Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Перевод тут.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ого! Аж прям мурашки забегали от звука ПС1… 

Годнота однозначно! Респект и уважуха! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого круто. А почему именно ps1 версия, а не psp? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентябре Atlus должны анонсировать 7 проектов по персоне. Возможно будет и PC версия. Особой разницы между psp и ps one нет. Тут главное что бы был перевод и проект был доведен до конца.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@darkmask14 слушай, ну этим людям я склонен верить. Не зря они разбирают игру, создают софт. Тут релиз будет 100%. 

Ну а по 7 проектов Атлус…

1 мобильна, 2 по 6 части, 1 скорее всего 5 на пк, у одной жёлтый фон и многие думают что это по 4 части что то. А ещё ж у 2 части есть типа спин офф — Eternal Punishment. Короче там черт ногу сломит. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект по переводу персоны начинался с 2009 года. Понятное дело что проект масштабный и амбициозный. Но тем не менее мы видели много переводов которые так и не увидели рождения по причине аборта,  и Persona Innocent Sin один из них. Я думаю что будут всевозможные порты на PC, Switch, PS4-5, возможно анонсы новых. Eternal Punishment крутая вещь, кстати.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друг, с нетерпением жду! и думаю много кто ждет просто пока не в курсе данной темы т.к. данную историю проворачивают лет 15! Расскажи хоть в какие сроки планируется реализовать проект?

Спасибо Тебе!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.10.2021 в 04:00, Алексей Лифанов сказал:

Друг, с нетерпением жду! и думаю много кто ждет просто пока не в курсе данной темы т.к. данную историю проворачивают лет 15! Расскажи хоть в какие сроки планируется реализовать проект?

Спасибо Тебе!

Спасибо!

Присоединяйтесь к каналу со всей актуальнейшей информацией по переводу https://t.me/p2is_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2021 в 08:09, darkmask14 сказал:

В сентябре Atlus должны анонсировать 7 проектов по персоне. Возможно будет и PC версия. Особой разницы между psp и ps one нет. Тут главное что бы был перевод и проект был доведен до конца.

Как это нет? Ролики, дизайн, музыка, подправлен балланс. Озвучка на английском. Версия на PSP намного лучше. Так же как и "Вечное наказание". Лучше на PSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это изменения для эстетов, графически они одинаковы, играть отсутствие этих фишек не мешает. Хотите сделать лучше — делайте. А я и этому буду рад. Вечное наказание никак с японского не переведут, тоже переводят лет 7 наверное.  Перевод на русский потихоньку движется кстати, это радует.

Изменено пользователем darkmask14
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем ждать перевода на версию PSP, хотя можно будет конвертировать из PS one, но лишний геморр(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DropDead2802 сказал:

Будем ждать перевода на версию PSP, хотя можно будет конвертировать из PS one, но лишний геморр(

Жди, но не дождешься. Автор много времени положил на переписывание коды игры PSX версии, и шанс того, что он будет свой труд переносить на PSP версию нулевой из-за сложности кода игры. Почитай канал в телеге, чтобы быть в курсе разбора и перевода игры.

@IDN огромная благодарность за труды!

Изменено пользователем AlexLAN
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Денис Печатнов
                            
      Издатель: Square Enix
                Разработчик: Media.Vision
      Жанр:
      JRPG / Turn Based / Visual Novel / Puzzle / Dungeon Crawler
      Дата выхода: (по платформе)
         - 2010 (iPhone)
      - 2010 (iPad)  
      - 2012 (Android)
      - 2013 (Windows Phone)
      - 2015 (PS Vita)
      Chaos Rings — это ролевая игра, в которой подробно рассказывается о судьбах пяти пар, призванных против их воли на загадочную «Арену Ковчега», где им предстоит сразиться друг с другом в турнире, главным призом которого является бессмертие. Игрок сначала может выбрать одну из двух пар (Эшер/Мьюша, Элука/Жамо), а позже станут доступны еще две. Каждая пара вынуждена пробиратьcя через подземелья, где они сражаются с врагами, зарабатывают валюту и в конце сталкиваются с боссами. Цель подземелий состоит в том, чтобы каждая пара получила свои кольца (Кольцо Воина и Кольцо Партнёра) и, в конечном итоге, подготовилась к встрече с другими парами в турнирной битве. После того, как все остальные пары будут устранены, игрок сразится с Агентом, курировавшим турнир. Если игрок сохранит игру после титров и перезагрузит ее, история продолжится, продолжая исследовать происхождение Ковчега, его обитателей и загадки.

      Бои пошаговые: У игроков есть возможность атаковать своими персонажами в одиночку или в паре, используя стандартные атаки, специальные атаки «Ген» или используя предметы. Как это обычно бывает в ролевых играх, персонажи могут экипировать оружие и броню, а также гены монстров, дающие стихийные способности. Хотя подземелья отделены от арены, игрок может посещать их столько раз, сколько пожелает, и выбирать средний уровень врагов, населяющих подземелья.

      УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА:
      Денис Печатнов: перевод (сюжет, квесты, меню, трофи итд), редактирование и тестирование, разбор ресурсов, работа с текстурами (перевод и апскейл для Vita3k).
      IDN: тестирование, отлов и отстрел грамматических ошибок.
       
      Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×