Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

если человек выбрал хард для первого прохождения — он латентный мазохист.:laugh:

ХЗ, не всегда самое вкусное сразу открыто. Например RE4 можно только на нормале начать что странно, поскольку он лёгкий. Или  Evil Within на харде сначала проходил, но там хард тоже как нормал мне показался, а акуму только потом открывают.

9 минут назад, Freeman665 сказал:

это когда со смертью персонажа удаляются сейвы, а следом форматируется винт?:D

Это тебе к рогаликам надо, там такое норм) да и на винты щас игры мало кто ставит, для файлопомоек они.

6 минут назад, allyes сказал:

если можно сохраняться постоянно, ставлю сложность высокую или ещё выше.

Классика- быстрый сейв за секунду до смерти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Классика- быстрый сейв за секунду до смерти

если слот единственный — ахтунг, конечно.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если слот единственный — ахтунг, конечно.)

Ну квиксейв обычно один, а открыть меню записаться… ааа это было час назад))) потому и мем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, немного кривое управление прицеливания и все минусы. Не знаю.. игру лично я реально ждал, купил лицуху, железо хорошо справляется, мне всё в кайф.

Изменено пользователем Югер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. В целом понравилось, к сожалению сюжет сильно предсказуемый для тех, кто играл в 7ю часть, за исключением одного твиста. Игра выглядела так, будь-то пытались угодить фанатам всех частей, поэтому в разных моментах игры присутствовали элементы присущие разным частям. Под конец надоели “тираны”, поиск лутинок. Впечатлило конечно не так, как 7я, но поиграл с удовольствием, хоть сюжет и не цеплял, игралось хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Ну квиксейв обычно один, а открыть меню записаться… ааа это было час назад))) потому и мем.

Я помню мне друг в Скайрим атаки подарок оставил,засейвился за доли секунды до удрала ловушкой маятником….хорошо tgm спас.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ровно, как и отсутствующий баланс на хардкорном уровне сложности. Я без особого труда проходил упомянутые выше ремейки 2 и 3 третьей части, а также RE7 на хардкоре с геймпадом, но в Village застрял на первой же большой перестрелке, из-за чего игру пришлось начинать заново. Если вдруг кто-то из вас смог выжить при обороне деревни от нашествия оборотней на хардкоре — пожалуйста, напишите в комментариях, как вам удалось это сделать.

Начал игру в первый раз на сложности адская деревня. Никому не рекомендую повторять. Разве что любителям чистого хардкора и сложностей "акуму" из евил визина.

 

В целом, главная претензия к не равномерному наполнению врагов и ресурсов. На первых двух боссах просто считал патроны и не дай бог пулька мимо крита улетит, сразу перезапуск. В итоге все равно пришлось добивать ножом первого босса. У второго тоже, исключительно криты. И это с учётом максимальной экономии патронов и ресурсов по ходу следования до боссов. Иначе патронов просто не хватит и пройти дальше будет нереально. Не раз себя ловил на мысли что попал в тупик по патронам, порой заходя в новую локацию не было ничего кроме ножа :) Начало игры тоже адок, когда понял что нужно тянуть время, смог одолеть. Зато 3 и 4 босс просто шутка, одолел со 2 раза поняв механику. Ну и вишенка, последний босс. С ним тоже было очень геморно, очень. В итоге, просрано куча времени и нервов. Но все равно, я рад что смог, просто поставил перед собой цель пройти и смог, хотя хотел бросить не один раз за прохождение :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mitsurain
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После седьмой части я просто в шоке.

Если в седьмой части и был хоть какой-то намёк на реалистичность с научной биохимической подоплёкой, то восьмая часть - это какое-то аниме заштампованное. Кошмар просто. Даже стыдно смотреть на это после седьмой части. Если седьмая часть выглядела как добротные западные ужасы, то восьмая — это наруто какое-то. Седьмая часть ощущалась как перезагрузка, там были забавные моменты, но даже забавные моменты были жутковатыми. А в восьмой все персонажи карикатурные, а второстепенные вообще, словно из фильмов категории Б про зомбарей. Если седьмая часть впервые в серии привлекла моё внимание и оставила хорошее впечатление, то восьмая сделала равно противоположное. 

Эту часть серии я могу посоветовать только тем, кому нравится анимэ, потому что эта часть анимэ и есть по сути. Такое зажженное с максимально пафосными персонажами в пафосной одежде с пафосным поведением, какими-то странными сверхспособностями.

P.S. Не могу не кинуть отдельный камень в сторону технической части. Да, игра пойдёт на чем угодно, так оно и неудивительно, она графически слабая, и физически слабая. Если в помещениях всё средненько, то на улице всё вообще ужасно. Да, в отдельном шоке от людей, у которых челюсть отпала от графона в помещениях, особенно от журналистов. Сразу видно людей, которые игр за пределами сегмента ААА не видели. Точно такой же графоний (а местами намного лучше) выходит регулярно во всяких хоррорах и бродилках на юнити и анриле от студий, где один-два разработчика. Ну, за тем исключением, что инди-разработчики не пихают поверх графония любимый японцами помойный мутный фильтр, который делает всё ещё хуже, чем оно есть.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

словно из фильмов категории Б про зомбарей.

Ну это как бы похвала Резику который изначально так и задумывался:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x да ладно, одна из самых красивейших игр, интерактивности не хватает, да, но  на визуале это никак не сказывается. хотелось бы, но имеем то что имеем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ленивый сказал:

По мне это какая игра — если хорошо зашла, то хочется выжать из неё побольше. Например в классике RE явно не хватает сложность уровня ад.

В классике норм со сложностью.

Когда ты дохнешь от пары укусов, охотники резкие как понос, лечилок 5 штук на всю игру, столько же ленты для печатной машинки. Ножом не убьешь даже ворону, босс убивает с двух попаданий, и самое веселое невидимые враги.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

После седьмой части я просто в шоке.

Если в седьмой части и был хоть какой-то намёк на реалистичность с научной биохимической подоплёкой, то восьмая часть - это какое-то аниме заштампованное. Кошмар просто. Даже стыдно смотреть на это после седьмой части. Если седьмая часть выглядела как добротные западные ужасы, то восьмая — это наруто какое-то. Седьмая часть ощущалась как перезагрузка, там были забавные моменты, но даже забавные моменты были жутковатыми. А в восьмой все персонажи карикатурные, а второстепенные вообще, словно из фильмов категории Б про зомбарей. Если седьмая часть впервые в серии привлекла моё внимание и оставила хорошее впечатление, то восьмая сделала равно противоположное. 

Эту часть серии я могу посоветовать только тем, кому нравится анимэ, потому что эта часть анимэ и есть по сути. Такое зажженное с максимально пафосными персонажами в пафосной одежде с пафосным поведением, какими-то странными сверхспособностями.

P.S. Не могу не кинуть отдельный камень в сторону технической части. Да, игра пойдёт на чем угодно, так оно и неудивительно, она графически слабая, и физически слабая. Если в помещениях всё средненько, то на улице всё вообще ужасно. Да, в отдельном шоке от людей, у которых челюсть отпала от графона в помещениях, особенно от журналистов. Сразу видно людей, которые игр за пределами сегмента ААА не видели. Точно такой же графоний (а местами намного лучше) выходит регулярно во всяких хоррорах и бродилках на юнити и анриле от студий, где один-два разработчика. Ну, за тем исключением, что инди-разработчики не пихают поверх графония любимый японцами помойный мутный фильтр, который делает всё ещё хуже, чем оно есть.

С языка снял, особенно понравилось про анЫмЭ.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

лечилок 5 штук на всю игру, столько же ленты для печатной машинки

В какой игре тебе такое приснилось?o_O Даже на хардах этого добра навалом.

5 минут назад, shingo3 сказал:

Ножом не убьешь даже ворону

Зачем их вообще трогать? Только патроны тратить.

7 минут назад, shingo3 сказал:

и самое веселое невидимые враги

В игре где боёвка на автоприцеле и невидимок видно по тени — да это проблема:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shingo3 сказал:

столько же ленты для печатной машинки.

Самый кривая механика франчи, которую к счастью, убрали с 4-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В какой игре тебе такое приснилось?o_O Даже на хардах этого добра навалом.

Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Зачем их вообще трогать? Только патроны тратить.

Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются.

2 часа назад, Ленивый сказал:

В игре где боёвка на автоприцеле и невидимок видно по тени — да это проблема

Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.

 

2 часа назад, allyes сказал:

Самый кривая механика франчи, которую к счастью, убрали с 4-ой части.

Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца.

В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны.

Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету  х3 спрея выбить.:) С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.

 Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут.

5 минут назад, shingo3 сказал:

Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются.

Чем? 

10 минут назад, shingo3 сказал:

Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.

может и так — ракетница всё спишет))

10 минут назад, shingo3 сказал:

Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца.

Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта.

12 минут назад, shingo3 сказал:

В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.

Как и все Резьбы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.
      Failing Forward выпустила почти финальный русификатор для Resident Evil Outbreak — эксклюзива PlayStation 2.
      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.






    • Автор: james_sun

      Напомним, что игра выходит 27 февраля.
      На The Game Awards 2025 продемонстрировали новый трейлер хоррора Resident Evil: Requiem, в котором подтвердили, что одним из действующих лиц в нем будет Леон Кеннеди.
      Напомним, что игра выходит 27 февраля.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Бюро переводов Old-Games.Ru» выпустило русскую версию немецкой стратегии Death or Glory: Das Erbe von Morgan. «Бюро переводов Old-Games.Ru» выпустило русскую версию немецкой стратегии Death or Glory: Das Erbe von Morgan. В архиве также есть переведенные инструкция и руководство пользователя.
    •   [v0.3.0.3.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.3.0.3 Убран перевод карты мира (иначе бы русификатор весил 50+ МБ)
    • @Freeman665  Если нету, то откуда они взяли цифру про 400? Кроме того, у тебя в РФ из соцсетей ток ВК остался, а ватсап и телега не очень охотно передают переписку. Если пользователь в ватсапе че-то не то скажет, у них, то его сдадут, а если у нас в ватсапе скажет че то не то, его ватсап не сдаст. Поэтому мне кажется количество обусловлено совсем не тем, что там жесткие законы а у нас мягкие... Если бы ты читал их другие посты, не настолько позитивно описывающие ситуацию с Россией, ты бы так не говорил.   не перестаю,удивляться твоему мышлению. Ты как пришел вообще к таким выводам?  А ну да,ярлычок же. А люди с ярлыком думают только в одну сторону всегда. Удобно.
    • действительно, вот если бы The Times написал в своей статье, что в России было 50 тысяч арестов, ты бы сомневаться не стал, потому что это же уважаемая британская газета, как там могут врать? Но стоило им опубликовать информацию, рушащую твой манямирок, сразу какие-то подозрения пошли. Не перестаю удивляться особенностям “мышления” либерастов)
    • А зачем вообще такой главред тогда? Я так понял у команды "Like a Dragon" несколько переводов зависло на нем. Хз как у них все устроено, но надеюсь он там не держит ничего в заложниках, а то по хорошему команда остальные переводы тоже должна сливать, раз такое дело. 
    • По России действительно нету. Там же на реддите кто-то писал, что из этих 12 тысяч арестованных до обвинительных приговоров довели всего 1119, и удивлялся, что так мало. Т.е. 400 арестованных в России — это много (причем из этих арестованных тоже львиная доля тех, кому погрозили пальчиком и отпустили), а больше 1000 осужденных в Британии — это мало. Очень иронично на фоне воплей наших либерах про “Мордор” и европейскую свободу. К слову, данные о 400 арестах в России взяты из статьи в The Times. Про “30 арестованных в день” — это тоже из The Times, но уже в апреле этого года. Предлагаю после реддита к ним тоже сходить с претензиями, мол, недостоверными источниками пользуются) По идее, не должно. Картинка на на реддите ссылается на раздел закона о коммуникациях 2003 года о неправильном использовании публичных сетей электронной коммуникации, а также на раздел закона от 1988 года, касающегося любых сообщений, отправленных с помощью электронной коммуникации. Tirniel сделал скриншот того моего поста. Если у тебя и скриншоты не отображаются, то это странно, видать, у тебя какой-то фильтр стоит, отображающий только информацию из источников определенной направленности, типа медузы и прочих. Это многое объяснило бы.
    • нейронную озвучку замутим?)
    • В общем, у меня не отображалось, потому что, чтобы теперь поиграть в игры и обойти гейм гуард приходится использовать жесткий впн, а не обычный.  Кароче по теме, я почитал разные ресурсы. Во-первых, это не аресты в привычном нам понимании, когда тебя арестовали и уже всё, гг, жди штраф или тюрьму. В 95% случаев тебя привезли в участок, поговорили, ты пошел домой.  Что интересно, на что все они ссылаются я хз. Статистики официальной нету. Они даже интервью не брали ни у кого как в прошлый раз. Тупо 30 арестов в день пишут. Откуда? Да просто вот, есть и всё. При этом они зачем то в статьях, приводят в пример арест бабули с плакатом у клиники абортов. И арест мужика за плакат про Палестину. Туда такие тоже кейсы тоже входят? То есть все что не онлайн тоже туда входит? Ну если да, то я понимаю, откуда такое количество. Хотя выглядит как фейк, цифра из воздуха взятая, без обьяснения откуда и что туда входит.
    • В игре про секас демонов нет ни одного гетеросексуала — это идеальная игра.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×