Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

если человек выбрал хард для первого прохождения — он латентный мазохист.:laugh:

ХЗ, не всегда самое вкусное сразу открыто. Например RE4 можно только на нормале начать что странно, поскольку он лёгкий. Или  Evil Within на харде сначала проходил, но там хард тоже как нормал мне показался, а акуму только потом открывают.

9 минут назад, Freeman665 сказал:

это когда со смертью персонажа удаляются сейвы, а следом форматируется винт?:D

Это тебе к рогаликам надо, там такое норм) да и на винты щас игры мало кто ставит, для файлопомоек они.

6 минут назад, allyes сказал:

если можно сохраняться постоянно, ставлю сложность высокую или ещё выше.

Классика- быстрый сейв за секунду до смерти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Классика- быстрый сейв за секунду до смерти

если слот единственный — ахтунг, конечно.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если слот единственный — ахтунг, конечно.)

Ну квиксейв обычно один, а открыть меню записаться… ааа это было час назад))) потому и мем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, немного кривое управление прицеливания и все минусы. Не знаю.. игру лично я реально ждал, купил лицуху, железо хорошо справляется, мне всё в кайф.

Изменено пользователем Югер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. В целом понравилось, к сожалению сюжет сильно предсказуемый для тех, кто играл в 7ю часть, за исключением одного твиста. Игра выглядела так, будь-то пытались угодить фанатам всех частей, поэтому в разных моментах игры присутствовали элементы присущие разным частям. Под конец надоели “тираны”, поиск лутинок. Впечатлило конечно не так, как 7я, но поиграл с удовольствием, хоть сюжет и не цеплял, игралось хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Ну квиксейв обычно один, а открыть меню записаться… ааа это было час назад))) потому и мем.

Я помню мне друг в Скайрим атаки подарок оставил,засейвился за доли секунды до удрала ловушкой маятником….хорошо tgm спас.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ровно, как и отсутствующий баланс на хардкорном уровне сложности. Я без особого труда проходил упомянутые выше ремейки 2 и 3 третьей части, а также RE7 на хардкоре с геймпадом, но в Village застрял на первой же большой перестрелке, из-за чего игру пришлось начинать заново. Если вдруг кто-то из вас смог выжить при обороне деревни от нашествия оборотней на хардкоре — пожалуйста, напишите в комментариях, как вам удалось это сделать.

Начал игру в первый раз на сложности адская деревня. Никому не рекомендую повторять. Разве что любителям чистого хардкора и сложностей "акуму" из евил визина.

 

В целом, главная претензия к не равномерному наполнению врагов и ресурсов. На первых двух боссах просто считал патроны и не дай бог пулька мимо крита улетит, сразу перезапуск. В итоге все равно пришлось добивать ножом первого босса. У второго тоже, исключительно криты. И это с учётом максимальной экономии патронов и ресурсов по ходу следования до боссов. Иначе патронов просто не хватит и пройти дальше будет нереально. Не раз себя ловил на мысли что попал в тупик по патронам, порой заходя в новую локацию не было ничего кроме ножа :) Начало игры тоже адок, когда понял что нужно тянуть время, смог одолеть. Зато 3 и 4 босс просто шутка, одолел со 2 раза поняв механику. Ну и вишенка, последний босс. С ним тоже было очень геморно, очень. В итоге, просрано куча времени и нервов. Но все равно, я рад что смог, просто поставил перед собой цель пройти и смог, хотя хотел бросить не один раз за прохождение :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mitsurain
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После седьмой части я просто в шоке.

Если в седьмой части и был хоть какой-то намёк на реалистичность с научной биохимической подоплёкой, то восьмая часть - это какое-то аниме заштампованное. Кошмар просто. Даже стыдно смотреть на это после седьмой части. Если седьмая часть выглядела как добротные западные ужасы, то восьмая — это наруто какое-то. Седьмая часть ощущалась как перезагрузка, там были забавные моменты, но даже забавные моменты были жутковатыми. А в восьмой все персонажи карикатурные, а второстепенные вообще, словно из фильмов категории Б про зомбарей. Если седьмая часть впервые в серии привлекла моё внимание и оставила хорошее впечатление, то восьмая сделала равно противоположное. 

Эту часть серии я могу посоветовать только тем, кому нравится анимэ, потому что эта часть анимэ и есть по сути. Такое зажженное с максимально пафосными персонажами в пафосной одежде с пафосным поведением, какими-то странными сверхспособностями.

P.S. Не могу не кинуть отдельный камень в сторону технической части. Да, игра пойдёт на чем угодно, так оно и неудивительно, она графически слабая, и физически слабая. Если в помещениях всё средненько, то на улице всё вообще ужасно. Да, в отдельном шоке от людей, у которых челюсть отпала от графона в помещениях, особенно от журналистов. Сразу видно людей, которые игр за пределами сегмента ААА не видели. Точно такой же графоний (а местами намного лучше) выходит регулярно во всяких хоррорах и бродилках на юнити и анриле от студий, где один-два разработчика. Ну, за тем исключением, что инди-разработчики не пихают поверх графония любимый японцами помойный мутный фильтр, который делает всё ещё хуже, чем оно есть.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

словно из фильмов категории Б про зомбарей.

Ну это как бы похвала Резику который изначально так и задумывался:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x да ладно, одна из самых красивейших игр, интерактивности не хватает, да, но  на визуале это никак не сказывается. хотелось бы, но имеем то что имеем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ленивый сказал:

По мне это какая игра — если хорошо зашла, то хочется выжать из неё побольше. Например в классике RE явно не хватает сложность уровня ад.

В классике норм со сложностью.

Когда ты дохнешь от пары укусов, охотники резкие как понос, лечилок 5 штук на всю игру, столько же ленты для печатной машинки. Ножом не убьешь даже ворону, босс убивает с двух попаданий, и самое веселое невидимые враги.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

После седьмой части я просто в шоке.

Если в седьмой части и был хоть какой-то намёк на реалистичность с научной биохимической подоплёкой, то восьмая часть - это какое-то аниме заштампованное. Кошмар просто. Даже стыдно смотреть на это после седьмой части. Если седьмая часть выглядела как добротные западные ужасы, то восьмая — это наруто какое-то. Седьмая часть ощущалась как перезагрузка, там были забавные моменты, но даже забавные моменты были жутковатыми. А в восьмой все персонажи карикатурные, а второстепенные вообще, словно из фильмов категории Б про зомбарей. Если седьмая часть впервые в серии привлекла моё внимание и оставила хорошее впечатление, то восьмая сделала равно противоположное. 

Эту часть серии я могу посоветовать только тем, кому нравится анимэ, потому что эта часть анимэ и есть по сути. Такое зажженное с максимально пафосными персонажами в пафосной одежде с пафосным поведением, какими-то странными сверхспособностями.

P.S. Не могу не кинуть отдельный камень в сторону технической части. Да, игра пойдёт на чем угодно, так оно и неудивительно, она графически слабая, и физически слабая. Если в помещениях всё средненько, то на улице всё вообще ужасно. Да, в отдельном шоке от людей, у которых челюсть отпала от графона в помещениях, особенно от журналистов. Сразу видно людей, которые игр за пределами сегмента ААА не видели. Точно такой же графоний (а местами намного лучше) выходит регулярно во всяких хоррорах и бродилках на юнити и анриле от студий, где один-два разработчика. Ну, за тем исключением, что инди-разработчики не пихают поверх графония любимый японцами помойный мутный фильтр, который делает всё ещё хуже, чем оно есть.

С языка снял, особенно понравилось про анЫмЭ.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

лечилок 5 штук на всю игру, столько же ленты для печатной машинки

В какой игре тебе такое приснилось?o_O Даже на хардах этого добра навалом.

5 минут назад, shingo3 сказал:

Ножом не убьешь даже ворону

Зачем их вообще трогать? Только патроны тратить.

7 минут назад, shingo3 сказал:

и самое веселое невидимые враги

В игре где боёвка на автоприцеле и невидимок видно по тени — да это проблема:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shingo3 сказал:

столько же ленты для печатной машинки.

Самый кривая механика франчи, которую к счастью, убрали с 4-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В какой игре тебе такое приснилось?o_O Даже на хардах этого добра навалом.

Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Зачем их вообще трогать? Только патроны тратить.

Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются.

2 часа назад, Ленивый сказал:

В игре где боёвка на автоприцеле и невидимок видно по тени — да это проблема

Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.

 

2 часа назад, allyes сказал:

Самый кривая механика франчи, которую к счастью, убрали с 4-ой части.

Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца.

В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны.

Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету  х3 спрея выбить.:) С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.

 Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут.

5 минут назад, shingo3 сказал:

Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются.

Чем? 

10 минут назад, shingo3 сказал:

Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.

может и так — ракетница всё спишет))

10 минут назад, shingo3 сказал:

Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца.

Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта.

12 минут назад, shingo3 сказал:

В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.

Как и все Резьбы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.
      Failing Forward выпустила почти финальный русификатор для Resident Evil Outbreak — эксклюзива PlayStation 2.
      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.






    • Автор: james_sun

      Напомним, что игра выходит 27 февраля.
      На The Game Awards 2025 продемонстрировали новый трейлер хоррора Resident Evil: Requiem, в котором подтвердили, что одним из действующих лиц в нем будет Леон Кеннеди.
      Напомним, что игра выходит 27 февраля.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня, кстати, не возникло проблем с этим, поскольку я пошел по простому пути: взял json файл сценария, считал его как текстовый файл, извлек все строки, которые начинались на ^ и отфильтровал ненужные. Это возможно, потому что файл скрипта не меняется годами после последнего патча. Его не меняли даже после выхода приквела про героиню этой игры, хотя могли бы что-нибудь добавить, например отсылки к сюжету новой игры. Наверно, слишком накладно тестировать изменения. И обратно из гугл-таблицы в json, и потом в dat-файл тоже все вставляется хорошо. Среди трудностей, которые возникли у меня, это действительно пройти все варианты, чтобы правильно перевести в контексте и протестировать, и чем дальше, тем будто труднее)
      Кроме того, я не решил, что делать с числительными, которые в игре часто пишутся словами. И была еще пара моментов, для которых нужно видимо разобраться в инке и дополнить код сценария.
    • даже не начинай. У тебя всё всегда плохо, мы в России все умрем. Ничего нового. Не напрягайся. Опять нарисовался, прям нюх на подобное. И ведь с таким видом будет изображать, что ему не на… плевать  Так почему ни Hail to the Rainbow стала хедлайнером, ни Of Ash and Steel. Где постеры по всей Москве с этими и другими Играми? Ах, да, кипрские компании, денег не ма, ой, сорри. Зато опять, снова танки, корабли  Это играми то с трудом назвать можно. У китайцев и японцев тоже полно всякого донатного успешного шлака, но не они двигатели… хотя что я понимаю. Кто купил всю рекламу у Кили? Донатные помойки. Кто зашибает в неделю как вся твоя семья за всю жизнь? Донатные помойки. Уря 
    • Поддержать нас, чтобы мы взялись за её перевод, можно в группе. =)
    •   Что тебе мешает создать резервные копии игр в Стиме? Или скачать игру и перевести Стим в автономный режим, чтобы он работал без подключения к сети? Да, через какое-то время он запросит подключение, но насколько я знаю это будет через несколько месяцев. К тому моменту или интернет снова включат или тебе будет уже не до игр.
    • Энтузиасты частники в основном, как идет официал  обычно просто возможность деньги украсть. А на результат пофиг сделаешь кое как заказчик все равно обычно претензий не выдвигает.Of Ash and Steel была неплохим рпг если бы не клон готики. Вон люди пилили Hail to the Rainbow безо всяких копирок и вышло отлично.
    • Все так, единственный головняк — прокликать все возможные варианты) Чем сейчас и занимаюсь)
    • нет, так это понятно, сейчас культ заработка и большого. Парня им надо чтобы в месяц млн. зарабатывал, на секции детям млн., на авто 3 млн., аренда офиса млн. и т.д., это еще если на Патрики не ходить, там вообще 10млн в неделю, эти не исключение. Но неужели не хочется, чтобы их дети играли в своё, при этом, чтобы не стыдно было. Показать свои игры. Уверен, дети тех кто работал над Атомным сердцем и Спайс Мариной 2 гордятся своими родителями, а те с гордостью рассказывают, что именно они создавали в игре. А эти что, донатные помойки своим детям показывают? “Смотри сын, твой папа очередных китов на бабки развел, у них теперь нет квартиры, а мы скоро новую купим”. Забавно.
      Все эти мероприятия превратились в рекламные стенды (и раньше было, но важна мера, и преобладание интересных и качественных игр, желательно и количество, но сейчас тяжко, инвесторы не резиновые), при том не того ради чего люди пришли, а левых сервисов их спонсоров. Ну и зачем тогда стараться? А, стоп... По мне так те из 1с кто создал пусть и коммерчески не успешные, но всё же достойные игры, крутые, а эти все из танков, вар(инагентов)фейсов и подобной хрени, обычные торгаши, а игроки для них кошелек. Уважения не достойны. Да работают, да зарабатывают, но к Видеоиграм они не имеют ни какого отношения. Как те же киберспортсмены не имеют отношение к спорту, чтобы они там не думали. Стример не ведущий, а блогер не журналист.  Да даже корявая и баганутая Of Ash and Steel это Игра. Если бы им дали больше времени и финансов, мог получится локальный ХИТ. Да у нас много хороших именно Игр. При том много и маленьких хитов. Но банки, компании “Я” и другие торгаши никогда их не заметят, ибо распил и освоение это другое, тут понимать надо, тут не про игрульки всякие, главное очередное мусорное мероприятие провести, от которого пользы 0, но зато какая картинка. А тут и картинка провинциальная.  такое предлагать москвичам и гостям, это просто позорище и сверхнеуважение к посетителям. Да рядовой каток в Москве солидней выглядит и больше вызывает восторга чем это. хотя прости нас, ушастый, мы всё.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×