывы Steam: 1211 отзывов, 91% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @alexbril это бессмысленно, не трать время, там полная уверенность, что король не голый.
    • Бесплатное коллаборационное DLC с Wandering Sword “Breeze Remains” уже доступно! Всем привет! Мы только что выпустили обновление, в котором добавлено ранее анонсированное коллаборационное DLC “Breeze Remains” (Остатки бриза) для Wandering Sword. Вы можете бесплатно получить его на странице DLC и обновить игру, чтобы пройти новую сюжетную линию. Также мы исправили и оптимизировали ряд проблем, влияющих на ваш игровой опыт. Подробности — в списке изменений ниже. Кроме того, рады сообщить, что мы участвуем в акции Eastern Martial Artists Week в Steam — скидка 40% будет действовать в течение трёх недель, до окончания Steam Summer Sale 10 июля. Обновление с этим DLC для мобильной версии ожидается на следующей неделе — и оно также будет продаваться со скидкой. Релиз DLC и обновление пакета портретов персонажей “Breeze Remains” продолжает ваше путешествие после победы на турнире Chuxiang Hero Meeting. В DLC представлена полноценная коллаборационная сюжетная линия, в которой популярные персонажи из Wandering Sword — Шангуань Хун и Сыма Лин — объединяются со своими уникальными боевыми искусствами, чтобы расследовать таинственное дело. В ходе расследования раскрывается давняя вражда между Хуа Янь и сектой Бриза... “Тени Цзянху не спешат исчезнуть с закатом, и лунный свет с лёгким ветром разошлись по разным путям.” Как начать DLC: сюжетное задание открывается, если выполнено одно из трёх условий: вы стали чемпионом Chuxiang Hero Meeting, вы присоединились к Бюро по расследованию преступлений или имеете в команде его представителя, ваша репутация достигла 5 уровня. Важно: вы не должны быть участником Секты Девяти Фракций. После выполнения одного из условий отправляйтесь в Chuxiang и поговорите с констеблем в первом доме у главных ворот — так начнётся новая цепочка заданий. Также стоит упомянуть, что пакет косметики Canvas of Heroes получил крупное обновление — добавлены новые иллюстрации персонажей из Wandering Sword: Шангуань Хун, Сыма Лин и Ювэнь И. Набор "Legendary Wuxia RPG" (включает Wandering Sword) уже доступен, а набор “Winter Hero” (с Warm Snow) снова поступил в продажу с 20 июня! При покупке полного набора предоставляется дополнительная скидка 10%. Событие: Летопись Цзянху — Глава “Breeze Remains” В мире Цзянху начинается новая глава — “Breeze Remains”! Путешествуя по этим землям, вы можете записывать интересные истории, местные обычаи, или просто делиться впечатлениями, чтобы составить собственную Летопись Цзянху. Поделитесь контентом по новому бесплатному DLC “Breeze Remains” в X (бывший Twitter) — это могут быть: гайды (полные прохождения или советы), моменты геймплея (видео или посты с картинками), любые эмоции и впечатления от игры. Добавьте хэштеги #HerosAdventure и #BreezeRemains, чтобы принять участие в событии. Срок подачи — до 21 июля. После окончания события мы: Выберем 5 лучших постов по содержанию, креативу и полноте — каждый получит подарочную карту Steam на $20. Эти посты также будут ретвитнуты на официальном аккаунте Hero’s Adventure в X. Случайным образом выберем 10 участников, каждый получит подарочную карту Steam на $10. Примечание: мы также принимаем посты с других платформ (Reddit, Instagram, YouTube, TikTok), если они касаются DLC “Breeze Remains”. Но поскольку вся коммуникация будет вестись через X, пожалуйста, отправьте нам в ЛС в X ссылку на свой пост с другой платформы, чтобы мы могли учесть его при подведении итогов. Список изменений V1.2.0618b75 Новое в DLC “Breeze Remains”: Новая сюжетная линия середины игры, открывается при выполнении любого из условий (до вступления в Секту Девяти Фракций): Победа в турнире Chuxiang Hero Meeting Присоединение к Бюро по расследованию преступлений или наличие члена этой фракции в команде Репутация 5 уровня Затем — разговор с констеблем у главных ворот Chuxiang. Новые персонажи DLC: Шангуань Хун, Сыма Лин (нельзя завербовать). Два новых спутника: Хуа Янь и Лю Фумин (можно взять в команду). Новая локация: Болота Белого Мау (White Mou Marsh). Новое снаряжение и техники: Меч Тайэ (Tai’e Sword) Шляпа Феникса Трёх Гор Ядро Меча Белого Императора И другие оружия, усиления и предметы Новое в Canvas of Heroes: Новые портреты персонажей: для коллаборации с Wandering Sword — Шангуань Хун, Сыма Лин, Ювэнь И Исправления: Исправлена ошибка в Chuxiang, из-за которой усыновление питомца при обнаружении судебным приставом блокировало другие события. Исправлена ошибка, из-за которой иконки Ultimate и Love Martial Arts мигали белым при перемещении связанного персонажа в бою. Исправлена ошибка, из-за которой Хуа Цинцин появлялась снова после смерти в сюжетной линии Секты Девяти Фракций. Это крупное обновление, и некоторые баги всё ещё могут встречаться. Если столкнётесь с проблемами — заходите на наш Discord-сервер и оставьте отзыв. Мы исправим всё как можно скорее!  
    • Не знаю, совпадение или опять РКН чудит, но у меня заработал ютуб, ну почти.
    • Я вот сижу смотрю на что остаток в 500руб. потратить) и скидок вроде в 70-90% на хорошие проекты в принципе достаточно не мало, а что выбрать даже и не знаю да и как-то лень и нет настроения.) Видимо зажрался совсем, пойти травку потрогать да воздухом свежим подышать похоже нужно.)
    • Если есть перевод одним файлом, я буду только рад, нет, тогда к чему разговоры. Что это изменит ? ….Не обижайтесь,  просто ничего конструктивного пока не вижу.
    • Через гемени пустил?
    • Пропустил текст через нейронку, проверка займёт  время.  6000+ строк.
    • там игра обновилась месяц назад. русик не нуждается в обновлении?
    • А тут 2 версии перевода для ориг и SCP 
      не пойдет?или ты про них?
       
    • У меня нет старого текста, а что нашёл, там другая структура.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×