Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты работают над неофициальным ремейком Resident Evil: Code Veronica

Рекомендованные сообщения

003013-maxresdefault.jpg

Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.


Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.

Сообщается, что обновленная Code Veronica будет полностью бесплатной, когда (и если) выйдет.

Известно, что фанатский ремейк включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. Саму механику, а также окружение и модели заметно доработают под современные стандарты. Создается проект на движке Unity.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл, капкомы точно прикроют сие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то, 20 лет этого ждал. Самая интересная часть Резидента. Все остальные RE2, RE3, RE4 и весь остальной шлак и рядом близко не валялись.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Igor_Shcherbyna сказал:

Наконец-то, 20 лет этого ждал. Самая интересная часть Резидента. Все остальные RE2, RE3, RE4 и весь остальной шлак и рядом близко не валялись.

Ну не стоит так категорично. 

Они все хороши по-своему.

Просто Вероника последняя в классическом стиле.

Деревянная анимация и управление, фиксированная камера.

Все они хороши своими плюсами и минусами.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Просто Вероника последняя в классическом стиле.

Последняя?o_O А Зиро тогда в каком стиле?

3 часа назад, Igor_Shcherbyna сказал:

Наконец-то, 20 лет этого ждал.

Ну ещё джва года ждать будешь :D(только ничего не дождёшься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom по-любому прикроет проект, она сама сейчас активно взялась за ремейки своих старых игр. Поменяют название, да немного геймплей и картинку, как это было с Daymare: 1998. Но это будет не скоро, скорее всего, а Capcom к тому времени свой ремейк выпустит на Resident Evil: Code Veronica.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Igor_Shcherbyna сказал:

Наконец-то, 20 лет этого ждал. Самая интересная часть Резидента. Все остальные RE2, RE3, RE4 и весь остальной шлак и рядом близко не валялись.

Я только джва года ждал, джвадцать не выдержал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю и без капком всё это скоропостижно прекратится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Последняя?o_O А Зиро тогда в каком стиле?

С новыми решениями. Вероника более деревянная, неспешная, одиночная. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

С новыми решениями. Вероника более деревянная, неспешная, одиночная. 

В Веронике тоже были новые решения:) И да, Зиро тоже неспешный и одиночный. Насчёт дерева хз, скорее оно в голове, вполне норм там управление и анимаций больше чем в первых 3-х.

11 минут назад, Setekh сказал:

Я думаю и без капком всё это скоропостижно прекратится.

Как обычно, по Динокризисам например тоже были такие демки. Но даже альфу никто никогда не собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот таким старушкам реанимейкция и нужна. Надеюсь у них всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В Веронике тоже были новые решения:) И да, Зиро тоже неспешный и одиночный. Насчёт дерева хз, скорее оно в голове, вполне норм там управление и анимаций больше чем в первых 3-х.

Дерево только в голове у буратино, а все остальное это твой опыт,  говорю как играл я и очучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“энтузиасты” работали на re2 за долго до выхода re2 (2019). результат всем известен. зачем наступать на те же грабли я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, soonli666 сказал:

зачем наступать на те же грабли я хз

как минимум для получения опыта в разработке, или портфолио. Если повезет, крупная компания обратит свое внимание, как Valve на создателей Black Mesa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×