Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Позор Capcom: взломанная версия Resident Evil Village избавилась от чудовищных фризов оригинала

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили видео, которое точно уменьшит число фанатов защиты Denuvo. В ролике сравнивается производительность двух версий Resident Evil Village — взломанной и официальной.

  • PC-версия Village защищена Denuvo и собственной системой от Capcom. По мнению кракерши Empress, в падении производительности виновата последняя.
  • Официальная PC-версия страдает от скачущего времени генерации кадра, причем в различных ситуациях оно может возрастать до 130 мс (!)

211929-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Например, возьмем самое начало игры, когда мы встречаемся с первым противником. На мощнейшем ПК видны небольшие просадки во время анимации смерти.

211929-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • А тут откровенно серьезный лаг случается прямо во время выстрела в голову монстра.

212055-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Момент появления сестер Димитреску и вовсе превращается в слайд-шоу.

212450-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • При этом во время, скажем, обычных сцен или ходьбы проблема полностью отсутствует. И очень странно, что защита от взлома так сильно влияет на главную механику игры — стрельбу.

213033-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Лучше всего разница в производительности видна во время битвы с одной из дочерей Димитреску.
  • При этом ведущий отметил, что обычно Denuvo не влияет на производительность так сильно, и привел в пример Devil May Cry 5, где защищенная версия работает даже быстрее.

Полное видео:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во — сам лично столкнулся с ужасными проблемами в данном Резике. Думал на моей новой 3х карточке все будет летать — хрен вам!

Постоянные фризы, скачки ФПС почти до нуля с вылетами. Ппц просто. Причем явно проблема в игре — идешь, все норм — пересекаешь какую-то невидимую границу с новой зоной и начинаются жутчайщие тормоза — кое-как выходишь назад — все летает снова. И так можно туда-сюда переходить. Только рестарт игры помогал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить крякеру, это капкомы чёт лишнего закинули в обычный денуво

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Позор Denuvo: взломанная версия Resident Evil Village избавилась от чудовищных фризов оригинала

Сергей очередной вентилятор притащил, сейчас будут накидывать :D

Запихнули два вида защиты, Denuvo 11 и Capcom Anti-Tamper v3.

Цитата

EMPRESS: микрозадержки при убийстве зомби в Resident Evil Village на ПК происходят из-за проверки в Denuvo 11

Девушка-хакер сообщила об этой особенности игры на Reddit, анонсировав запуск бета-тестирования утилиты для взлома шутера. Она выяснила, что в Village используются защитные механизмы Denuvo 11 и Capcom Anti-Tamper v3.

  • Capcom интегрировала собственную технологию Anti-Tamper в виртуальную машину Denuvo 11. Одна из задач её системы заключается в том, чтобы периодически проверять целостность кода обоих защитных механизмов.
  • В случае, если операция завершается неудачно, в игре срабатывает дополнительный триггер проверки — это происходит примерно каждые 10 минут или в определённых сценах.
  • Небольшая задержка при убийстве зомби, которая сильнее всего заметна на старых процессорах, происходит из-за одного из ресурсоёмких циклов проверки, который выполняется в виртуальной машине Denuvo 11, заверила EMPRESS.
  • На микрозадержки в Resident Evil Village на ПК обратили внимание многие игроки и эксперты, в том числе из Digital Foundry, которые рассказали о проблеме в своём техническом обзоре игры. Они выяснили, что первые выстрелы в зомби и их убийство сопровождается статтерами до 66 мс. Тогда эксперты предположили, что проблема может быть связана с компиляцией шейдеров.

 

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, у меня так не было просадок никаких, микрофризы были пару раз, но, они сейчас чуть ли не в каждой игре есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Сергей очередной вентилятор притащил, сейчас будут накидывать

Просто мне заплатили за черный пиар Denuvo.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Во — сам лично столкнулся с ужасными проблемами в данном Резике. Думал на моей новой 3х карточке все будет летать — хрен вам!

Постоянные фризы, скачки ФПС почти до нуля с вылетами. Ппц просто. Причем явно проблема в игре — идешь, все норм — пересекаешь какую-то невидимую границу с новой зоной и начинаются жутчайщие тормоза — кое-как выходишь назад — все летает снова. И так можно туда-сюда переходить. Только рестарт игры помогал.

че почувствовал вкус DRM? ))))) надо правильные покупки делать с гогом))) :D:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное, Assassin's Creed Odyssey тоже имела два вида защиты в виде Denuvo и VMProtect, а также ещё Uplay. Но такого фиаско там не было :) Скорее всего, Capcom сами виноваты со своим Anti-Tamper.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были фризы только с мухами при встрече с первой из сестер. Была еще забавная  потеря кадров из за качества глобального освещения. Просто тупо стоя в одной и той же комнате делаешь шаг в сторону и нагрузка на видеокарту растет в несколько раз. Было 60 кадров 70%, в другом месте в той же комнате на пол метра в сторону видеокарта долбится в сотку а счетчик кадров на уровне 30. Хз что за дичь. Скинула на среднее, визуально разницы никакой, но больше никаких проблем в игре не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Играя с лучами проблемы были с просадками дикими , c 75 могло рухнуть аж до 25 а то и меньше , помогал только перезапуск игры , причем пол часа час все норм работало потом резко бац и хана , вырубил лучи и стало все хорошо ну или почти все хорошо просадок уже почти не наблюдалось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Просто мне заплатили за черный пиар Denuvo.

Меня только один вопрос уже долгое время волнует.

Товарищ Сержант, два часа до рассвета. Ну что ж ты, зараза, мне светишь в лицо… прошу пардону, не сдержался. Так вот, с денюжкой понятно — ее из тары можно вынуть и потребить по назначению, а сами чумаданы-то кудой деваешь? Складируешь? Банчишь? Солишь на зиму? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что в сабже , от защиты страдают только покупатели лицензии,а пираты нет 

Сразу вспоминаются цитаты(точность не гарантирую,но примерно так)

“Защита мешает только пиратам,обычные игроки ее не почувствуют” и “Защита не влияет на производительность”...Оке

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Забавно что в сабже , от защиты страдают только покупатели лицензии,а пираты нет 

Но есть нюанс: без пиратов защит в таких играх бы не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Но есть нюанс: без пиратов защит в таких играх бы не было.

Это конечно греет покупатели лицензии, страдающих за свои деньги)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×