Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отчет CD Projekt RED за 1 квартал: выручка ниже ожиданий и странный график «падений» Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

224055-4f42d40eae274fdc_1920xH_large_lar

60% выручки или 32,2 миллиона долларов принесли продажи Cyberpunk 2077. По самым смелым прикидкам это 300-500 тысяч копий.


Сегодня в сети появился финансовый отчет CD Projekt RED за первый квартал этого года. Результаты оказались ниже ожиданий аналитиков.

  • Выручка CDPR составила 53,7 миллиона долларов — это всего на 2% больше, чем в 2020-м, и на 10% меньше ожиданий
  • 60% выручки или 32,2 миллиона долларов принесли продажи Cyberpunk 2077. По самым смелым прикидкам это 300-500 тысяч копий.

224055-4f42d40eae274fdc_1920xH_large_lar

  • Чистая прибыль составила всего 8,8 миллиона долларов, что ниже и прогнозов, и прошлогодних результатов. CDPR объяснила это вложениями в патчи и R&D для будущих игр, предоставив соответствующий график.

223839-1.jpg

  • Команда Cyberpunk 2077 сократилась всего на треть — последняя занимается неанонсированными проектами, которые запустят  в полноценное производство в 2022 году.
  • Также в отчете есть странный график «падений» Cyberpunk 2077. По нему видно, что их частота уменьшается от патча к патчу.

223839-2.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zemlanin сказал:

Ну а кто не рисует? Котик рисует, Холанд (так его по-моему из Беседки) рисует. Все рисуют! Этим то же ударило в голову. Будет уроком.

О каком уроке ты говоришь? Что они заработали полмиллиарда баксов на недоделанной по всем фронтам игре, продавая ее как готовую? Если они действительно этот “успех” захотят закрепить, то следующая игра будет еще более дешевой и недоделанной, а продавать ее будут с еще большим хайпом.

18 минут назад, sprayer сказал:

В киберпанке офигенно город сделан лучше всяких гта

На самом деле нет. Даже если со второй частью для Пс1 сравнивать XD

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, sprayer сказал:

В киберпанке офигенно город сделан лучше всяких гта

KnLBcms.jpg

Изменено пользователем Egor007
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, rainmind сказал:

О каком уроке ты говоришь?

Я говорю о провале, из которого они должны вынести урок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх геймры….Разрабов надо любить и понимать. А не просто “ждать”, “хавать” и выплевывать если не понравилось. Надо любить видеоигры, жить видеоиграми. Cyberpunk это веха в индустрии, она всерьез и надолго, как Ведьмак и будет развиваться. Я, к примеру, дальше прологов не играл. А прологи дали мне понять, что игра получилась.Но хочу наслаждаться игрой с хорошим железом и рейтрейсингом. CD Projekt — ЛУЧШИЕ!

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CinemaMaster сказал:

Я, к примеру, дальше прологов не играл. А прологи дали мне понять, что игра получилась.

Это гениально, ящитаю.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же шикарно компакт-диски обули своих сектантиков, впарив им сырую пре-альфу за фулл-прайс и продолжая кормить доширачными завтраками. Ни одна контора ещё так не облапошивала своих хомяков, как красные петухи. Это просто блеск! А любители доширака, как те мыши, жрущие кактус...:laugh:

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О дабл-дебил акк

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

Я говорю о провале, из которого они должны вынести урок. 

Так нет никакого провала. Они даже извинились не за то, что они обманули свою аудиторию, а за то, что работать надо было лучше, а они просто прозевали это. И 60 млн$ они себе записали за успешный выход игры.

1 час назад, CinemaMaster сказал:

Cyberpunk это веха в индустрии, она всерьез и надолго, как Ведьмак и будет развиваться.

Тут кто-то говорил, мол, киберпук такой потому что реды бедная и маленькая фирма. Так вот у нее в планах увеличить число ААА проектов в два раза. И вот интересно, а киберпук то кто будет доделывать, если им уже нужно новое ААА разрабатывать в соответствии со своими же собственными обещаниями инвесторам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме игру не особо любят, суд по 70% положительных отзывов

это очень низкая оценка для игры такого масштаба и затрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arin И вправду низкая оценка, для игры таких амбиций, хотелок и затрат. Но у них вроде всё пучком, даже премии себе выписали. Подождём 10 июня, вдруг случится чудо :)

_https://www.ixbt.com/news/2021/04/26/ogromnoe-dopolnenie-dlja-cyberpunk-2077-vernjot-v-igru-udaljonnyj-kontent.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UsernoName000 сказал:

Ни одна контора ещё так не облапошивала своих хомяков

школьнику второй день как интернет провели? Про Star citizen не слышал? Про EA с Юбисофт тоже? Вот уж где хомяки так хомяки.:laugh:

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

И вот интересно, а киберпук то кто будет доделывать, если им уже нужно новое ААА разрабатывать в соответствии со своими же собственными обещаниями инвесторам?

А зачем его доделывать? Для будущих поколений :D. Большинство в него наигралось, кому надо было тот прошёл. Мне всёравно теперь насколько там меньше станет выкидывать или от появление полиции по модному алгоритму.

 Они правильно сделали что на этом не зациклились и делают новые игры. Может будет прецедент и они все таки смогут после всего этого сделать достойную рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

школьнику второй день как интернет провели?

Тебе второй день, как интернет провели? Поздравляю.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, UsernoName000 сказал:

Тебе второй день, как интернет провели? Поздравляю.

если обделался, так сиди молча, а не тявкай всякую ахинею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zemlanin сказал:

Зря ты так, ну напортачили, это верно, будет уроком всем, так что теперь, их с грязью смешать? Напортачили то раз. Беседка вон, с Фоллаутом, то же сели, но свитков ждут, как манны небесной. Каждое слово ловят.

Кто их с грязью мешает o_O ? Что натворили, то и получили, повторюсь — по делом, конкретно за 2077. Сами виноваты, что всё поставили на один проект. И по головке нехер гладить за то, что пытались втюхать недо проект любыми способами, в том числе прямым обманом. И ладно бы 2077, уже проехали. Так сама компания на глазах переобулась. Люди бегут, ключевые, ветераны компании, не спроста. Работа над ошибками, её не видно. И ориентирование развития компании на будущее не оставляет места для позитива. Так что да, повторюсь: сегодняшние Реды у меня симпатии не вызывают, наоборот.

Самое забавное, что местные фанатики 2077 или Редов в целом, так и сыпят агрессией — лепят дизы. Хорошо хоть до оскорблений пока не дошло :D . Успокойтесь фанатики, для вас Реды и 2077 — это прекрасное, неизгладимое и заслуживающее высших регалий. С этим никто и не спорит. Мы все мухи, каждый находит свою кучку говнеца :D .

11 часов назад, h1pp0 сказал:

не объективно так-то

А где она есть, объективность? Можно лишь в разной степени приблизиться к нейтральной позиции, всегда будет что-то влиять на суждение, как правило, это что-то, оно своё — личное со всеми вытекающими. По моему вполне объективно и заслужено. Оплошал? Получи, распишись.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×