Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Роскосмос представил две модели VR-очков

Рекомендованные сообщения

185643-photo_2020-12-16_15-27-27-3.jpg

Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».


Недавно стало известно, что госкорпорация Роскосмос анонсировала собственные очки виртуальной реальности, причем не одни.

Sokol-1.jpg

Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».

Первый прототип под названием «Роскосмос XR-1» предназначен для отработки технологий. Его характеристики выглядят следующим образом:

  • Дисплеи — два диагональю по 2,89 дюйма каждый
  • Разрешение — 2880×1440 (1440×1440 на глаз)
  • Частота обновления дисплея — 90/120 Гц (с возможностью выбора)
  • Тип дисплеев — жидкокристаллические
  • Угол обзора — 105 градусов по диагонали
  • Оптика — гибридные линзы Френеля
  • Подключение к компьютеру — проводное
  • Датчики — гироскоп, акселерометр, магнитометр
  • Разъёмы — miniDP, miniUSB
  • Питание — 5 вольт
  • Веc — менее 500 граммов
  • Поддержка ОС — Windows 10
  • Позиционный трекинг — лазерный на основе внешних маяков

Также в этом году Роскосмос собирается выпустить модель «Роскосмос XR-2», имеющее рабочее название «Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям»

%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-1.png

Так выглядят характеристики «Роскосмос XR-2» («Сокол-1»):

  • Угол обзора — 157 градусов по диагонали
  • Разрешение — 5760×2880
  • Частота — 90/120 герц
  • Отслеживание взгляда — есть
  • Позиционный трекинг — лазерный с неограниченной площадью отслеживания объектов и возможностью отслеживания до 256 объектов, погрешность отслеживания движения составляет не более 5 миллиметров, две базовые станции охватывают площадь в 200 квадратных метров
  • Поддержка операционных систем и сред — SDK и API проекта будут работать с Astra Linux (SE), Windows 10 как со SteamVR, так и без него, на собственной платформе
  • Происхождение — весь программно-аппаратный комплекс будет разработан в России

photo_2020-12-16_15-27-27-3.jpg

Пользователи в рунете уже успели встретить данную новость едкими комментариями и заметили, что по крайней мере благодаря очкам от Роскосмоса будет хоть какая-то возможность побывать на Луне. 

Скрытый текст

185420-scale_1200.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что на данный момент у нас есть только рендер и ТТХ на бумаге?

Т.е. финальный продукт где-то там за горизонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

финальный продукт где-то там за горизонтом

Где-то за Дальним Востоком (в Китае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, LordAntony сказал:

Я правильно понимаю, что на данный момент у нас есть только рендер и ТТХ на бумаге?

Т.е. финальный продукт где-то там за горизонтом.

По ссылке говорится, что XR1 представлен физически, а сокол-1 анонсирован и он, да — где-то в будущем.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В стране делают технику

Какую, например? Чтобы прямо от разработки и до последнего винтика?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Какую, например? Чтобы прямо от разработки и до последнего винтика?

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Рогозин будет писать песенки про виртуальную реальность, а не про покорение космоса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

Япония подойдёт? :) А заказать китайцам прототип и наклеить потом на него наклейку роскосмоса — это не разработка и не производство.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...“Сокел” — хорошее название. Сразу вспоминаетсо анекдот про космонавта Хабибулина, который забыл свой позывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

«Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям»

Боюсь в цене точно превзойдут, это у нас любят, делать своё, но в три дорого. 

Сокол-1… слишком сложно и необычно. Газель нехту, ёпта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, romka сказал:

Боюсь в цене точно превзойдут, это у нас любят, делать своё, но в три дорого. 

Ну второй там должен стоить космически уже просто по заявленным характеристикам. Очень высокое разрешение и угол обзора. Явно не для широкого пользования, по нынешним меркам :D

А вот “низкополигональные” угловатые джойстики — за такое дизайнера бы побить :D Штуки должны быть максимально с плавными формами — там и самому можно об них повредиться или товарища, случайно зашедшего в VR пространство, прибить)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

Где-то за Дальним Востоком (в Китае)

Спешу разочаровать. Цитирую тасс : “В 2020 году был представлен виртуальный шлем первого поколения "Роскосмос XR - 1”” Но почитав вас, я понял мы все умрем любимый слога либерлов или ты хохол. Одно из двух :D 

 

1 час назад, Kyco4ek сказал:

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

Россия :D Только не кому не говори. Но например с-500, калашников или турбины АЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Япония подойдёт? :) А заказать китайцам прототип и наклеить потом на него наклейку роскосмоса — это не разработка и не производство.

Нет не подойдёт, так как даже у них много корейского и китайского :)

Есть ещё примеры? Чтобы прям чисто всё с нуля и до ста процентов, от разработки и до последнего винтика :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×