Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo переложила всю вину за технические проблемы в Resident Evil: Village на Capcom

Рекомендованные сообщения

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.


Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Напомним, что после взлома Denuvo многие отметили, что игра стала работать заметно лучше и избавилась от раздражающих фризов и непонятных падений FPS. Это также подтвердили технические специалисты из Digital Foundry.

Capcom уже пообещала выпустить патч, который доведет техническое состояние проекта до ума (вполне возможно, путем удаления этой же самой защиты). Хотя до взлома Village на PC ни одного обновления игра за два месяца так и не получила. Но что еще интересно, с изданием PC Gamer на днях связался представитель Denuvo и по сути намекнул, что неприятная ситуация с фризами — вина исключительно японского издательства.

Цитата

«Мы в Denuvo понимаем, что плавный игровой процесс является самым главным элементом игры, в конце концов, мы тоже геймеры. Что касается недавнего случая со взломом Resident Evil: Village пиратами, то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы в работе игры — как защищенной Denuvo, так и без нее. Мы не можем конкретно прокомментировать реализацию Capcom, поскольку она не связана с решением Denuvo».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

DLSS передает привет :D

Выражаясь вашими же словами, незачем сравнивать теплое с мягким.

DLSS тоже с завидным постоянством переносит файлы игры, то в оперативную память, то на жесткий диск?  Также постоянно декодирует и зашифровывает код игры, создаёт много мусорного кода, чтобы предотвращать и препятствовать работе дебаггеров и отладчиков для взлома?

Capcom интегрировала собственную технологию защиты от несанкционированного взлома в виртуальную машину Denuvo, прям масло масленое получается. Вешать на Anti-Tamper, ещё один Anti-Tamper :D Жадность фраера сгубила!

Я не удивлюсь, что данная игра с чистой Denuvo, будет работать без видимых проблем.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zzzombie89 сказал:

Клоуны даже признаться не могут, что их Дерьмува сажает производительность. Я бы удивился, если бы они признались в том, что обкакались.

А при чём тут разработчики денувы, если капком там что-то своё накрутили, толком не протестировав?!

P.S. Сама по себе денува если и снижает производительность, то исключительно на уровне погрешности — 1-2% и то на очень слабых машинах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зная древнюю японскую традицию под названием “и так сойдет”, ничего удивительного, врят ли тут денува виновата, это мусолилось уже неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

А при чём тут разработчики денувы, если капком там что-то своё накрутили, толком не протестировав?!

P.S. Сама по себе денува если и снижает производительность, то исключительно на уровне погрешности — 1-2% и то на очень слабых машинах.

Погуглил бы тесты для начала, чем писать такую глупость про 1-2%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

DLSS передает привет :D

DXR тоже машет в след в надежде на поддержку DLSS )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 для хайпа и накрутки просмотров тебе снимут любой ролик где черное будет белым. мне хватило самому ДМС5 сравнить пиратка  вс лицензия чтобы убедиться что на 10 летнем i7 2600k разницы нуль — https://youtu.be/C1hSPry3GT4

 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капком настолько верят в денуву, что сверху свою защиту накинули. В следующий раз им надо для надежности еще что-нибудь прикрутить, пусть покупатели страдают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Мимик сказал:

@zzzombie89 для хайпа и накрутки просмотров тебе снимут любой ролик где черное будет белым. мне хватило самому ДМС5 сравнить пиратка  вс лицензия чтобы убедиться что на 10 летнем i7 2600k разницы нуль — https://youtu.be/C1hSPry3GT4

 

Зачем ты этот мусор без статистики вообще выложил? Ради хайпа? Снимал бенчмарк через Shadow Play, которая грузит GPU но ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zzzombie89 сказал:

Зачем ты этот мусор без статистики вообще выложил? Ради хайпа? Снимал бенчмарк через Shadow Play, которая грузит GPU но ради чего?

наверное чтобы сами на пальцах считали фпс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы себе меньше репутация попортили даже если-бы на себя все взяли,нафиг издателю такой партнер который чуть что будет говном их поливать?)

Сказали бы общими словами,”

Мы с капком делаем все  возможное что бы выяснить причины   неудобства игроков,бла бла ,бла

Для нас главное это удовольствие от игры бла,бла,бла

С уважением денува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 какую тебе статистику когда там фпс одинаковый и фреймтайм прямая линия без фризов и просадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы

Насколько разных? :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще все правильно переложили. В первую очередь это зона ответственности Capcom, что бы ее продукт имел нормальную производительность без фризов. И если в финальном продукте такие проблемы, то виновата в первую очередь Capcom, а не те у кого они что-то там купили.

9 часов назад, edifiei сказал:

Они бы себе меньше репутация попортили даже если-бы на себя все взяли,нафиг издателю такой партнер который чуть что будет говном их поливать?)

А как они могут на себя взять, если не они это в игру вставляли, не они проводили тестирование? Даже если с денувой производительность 1-2 фпс, то только Capcom виновата, что использует технологию, которая снижает производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я конечно все понимаю. Но почему после релиза до взлома никто не жаловался? Все на топовом железе играют?В стиме все “крайне положительно”, здесь уважаемый рецензент ничего криминального в производительности не увидел и не сообщил? Заметил, разве что игра иногда без видимой причины крашится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Star_Wiking сказал:

Смотря на каком “компьютере” они проверяли. Если на 11900к с ртх 3090 (и прочие комплектухи из “верхней ценовой категории”) — то конечно там не будет никакой разницы.

В данном случае фризы и подвисания были бы даже на топах нынешнего поколения. Я где-то читал, что эти проблемы возникают из-за второй защиты, которую прикрутила сама Capcom.

Вообще, чтобы расставить все точки над i, нужно протестировать игру с денувой, но без защиты Capcom. И вообще странно, что Capcom не обращала внимание на посты про фризы на ПК целых два месяца, а опомнилась только после взлома защиты и тестов от Digital Foundry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×