Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер возмутился из-за недостатка гендерного и расового разнообразия в студии Raccoon Logic

Рекомендованные сообщения

112625-E8hGewWXoAgiSz8.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».


Вчера в твиттере разразился грандиозный скандал, который своим неосторожным твитом спровоцировал Джейсон Шрайер.

Несколько дней назад открылась студия Raccoon Logic, в основном основанная бывшими сотрудниками Typhoon Studios (Journey to the Savage Planet). На сайте Gamasutra была опубликована фотография студии в полном составе, и Джейсон возмутился тому, что Raccoon Logic не следует современным трендам расового и гендерного разнообразия.

110229-1.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Разумеется, в комментариях люди разделились на два лагеря, и некоторые даже поддержали Шрайера в его борьбе за разнообразие. Например, автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола.

Даниэл Ахмад вспомнил интервью основателя студии, в котором он посетовал на сложность добавления женского персонажа для игры в кооперативе.

Джейсону посоветовали обратите внимание на студии из других стран, в частности, из Японии и Восточной Европы, и «изучить» вопрос в них.

К дискуссии подключился Алекс Хатчинсон, как раз работающий в новообразованной студии. Он уточнил, что в студии есть как минимум одна женщина-продюсер, которая не смогла приехать в тот день из родной Мексики из-за пандемии.

Но большинство комментаторов с позицией Джейсона не согласились. В частности, было очень много мнений от русскоязычных людей из индустрии.

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

Как уж тут не пошутить?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

 

Сразу видно честного и непредвзятого журналиста.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаспадя, а можно просто делать хорошие игры? :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОСПАДЕ… РУКАЛИЦО… ТРИЖДЫ!!!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая-нибудь статистика по выпускникам из проф. школ связанных с игростроем, киноделанием или любой другой профессии? Не могу знать точно, но что-то мне подсказывает, что в общем и целом мужчин будет больше, значительно больше. Наверное это связано с тем, что мужчин в принципе на планете больше, не знаю, всего лишь предположение. Где их взять, этих женщин, в том же количестве и того же качества? Рожайте больше девочек, не знаю что ещё посоветовать…

1 час назад, SerGEAnt сказал:

автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола

Это риски, ты не знаешь человека, портфолио — узкое горлышко. Когда ты начинаешь, то по возможности сводишь все возможные риски к нулю, обращаешься за любой помощью. К кому, как не к ближайшим тебе людям в первую очередь обратиться: родным, друзьям, знакомым.

Какой-то скулёж и детский сад, как-будто первый день живут.

Шайер, конечно, смотрит на самое больное, самое необходимое. Тупо чешет по трендам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, jaha40 сказал:

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

Да уж. Свободный мир, всё свободней. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно, не будет женщин, не будет почвы для срачей на фоне домогательств, а журналистам ведь тоже кушать охота, не про игры ведь писать, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Нужно быть особо одаренным чтобы сравнить разработку игры и ведение подкаста. Видно что гуманитарий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не понял как соцсетями пользоваться. Такой у них дурацкий интерфейс. Что у Твиттера, что у Фейсбука. Зарегистрировался лет 10 назад, когда игры раздавали за лайки. Пару лет как аккаунты грохнул за ненадобностью. А тут такая движуха из-за одной фотки в твиттере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это я понимаю, свобода слова по-европейски.:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Воистину, так лихо подлизывать “повесточке”, чтобы продавать свои книжки и хайпить на волне тренда. 

Только вот я глубоко убеждён, что изначально его “творчество” интересно традиционному геймерскому сообществу по той простой причине, что оно куда многочисленнее, чем “инклюзивное”. По крайней мере пока.

Могу ошибаться, конечно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно было подготовиться к фото сессии, треть команды перекрасить гуталином, ещё треть переодеть в женщин, тогда никтоб не приставал бы. Ей богу живут там у себя и не знают местных порядков.

Изменено пользователем Shinshilas
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×